darovaniye Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Сначала чуточку бэка клана, чтобы вам было проще советовать, чего точно быть не может: Тайное логово клана загнездилось у подножия чёрных гор, в имперской провинции виссенланд; точное местонахождение его держится в тайне, ибо клан успел нажить себе могущественных врагов: - Великий и ужасный клан Молдер не терпит конкурентов на рынке сбыта боевых тварей, чем нелегально занимается мой маленький клан - Мстительная злоба к великому клану Пестиленс относится к прошлому варлорда, возглавляющего клан, любые расспросы о подробностях пресекаются - Протекторат великого клана Скрайр - то немногое, что ослабляет натянутые паранойей нервы вождя и его доверенных крыс - Ишин нейтрален, но стоимость его услуг как удар под хвост бюджету клана - Совет Тринадцати не удостоил вниманием доклад о каком-то копошении в предгорьях Виссенланда отсюда: - серый пророк не может возглавить клан(пока) - никаких подразделений и героев клана Чумы сам ростер на 1000 general Warlord [90]pts Warlitter [35]pts Enchanted shield [10]pts Ironcursed icon [5]pts Luckstone [5]pts Warlock Engineer [15]pts magic level 2 [85]pts warp-energy condenser [20]pts doom-rrrocket [30]pts Chieftain [45]pts BSB [25]pts Shield [2]pts Standart of Discipline [15]pts 30 Clanrats [120]pts FCG [20]pts shields [15]pts 1 Doomflayer [55]pts 6 Gutter-runners [72]pts slings [6]pts poison [30]pts 40 Skavenslaves [80]pts slave musician [2]pts 40 Skavenslaves [80]pts slave musician [2]pts 5 Giant Rats [15]pts 1 Packmasters [8]pts 5 Giant Rats [15]pts 1 Packmasters [8]pts 1 Warp-lightning Cannon [90]pts Total Cost [1000]pts как в целом? :) Изменено 17 февраля, 2013 пользователем darovaniye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaskit Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) БСБ проще взять Броню из серебряной стали - 2+ сейв на малый формат может стать серьёзной проблемой. Рабов мало! Это пушечное мясо которое при добротном попадании камнеметов и прочих шаблонов уходят по 15-20 хвостов, надо больше по-любому. Глобадьеры - на практике ими трудно куда-то попасть, а одна мортирка имеет мало смысла, лучше их слить и нарастить рабов. Колесо на малый формат может стать проблемой для противника. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Kaskit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 БСБ проще взять Броню из серебряной стали - 2+ сейв на малый формат может стать серьёзной проблемой. Рабов мало! Это пушечное мясо которое при добротном попадании камнеметов и прочих шаблонов уходят по 15-20 хвостов, надо больше по-любому. Глобадьеры - на практике ими трудно куда-то попасть, а одна мортирка имеет мало смысла, лучше их слить и нарастить рабов. Колесо на малый формат может стать проблемой для противника. Тогда вопрос. Броня посеребрённой стали стоит 45 очков, даёт спас-бросок 2+ за доспехи без возможности как-либо улучшить его, скажем обычным щитом. Зачарованный щит стоит 5(или 10 у скейвов)очков, в сочетании с бронёй чифа даст 3+, разница составляет 40 очков, в ростере на 1000 это ого-го! В чём, как здесь говорят, дао брони за 45? я хз... Тут набросал список приглянувшихся шмоток для БСБ, не поможете подобрать их лучшее сочетание? штандарты: - штандарт дисциплины, +1 к лидерству подразделения, 15 очков - классное дешёвое знамя для крыс - мерцающий флаг, переброс 1ого провала лидака, 5 очков, смысла в нём конечно немного, совсем бюджетный вариант - знамя подземной империи, 2d6 попаданий 2 силы в каждую фазу бб каждого игрока, 25 очков, это смахивает на атаку двух рядов рабов, только рандомную, ладно, эта тряпка по ходу хреновая - шторм-баннер, 50 очков, насколько он необходим на формат 1000 очков, если заранее не знаешь о количестве стрельбы врага? дорогой зараза :( и, если не давать маг. знамени: из оружия ближнего боя показались интересными: - жалящий меч, 5 очков, -1 к спасброску врага - плачущий клинок, 30 очков, d3ран, -1 спасбросок врага, но вряд ли его надо давать бсб? талисманы: - магнит теней, -1 на попадание врага в стрелковом бою, 30 очков, может это местами лучше штормбаннера? правда на одно подразделение, зато самое важное - зоревик, перебросы проваленных спасбросков за доспехи, 25 очков, должно быть хорош, если набросаться бронёй с головы до хвоста, но опять же для бсб вряд ли нужен, скорее варлорду на литтере из зачарованных предметов: - икона проклятия железа, 5 очков, 6+ маг. бросок от вармашин, дёшево, чё, повезёт - кто-то спасётся от злого шаблона, опять же, а если вармашин нет? как узнать? ;) Теперь по глобадьерам - совсем ребята чахлые, не дойти ими? если против хтхшной армии в тяж. доспехах с незначительной стрельбой? если одной мортиры мало, можно всегда скинуть у кланкрыс огнемёт, взять вторую, но как-то напрягают мискасты мортир, когда противник твой кладёт шаблон вместо тебя. (имхо - бред сивой кобылы, шаблон должно сносить в случайном направлении, как при мискасте варп-пушки) Просто если выкинуть их вместе с мортой и нарастить рабов, ростер как-то скучен станет... По колесу - оно запускается с фланга, пульнув разок-другой по рабам? Будет ли лучше тогда разделить рабов на две кучки, большую, с которой попрётся главный инж, и поменьше - под колесо? Или это неважно? По рабам. Я так понял есть два основных метода их заюзывания. Первый - рабов эдак 20-25, иногда без музыки, они ловят кого-то страшного и взрываются, иногда могут 1 ход чудом простоять. Второй - рабов от 35 и выше, ловят кого-то страшного и терпят 3-4 хода. В ростере на 1000 лучше брать терпи-коробку, так? По гаттерам, как их лучше снарядить? Пращи явно нужны. Яд дорог, может взять больше самих гаттеров? 6 штук - мало или норм? Нужны ли сети? И ещё - у них маг. спасбросок на 6+, и по правилам лёгкой пехоты имеют -1 на попадание по себе от стрелковых атак, так? Ещё вопрос - когда они появились в тылу врага, могут ли они стрелять в фазу стрельбы в этот же ход. Дичайше извиняюсь за вагон нубской вопросни. Пока предварительные изменения планируются: - нарастить рабов до 40-45 - оставить колесо - возможно выбросить глобов и морту, оставить гаттеров - дать какое-либо маг. знамя бсбшнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 всё переделал - как оно? не жирно ли так закачивать лорда на 1000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaskit Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Дао в статистике: армор сейв 2+ легче кинуть, чем 3+. По знамёнам: штандарт дисциплины хорош, особенно для крыс. Обычно суётся дорогой коробке, вроде штурмовиков. Штормбаннер из разряда мастхэв, тем более если из стрельбы в ростере пушка да колесо, это подразумевает как-бы что ты сам полезешь в хтх. А когда лезешь голой грудью(в смысле без штормбаннера) на стволы империи и гномов, или ведро стрельбы вудов, дарков, хаев, томбов, бретов, то хвосты доходят либо в сильно укороченном виде, либо разбегаются по панике. Я лично отваживаюсь НЕ брать шторбаннер, если только делаю ростер заточенный на стрельбу с катапультами, минометами, пушками, огнеметами, пулеметами и джизелями. Знамя подземной империи вещь на любителя. Насчет закачки БСБ: имхо, лично я предпочитаю закачать его на защиту, чтоб жил подольше, так как переброс лидака для крыс как ни для кого критичен. Некоторые глобадьерами дивертят, но мне кажется что они дороговаты для этого. Я их если и беру, то для лишней мортиры. Дойти то ими можно(легкая пехота как никак, хотя скорее всего будут атакованы дивертом противника) можно даже пострелять, и если повезет - кого-нить убить. но как-то напрягают мискасты мортир Бугага, дружище! А мискасты огнемёта тебя не напрягают? :D Это крысы, самый широкий выбор мискастов! Рабы - наше крысиное всё, так как широко применимы для самых разных целей - тут тебе и диверт, и стрельба(когда взрываются), стрельба по цели в хтх с ними, и стоп-коробка. Колесо, кстати, ставлю рядом с ними, чтобы аккурат если не пройду лидак, убить 3х рабов, для них это не критично. И ещё - у них маг. спасбросок на 6+, и по правилам лёгкой пехоты имеют -1 на попадание по себе от стрелковых атак, так? Ещё вопрос - когда они появились в тылу врага, могут ли они стрелять в фазу стрельбы в этот же ход. Да, 6+ вард, -1 за легкую пехоту. Да, могут ходить, стрелять после выхода. Сети не нужны. 6 штук на 1000, для рейда по вар-машинам вполне достаточно. Пращи нужны, дают больший радиус стрельбы, яд желателен, хотя самого ломает его дороговизна. По обновленному ростеру: сомневаюсь в актуальности лорда на носилках на 1000 очков. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Kaskit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 опять забыл накинуть еще 5 очков на щит (он все таки 10 стоит) поэтому в ростере перебор на 5 очков. зачем плачущий клинок без зелья силы? кого собрался нарезать им, уж тогда меч коррупции (всего на 5 очков дороже, а дает +1 к силе и наносит 2 раны). по серебрянной броне - попробуй набрать ее используя другие артефакты. нужно взять носилки или огра, добавить или маг щит или просто щит и какую нибудь шмотку (посчитай сколько выйдет набор больше 40 очков точно). плюс броня позволяет сэкономить на маг оружии без потери защиты, берем алебарду (2 очка) и +1 к силе без потери инициативы (аналог маг меч 20 очков) и защиты или двуруч (4 очка) (примерный аналог 40 очков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Бугага, дружище! А мискасты огнемёта тебя не напрягают? biggrin.gif Это крысы, самый широкий выбор мискастов! Напрягает нелепость мискаста мортиры; огнемёт-то покруче жахнет, но от него хоть коробки раздвинуть в стороны заранее возможно. По обновленному ростеру: сомневаюсь в актуальности лорда на носилках на 1000 очков. Слишком много вбухал в него на тысячный формат, но актуальность может и имеет место быть. Он у меня вышел под 200 очков, почти как грейсир, а КПД, конечно, не сравним. Носилки всё же оставлю, как вариант защиты бсб, впереди на 2 слота варлорд, на 3 - FCG, бсб вытесняется во 2ой ряд. Вообще, если рассматривать литтер как эдакий артефакт, накидывающий сверху +1 на защиту и 4 средней паршивости атаки, то 35 очков вполне так недорого. Главное - лукаут остаётся. опять забыл накинуть еще 5 очков на щит (он все таки 10 стоит) поэтому в ростере перебор на 5 очков. И здесь ты меня настиг! ;) Видел в чьём-то ростере этот щит за 5 зачем плачущий клинок без зелья силы? кого собрался нарезать им, уж тогда меч коррупции (всего на 5 очков дороже, а дает +1 к силе и наносит 2 раны). Уже никого , надо на защиту закачивать. по серебрянной броне - попробуй набрать ее используя другие артефакты. Ага, я вот такого же мнения, раз уж у варлорда есть доспех на 5+, надо его обыграть, а не тупо перекрывать дорогим магическим; это на крупный формат можно себе позволить шиковать. Короче пока мысля такая - выбросить колесо, как-то громоздки и рандомны его правила для ньюфага, на эти очки вернуть гаттеров, штучек 6, дать кланрэтам шинковальщик. Варлорда закачать поскромнее, на защиту. Мне кажется, поинтересней будет играть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 гатеры без яда совсем не нужны, они в подавляющем количестве случаев попадают на 6+, а с ядом только это и надо. Смотрим БС-4, значит попадают на 3, но короткая дистанция. Свыше 9 дюймов уже попадают на 4, праща дает возможность бить 2 раза - значит на дальней дистанции попадаем уже на 5. Гатеры нужны чтоб выйти сзади и уничтожить вармашину, после движения на дальнюю попадаем на 6. Если без яда тебе нужно будет после этого кинуть еще раз 6 (тафна 7 у вармашин) и где выгода? а так выходишь пуляешь кучу атак смотришь шестерки, если есть 3 штуки пушка считай убита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 гатеры без яда совсем не нужны, они в подавляющем количестве случаев попадают на 6+, а с ядом только это и надо. Смотрим БС-4, значит попадают на 3, но короткая дистанция. Свыше 9 дюймов уже попадают на 4, праща дает возможность бить 2 раза - значит на дальней дистанции попадаем уже на 5. Гатеры нужны чтоб выйти сзади и уничтожить вармашину, после движения на дальнюю попадаем на 6. Если без яда тебе нужно будет после этого кинуть еще раз 6 (тафна 7 у вармашин) и где выгода? а так выходишь пуляешь кучу атак смотришь шестерки, если есть 3 штуки пушка считай убита. Я как-то этот момент пободрее представлял. Вражеские машины ведь стоят близко к краю стола, вот мы и выходим поближе, в тот же ход стреляем, двигаться не надо. Про штраф на многочисленные выстрелы как-то забыл. Но тут ещё нюанс - мало попасть, надо пробить тафну вармашин. Так что яд всё-таки нужен. Яд? Яд??? Ахаха, мало того, что мы кидаем отравленный КАМЕНЬ, что уже лол какой-то, так мы ещё и должны отравить этим камнем боевую машину. О да, яд медленно сочится по её деревянному и стальному чреву, и она распадается в агонии... У машины должен быть иммунитет от таких ран, у команды - нет, попадания от стрельбы распределяться между ними. Что сложного? Некоторые правила вгоняют в сарказм. Ещё вспомнился момент из рулбука. Типа знаменосца нельзя убить. Ну, это отражает то, что знамя подхватывает другой боец. Ок, а что же тогда в случае музыканта? Э-э-э, ну его тоже нельзя убить. И всё. Эпичной фразы, что барабанные палочки и барабан лихо изымает следующий в строю так и не последовало. То есть в 1ом случае есть реалистичное объяснение, а во 2ом его тупо не смогли придумать. Наверное, целый полк музицирующего быдла посчитали крайностью. :) Я понимаю, что в любой настолке всегда будет условность наравне с реализмом, сам продумываю один проектик, просто некоторые правила - реальная отмаза. Короче вывод: яд нужен, придётся брать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Так что яд всё-таки нужен. Яд? Яд??? Ахаха, мало того, что мы кидаем отравленный КАМЕНЬ, что уже лол какой-то, так мы ещё и должны отравить этим камнем боевую машину. О да, яд медленно сочится по её деревянному и стальному чреву, и она распадается в агонии... У машины должен быть иммунитет от таких ран, у команды - нет, попадания от стрельбы распределяться между ними. А в 7ую редакцию играл? Там так оно и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Яд? Яд??? Ахаха when you'll see it, you will shit bricks А вообще c дивнизмом граничит это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) when you'll see it, you will shit bricks А вообще c дивнизмом граничит это Духовой музыкальный инструмент у скелета я бы с большим натягом объяснил колдовством, какими-нибудь зловещими ветрами некромантии(хотя проще было дать ему барабан) С термином "дивнизм" столкнулся впервые, не могли бы разжевать? Поиск по инету не дал внятного ответа, это оффтопик такой? А в 7ую редакцию играл? Там так оно и было. Не играл пока ни в какую :) Но если было разумнее в 7ой, зачем было менять? Это как-то вытребовал баланс? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем darovaniye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Дал яд гаттерам и лакстоун лорду, ровно 1000 вышла :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Если внимательно почитать рулбук то понятно что вунды машины = вунды расчета. 3 вунды = 3 крысюка на пушке. ПС если ты в Москве живешь то можем попробывать сыграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Если внимательно почитать рулбук то понятно что вунды машины = вунды расчета. 3 вунды = 3 крысюка на пушке. ПС если ты в Москве живешь то можем попробывать сыграть. у варп-пушки 4 вунды ;) Живу в Москве, сыграть совсем не против, да только ничего у меня не готово :(, разве только запроксить всю армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну значит 4 крысюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Как ростер, ребят? Что-то может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 у варп-пушки 4 вунды ;) У пушки 3 вунды. А у многих ещё осталась старая пушка, в ней просто отображение вундов затруднительно. Если новая, то без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 У пушки 3 вунды. А у многих ещё осталась старая пушка, в ней просто отображение вундов затруднительно. Если новая, то без проблем. Если по пушке нанесут раны от стрелковых атак, нужно будет убрать столько же пушкарей? Тогда почему задействована тафна пушки? По ростеру: какие шансы у него против паверного варианта с грейсиром и абоминацией с рабами? Против такого гаттеры вообще не нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 По ростеру: какие шансы у него против паверного варианта с грейсиром и абоминацией с рабами? никаких :) Против такого гаттеры вообще не нужны? машинки, вражеский саппорт, одинокие герои, низкоарморные коробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 108 страница рулбука, разобранно когда юзать характеристики пушки, когда экипажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Если по пушке нанесут раны от стрелковых атак, нужно будет убрать столько же пушкарей? Тогда почему задействована тафна пушки? Потому что от дистанционных атак берётся тафна пушки. В хтх используется профиль команды. Пушка это несколько пережиток прошлого. Раньше у пушки не было команды и считалась что это единая модель, не было распределения в команду/пушку как у всех остальных, отсюда и тафна 6ая и 4 раны. Сейчас пушка вармашина с 3 крюменами. Как я скучаю по временам когда крысы играли по своим особым правилам и у пушки была 4ая варда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 108 страница рулбука, разобранно когда юзать характеристики пушки, когда экипажа. Нарекание вызывают сами правила - если попадание отрабатывается по тафне пушки, должна потихоньку разваливаться сама пушка; когда попадают по крюшникам - заканчиваются они. Так что распределение стрельбы всё-таки должно быть. На 1-4 в пушку, 5-6 в команду. Накрыло шаблоном - огребают все. В ближнем бою - 3 пушкаря со своей тафной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Ты правила придумывать взялся что ли? )) Ты прочитал бы РБ -то... Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darovaniye Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ты правила придумывать взялся что ли? )) Ты прочитал бы РБ -то... прочитал... Я вроде бы и не спрашиваю как работает то или иное правило :) Просто над вархаммером работает группа людей уже более 20 лет, за это время они могли вылизать в правилах каждый уголок, а то некоторые кривости мозолят глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти