Grimly Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Только в Naval Battle Group есть 10 тин-флаеров которые беруться бесплатно к каждому флоту. По очкам примерно 750. Так, что придется брать. Из "лишнего" там - два летуна (не полный отряд - нужно докупать еще пару). Battle Flotilla - примерно 750. Все играет. Hunter Flotilla - примерно 500. Мелкие корветы - самые бесполезные наши юниты. Зато Фринели (крейсера) - маст-хэв. А для червя нужно докупать еще Сферу Климаха. Имхо: брать Naval Battle Group и Battle Flotilla. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Grimly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо вам всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Grimly, честно говоря ни разу не видел, чтобы ты хоть что-то использовал из коробки с Battle Flotilia, за исключением дредноута. Да и тому ты предпочитаешь два линкора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ну нельзя же сразу переходить на темную сторону! В) Эсминцами я регулярно играю - нравятся. Сейчас планирую покупать блистр Зено - хочу попробовать их против прусаков и итальянцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Я, недавно, прочитал одну интересную вещь про Зено, точнее про ускоритель частиц, для меня она стала открытием. Ускоритель частиц переносит ВСЕ промахи на следующую цель, в том числе промахи от взорвавшихся 6, что, при большом везении, поваляет кинуть такое же ведро кубов в новую цель как в предыдущую. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ага. Еще обрати внимание: 1) Ты сам объявляешь первую цель - не обязательно ближайшую. 2) Для нормальной атаки важен ЛОС на первую цель. Остальные огребают даже зацепившись краем за зону стрельбы. Получается у нового блина фиксел-ченал будет шириной во весь корабль и такая же зона порожения. И еще. Играя против китайцев с их национальным правилам (-1 AD).... Похоже придется отнимать куб каждый раз перенося кубы на новую цель. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Ага. Еще обрати внимание: 1) Ты сам объявляешь первую цель - не обязательно ближайшую. 2) Для нормальной атаки важен ЛОС на первую цель. Остальные огребают даже зацепившись краем за зону стрельбы. Получается у нового блина фиксел-ченал будет шириной во весь корабль и такая же зона порожения. И еще. Играя против китайцев с их национальным правилам (-1 AD).... Похоже придется отнимать куб каждый раз перенося кубы на новую цель. Так? Все равно, достаточно сложно выстроить, чтоб луч прошел через приличное число моделей, хотя есть кучкующиеся армии. Разве это не линия без ширины, проведенная по стволу ускорителя, а вся ширина модели? Потом, фиксел-ченал не имеет смысла при повороте 360. Тут надо искать, промах и отмена куба разные понятия. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Once the initial Attack has been resolved, any misses are re-rolled against the NEXT closest model from ANY Fleet, on the same Height Level, fully or partly within the Arc of Fire of the weapon. Следующая модель... .. полностью или частично... ... в арке стрельбы. Арка - фиксел-ченал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Once the initial Attack has been resolved, any misses are re-rolled against the NEXT closest model from ANY Fleet, on the same Height Level, fully or partly within the Arc of Fire of the weapon. Следующая модель... .. полностью или частично... ... в арке стрельбы. Арка - фиксел-ченал. Тобиш, ссылаетесь на картинки арок в рульбуке. Вроде все так, но попахивает читом, если рассматривать на Евклиде, надо бы поискать подтверждение на форуме. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Тобиш, ссылаетесь на картинки арок в рульбуке. Вроде все так, но попахивает читом, если рассматривать на Евклиде, надо бы поискать подтверждение на форуме Я думаю, что если вы зададите это вопрос на форуме Спартанов, то ответ будет примерно таким: Без сомнения, Euclid обладает способом передвижения на 360 градусов, однако Particle Accelerator имеет Fixed Channel и будет стрелять туда, куда Euclid повернут мордой, где у него и находится ствол. Насчет арки стрельбы, то здесь ситуация следующая. Для летунов в качестве границ Fixed Channel выступает подставка. Так что да, у Euclid арка стрельбы будет широкой. Теперь по поводу частично задевает. Без сомнения, атака будет проводиться и против тех, кто частично попал в арку стрельбы. Но с половиной кубов, так как цель не находится полностью в арке. И да, исходя из текста правила Rugged Construction, перед каждой атакой будет теряться по кубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Тогда вопрос, что происходит с другой половиной кубов, от частично попавших в арку стрельбы, они переносятся? удаляются? Пока нашел только подтверждение Fixed Channel, у Эвклида будет полоса огня в 4 дюйма (скорее всего). Еще одна интересная вещь, если упустили эррату : Page 14 of the Fleet Guide and Page 109 of the Hurricane Season Campaign Guide - The following sentence is missing from the end of the third paragraph of the Particle Accelerator rules: and NOT Blocked by any Obstructing Terrain. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Тогда вопрос, что происходит с другой половиной кубов, от частично попавших в арку стрельбы, они переносятся? удаляются? Просто летят себе дальше до следующей цели, или, как правильно подмечено, пока не упрутся в стенку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Но ведь это не промахи, также как с правилом Rugged Construction, а в описании ускорителя написано, что переносятся именно промахи. И снова к Once the initial Attack has been resolved, any misses are re-rolled against the NEXT closest model from ANY Fleet, on the same Height Level, fully or partly within the Arc of Fire of the weapon. Там акцент, что ВСЕ промахи перебрасываются против следующей цели ... полностью или ЧАСТИЧНО попавшей в арку стрельбы... возникает вопрос, а теряются ли кубы на частично попавших, все-таки, надо искать подтверждение. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Мне кажется что дайсы переносятся полностью, без учета - полностью в арке или нет. Там же сказано, что следущие дайсы идут на ближайшую модель, полностью или частично она в арке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) И, еще одна вещь, ополовинивание пула происходит в фазу прицеливания (Targeting), оно делается перед атакой, как оно работает с ускорителем - прицеливание, атака, прицеливание, атака... или прицеливание, атака, атака... Изменено 10 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Полистал рульбук и изменения к нему, и что не могу найти самой просто вещи - подскажите пожалуйста про организацию армии, какие правила на этот счет или ткните куда нибудь где прочитать можно. Я про ФОК. (кого и сколько можно брать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Там в начале. три уровня правил: 1) Фрэндли - как хотите. 2) Клубная - минимум по одному подазделению смол, медиум и Лардж/мэссив. 3) Турнирная - как пункт два + не более 40% очков в смол, не более 70% - в медиум, не более 70% - в лардж/массив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 И, еще одна вещь, ополовинивание пула происходит в фазу прицеливания (Targeting), оно делается перед атакой, как оно работает с ускорителем - прицеливания, атака, прицеливания, атака... или прицеливания, атака, атака... Я не вижу в ускорителе фазу прицеливания по следующим моделям. "Все промахи бросаются..." Имхо: из текста мы все "выжали" - дальше только Спартанцев спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Там в начале. три уровня правил: 1) Фрэндли - как хотите. 2) Клубная - минимум по одному подазделению смол, медиум и Лардж/мэссив. 3) Турнирная - как пункт два + не более 40% очков в смол, не более 70% - в медиум, не более 70% - в лардж/массив. Т.е. в целом, 1/1/1 обязательно и не более 40/70/70. Здорово :) Мне нравится :) Широкие возможности даже по 3-му варианту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Еще армия должна быть сухопутной, морской или воздушной, и не более 50% может быть потрачено на другие виды войск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) А касаемо боевой эффективности вопрос - я так понял что исходя из правил линкования выстрелов - чаще всего есть смысл брать максимальную численность эскадры, или соединения кораблей/самолетов и т.д. Потому что на пример с 2-х судов мы постреляли - на вунду не набили, и все зря выходит, а будь 3-й корабль - то уже например затащили бы чего нибудь. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Barristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Неполные отряды работают только со специфическими юнитами и юнитами поддержки, в остальных случаях отряды рекомендуется брать по максимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Собственно, первый ответ : 1. Easy, it's listed within the Particle accelerator rules. Full dice against anything fully or partially in the beam. 2. For Rugged construction it says reduce the number of attack dice rolled by one. It's not a hit or a miss, that dice is lost for good- or at least that's my take on it. Короче ускоритель на большой модели = веселая жизнь всей мелочи. P.S. В который раз задумался, на сколько легче было бы, будь у всех юнитов официальные подставки, как у подлодок. P.P.S.Кстати, Макс, может стоит перенести эти посты в "Вопросы по правилам". Изменено 10 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Кстати, Grimly, какое впечатление от обновленного энергетического вооружения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2. For Rugged construction it says reduce the number of attack dice rolled by one. It's not a hit or a miss, that dice is lost for good- or at least that's my take on it. Извиняюсь, не хватает английского, чтобы точно перевести... Впечатления в основном (пока) чисто теоретические. В) 1) Фринели стали злее.... На уровне "новых" коробок. 2) Платоны с энергопушками - как не имели смысла, так и не имеют. 3) Зено ИМХО становятся тем, что и задумывалось. Крепкими охотниками за мелочью. Вообще правило Redoubtable - очень хорошо компенсирует относительную слабость Энерго-оружия на ближних дистанциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти