Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помогите выбрать фотик

Angry CAT

Рекомендуемые сообщения

люди, вот решил тут себе на ДР прикупить камеру, но не могу определиться - какая лучше. помогите, а? (сам я новичок в этих делах, хочу научиться)

Выбираю из Nikon: D3100, D5100, D5200

Особенно ценны комменты опытных фотографов.

Заранее спс

Изменено пользователем Angry CAT

Как человек, который снимает уже 4 года, я тебя спрошу: зачем тебе зеркало? Готов тратить деньги на стекла, батблок, пыхи и прочий стафф - пожалуйста. Снимать "Вася и памятник" - бери суперзум. Дешевле, легче, меньше, в быту удобнее.

Хочешь из новых Никонов - лучше возьми D7000. Я бы взял б/у D300s с нормальным пробегом. Ну или с большим и сменил затвор. Все перечисленные тобой модели - безмоторные, что грустно.

С Сапогами не подскажу, я их бюджетками не снимал.

На самом деле, Никон-Кэнон - разницы минимум, если брать камеры одной категории. Что в руке лежит, то и бери.

D5100, D5200, сам пользовался первым, нареканий не было. Если хочешь проф. снимать, то не мешало бы еще оптику и вспышку прикупить.

С 3100 тоже можно не плохие снимки вытянуть, так что если с деньгами туго, можно и его.

А если из других моделей, то Nikon D90 самое то.

Так же у никонов есть хорошая возможность ставить объективы с некоторых советских Киевов, снимки тоже годные выходят и сам объектив всего за 3к взять можно.

Про каноны ничего не скажу. Насколько знаю, они не такие привередливые к аккумуляторам.

Как человек, который снимает уже 4 года, я тебя спрошу: зачем тебе зеркало? Готов тратить деньги на стекла, батблок, пыхи и прочий стафф - пожалуйста. Снимать "Вася и памятник" - бери суперзум. Дешевле, легче, меньше, в быту удобнее.

Хочешь из новых Никонов - лучше возьми D7000. Я бы взял б/у D300s с нормальным пробегом. Ну или с большим и сменил затвор. Все перечисленные тобой модели - безмоторные, что грустно.