Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В общем накидалось что-то такое. Ключевым моментом было отсутствие марки нургла. Может конечно есть привязка к старой книге - хз.

Sorcerer Lord: General, Level 4, Mark of Tzeench, Lore of Metal, Chaos Familiar, Third Eye of Tzeench, Fencer's Blades, Armour of Destiny, 405

Exalted Hero: BSB, Mark of Tzeench, Great Weapon, Scaly Skin, Talisman of Preservation, 216

19 Chaos Warriors: Mark of Tzeench, Shields, FCG, Standard of Discipline, 368

17 Chaos Warriors: Mark of Tzeench, Shields, Halberds, FCG, 370

2 x 5 Chaos Warhounds, 30x2

2 x Gorebeast Chariot: Mark of Khorne, 140x2

2 x Chimera: Regenerating Flesh, 245x2

Hellcannon: 210

Total: 2399

Идея довольно проста: пушка и коляски уносят самое страшное, химеры едят сапорт, а воины всех убивают под баффами лоры метала. Как-то так.

2-й маг к сожалению лезет только вместо коляски. Или можно менять химеру на еще 1 коляску. Но 2 химеры более-менее стабильно смогут долететь, лучше чем одна так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ,когда все остальные армии ограничены етц,а воки нет то круто.Только вот второй драфт будет уже с ней и порежут все сладкое.

Есть ли смысл в марке тзинча воинам?Парри сейв разве улучшается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ,когда все остальные армии ограничены етц,а воки нет то круто.Только вот второй драфт будет уже с ней и порежут все сладкое.

Есть ли смысл в марке тзинча воинам?Парри сейв разве улучшается?

что ж тут такого сладкого, что резать надо? Поменять местами третий глаз с чешуей заставят?)

Тзинч улучшает вард-сейв. Рулбук говорит, что парри - шестая варда. Собственно, в этом плане ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без скролла. Впринципе можно поменять фамильяр на скролл - но тогда можно не получить чего-то вкусного из спеллов.

А так 5 спеллов в лоре - неплохо. Плюс ченелинг на 5+ и ре-рол 1-к. Можно 1 кубик и наченелить :)

Я вообще исходил из того, что скролл на единственном маге не сильно имеет смысл. Если вдруг нам неудалось сдиспелить кубами - скролл уже в маг. фазу не поюзаешь.

А скролл кеди - это минимум 135 очей. Возможно даже все 170. Почти химера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж тут такого сладкого, что резать надо? Поменять местами третий глаз с чешуей заставят?)

Посмотрим)скажут максимум два всего из химера/горебист чариот вот и будет плачь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим)скажут максимум два всего из химера/горебист чариот вот и будет плачь.

сомневаюсь. Но, даже если так - запряжем коней вместо зверьков в коляски - всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не выдет так что у врага коробка хороших реально хороших хтхашников без качественной брони.

Например 30 мечников высших эльфов. И никакие маги метала, войны и химеры ничего им сделать не смогут максимум ударить и умереть. Тоже с ограми и наверно тёмными эльфами. Да и малоли на свете приличных бойцов ближнего боя.

Такое предложение дать химерам огонь. Тогда ближний бой будет не единственным вариантом развития событий.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не выдет так что у врага коробка хороших реально хороших хтхашников без качественной брони.

Например 30 мечников высших эльфов. И никакие маги метала, войны и химеры ничего им сделать не смогут максимум ударить и умереть. Тоже с ограми и наверно тёмными эльфами. Да и малоли на свете приличных бойцов ближнего боя.

Такое предложение дать химерам огонь. Тогда ближний бой будет не единственным вариантом развития событий.

Металл - это не только дамаг. Против толп можно пробовать трансмутацию, в хтх - скейли скин (воины с 1+/2+ и 5+/6+ парри я думаю напырят эльфов и огров), +1 тухит, и минусы к вс/бс/ас.

дыхание - это 60 очков. Откуда их взять - я хз. Да и к примеру против львов дыхание бесполезно. Попадает всего на 3+, у них еще 4-й сейв остается.

А мечников как раз хаи не особо и водят.

Родная лора тзинча - ничем не лучше. 6 из 7 спеллов при прохождении теста на тафну дают 6+ реген юниту, и потом его улучшают. Не приятно встречаться с кем-то у кого 2+/3+ реген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и к примеру против львов дыхание бесполезно. Попадает всего на 3+, у них еще 4-й сейв остается

Это плохо, что ли? Убил 2х львов - окупил дыхалку

А мечников как раз хаи не особо и водят.

Не скажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыхание окупать двумя львами и не получить очков за то что не убил отряд это мощно. У тебя все уезжает вперед а бсб с воинами плетутся сзади вот тут вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезное дыхание уносит треть отряда львов, после чего они становятся лакомым кусочком для гэнгбанга колясками и монстрами.

Если летающий отряд может взять дыхание с 4й силой - он должен это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять коляски на корные и взять 2 дыхалки?

что такого убрать, чтобы это самое дыхание взять.

[ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ]

У тебя все уезжает вперед а бсб с воинами плетутся сзади вот тут вопрос.

У колясок 6-й мув. Куда они уезжают?

У пушки вообще 3-й :)

Тут из быстрого - собаки да химеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансмутация класная вешь но корме неё кидать нечего, все остальные касты они переодически нужны нечем выбить свиток и кубы диспела.

Огнемёт накроет 18моделей легко, будет 12 сейвов, если львы то там 6 трупов если мечи то 10. 2химеры ушатают главную вражескую коробку на раз.

Скинуть можно часть закачьки героев или несколько войнов, может 1 коляску перевести в коры и 2-3 война сборосить.

Если у тебя нет дыхалки ты просто ничего не сделаеш.

Да и надобы взять 6+вард от вар машин в главную коробку.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл френзевых колесниц? Все будут вставать от них в 17-18 дюймах, если не удержатся и не кинут 12- сами не смогут сфлять от врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У львов от дыхалки всего 4+.Если дыхнуть вне хтх то это будет сильно больше двух львов.Накроем 20-13 пробило-6 минимум сдохло.Это ряд-2 химеры 2 ряда.И у львов не так уж много атак.Даже если в лоб вогнать две коляски горебистовые коляски отхватят от силы по 2-3 вунды,хаев же сдохнет штук 6-7 с импактов+6 с ударов(не френзевые).Ничто не мешате с фронта ударить воинами, фланга химерами,и вот коробка львов сьедена.Дать коляскам нургла и все будет еще лучше.

Хоэты будут дохнуть бодрее.И хоэтов не на турнирах пруд пруди потому что стартер.

+есть бафы металла.

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал взять демон принца с дыхалкой, полетом, армором с -1 на тухит. Дать ему шедоу и кастить полет/миазма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезное дыхание уносит треть отряда львов, после чего они становятся лакомым кусочком для гэнгбанга колясками и монстрами.

Если летающий отряд может взять дыхание с 4й силой - он должен это делать.

Ты с какой силой дышать собрался? Или от дыхания 3+ сэйв у львов не работает?

Хаи химеру банально выпилят огненной стрельбой - у них всегда один отряд с огненным знаменем. 26 луков это сделают за две фазы.

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маршем на 20 у хаев не будет 2 фаз. 60 очков не самая большая трата. 1 коляску в коры и марки кхорна убрать.

Я чтота непойму всё свелось к дыханию, неужто остальное всё хорошо.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...