Alfаrius Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1945 http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1944 еще арты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Полное гэймплейное видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 CD Projekt RED объявила, что в RPG The Witcher 3: The Wild Hunt будет встроена карточная игра под названием гвинт (Gwent). Её физическую копию также включат в коллекционную версию для Xbox One. Если быть точным, к этому изданию приложат две колоды для гвинта, а сторон конфликта в игре заявлено четыре (Нильфгаардская империя, Северные королевства, Скоя’таэли и чудища Пустошей). Возможно, это означает, что настольная версия будет издана и отдельно от «коллекционки». Согласно описанию, гвинт — динамичная карточная игра, изображающая сражения между двумя армиями. Всего в ней обещают более 150 карт, среди которых будут герои, уникальные для каждой фракции, разные виды войск (рыцари, стрелки, осадные орудия и т.п.), а также мощные заклинания, влияющие на весь ход боя (например, меняющие погоду). Читать полностью: http://riotpixels.com/v-the-witcher-3-bude...rtochnaya-igra/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 В книге в Гвинт, конечно, играли обычными картами. Такое впечатление по описанию процесса, что это что-то вроде преферанса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Походу даже меня понемного интригует. Новый комп надо будет подбирать так чтобы это дело работало нармально. И во вторую часть наконец поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Музыка крутая. И стрёмные ведьмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 К слову английский ду[эх жаль]ж в этот раз весьма и вполне, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Только вот этот "Джонни" слух коробит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Офигенная намечается вещь... когда будет релиз? Пора копить тэньга на новый комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Офигенная намечается вещь... когда будет релиз? Пора копить тэньга на новый комп. Пока 15 февраля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Поворчу немного. "Во всех кусочках геймплея наблюдается одна и та же картина: Герльт подходит к очередному квестовому персонажу, вопрошает на предмет "пепельноволосой девушки", персонаж отвечает, что-де в курсе, но сначала Геральт должен решить для него одну проблему. Геральт решает, доходит до следующего персонажа — и всё повторяется. Это есть нелинейность?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Поворчу немного. "Во всех кусочках геймплея наблюдается одна и та же картина: Герльт подходит к очередному квестовому персонажу, вопрошает на предмет "пепельноволосой девушки", персонаж отвечает, что-де в курсе, но сначала Геральт должен решить для него одну проблему. Геральт решает, доходит до следующего персонажа — и всё повторяется. Это есть нелинейность?" Ну как бы он ищет, а никто информацией бесплатно не делится, собственно услуга за услугу. Не думаю, что ВСЯ игра будет на 100% посвященная исключительно поиску Цириллы. нам ведь показывают только кусочек, а там еще как минимум основная линия, так это война супротив Ниильфгарда. Видно будет. А так да, получил заказ на чудовище, убил чудовище- скука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну как бы он ищет, а никто информацией бесплатно не делится, собственно услуга за услугу. Геральт к третьей части разучился пользоваться аксием? Очередная амнезия? А запугивать и подкупать не может наверное потому, что не страшный и денег нет. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Хотеть! Надеюсь не зря переносили реализ и игра будет с меньшим количеством багов и недоделок чем вторая сразу после релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Во всех кусочках геймплея наблюдается одна и та же картина По-моему, это от того, что нам показывают один и тот же кусок. Геральт к третьей части разучился пользоваться аксием? Очередная амнезия? А запугивать и подкупать не может наверное потому, что не страшный и денег нет. =) А он умел? Даже старушка-процентщица была непреодолимым барьером. Ну а возможности запугивать и подкупать вырезали еще до релиза первой части. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Аксий не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А он умел? Даже старушка-процентщица была непреодолимым барьером. Ну а возможности запугивать и подкупать вырезали еще до релиза первой части. Ну во второй части временами умел, в некоторых диалогах были даже все три действия доступны, хотя результат по факту был одинаков. А в первой хз, не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну во второй части временами умел, в некоторых диалогах были даже все три действия доступны, хотя результат по факту был одинаков. А в первой хз, не играл. ага, а местами вообще ни от чего не зависел как не повышал градус устрашения трофей с кракена, как не повышался эффект аксия от +30 к силе знаков... Сделать полную нелинейность и мир, который сам живёт, а не "ждёт белого принца на коне Плотве" чтобы локально продвинуться, это, знаете ли, сложновато-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Сделать полную нелинейность и мир, который сам живёт, а не "ждёт белого принца на коне Плотве" чтобы локально продвинуться, это, знаете ли, сложновато-с. И это радует - не будем второго Скайрима, надеюсь. Хотя, там же тоже есть квесты и всё такое. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 примеры русской озвучки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 И что не понравилось Логвинову? Чёрт его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскил Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Хорошо что оставили прежних актеров. И судя по всему мы увидим Эвдору Брекенрикс) И что не понравилось Логвинову? Чёрт его знает.После того заявления, я понял что его мнению доверять не стоит. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Эскил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Логвинову не понравилось то, что в стартовом ролике сидипроджект презентс перевели, как сидипроджект подарки. Как-то так. После этого он назвал игроков во второго ведьмака на русском говноедами и как обычно. Про доверие его мнению это понятно всегда было. Изменено 23 августа, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 он назвал игроков во второго ведьмака на русском говноедами Таки пшеее Чего тут ещё думать =) А вот мне русская озвучка особенно геральта больше по душе чем английский аналог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти