Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

40 тысяч вопросов по 6 редакции и вахе в целом


Рекомендуемые сообщения

Например, чемпион императора у империал фистов

И откуда известно что у них такой чемпион есть? Империал фисты они же ванильные? Я могу себе такого же чемпиона завести если играю ванилью?

Опять таки как подобрать адекватную стоимость такого чемпиона?

Просто если исходить из такой логики то можно в самопальную армию напихать много чего, к примеру каких-нить имбоштурмовиков? и опять таки как определить их стоимость по очкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И откуда известно что у них такой чемпион есть? Империал фисты они же ванильные? Я могу себе такого же чемпиона завести если играю ванилью?

Читнуть бэкца, например.

Опять таки как подобрать адекватную стоимость такого чемпиона?

Ты берешь капитана из кодекса ванили, даешь ему артифайсер армор и реликблейд, и не знаешь, как посчитать стоимость? :)

Каунт эз - это не придумывания своих юнитов.

Просто если исходить из такой логики то можно в самопальную армию напихать много чего, к примеру каких-нить имбоштурмовиков? и опять таки как определить их стоимость по очкам?

Я бы рекомендовал воздержаться от написания своих правил на год-другой. После получения достаточного опыта можно начинать писать свои отряды. Там все решается просто - написал имбу, никто с тобой не будет играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты берешь капитана из кодекса ванили, даешь ему артифайсер армор и реликблейд, и не знаешь, как посчитать стоимость?

То есть я могу себе такого товарища впихнуть в армию по стоимости командера+снаряжение? И при этом не будет ХаКу?Или так как мой самопальный Орден никому кроме меня не известен, то он не может принимать участие в сходке чемпионов меча, и себе в мою конкретную армию я себе его запихать не могу? Даже при наличии нормального написаного бэка для Ордена? *Экий я въедливый, просто момент реально интересный*

Я бы рекомендовал воздержаться от написания своих правил на год-другой. После получения достаточного опыта можно начинать писать свои отряды. Там все решается просто - написал имбу, никто с тобой не будет играть

Я бы с радостью, но скоро придут ковырялки на заказ для штурмовиков, и байкеров, придется придумывать аналог какой-нить, потому что обычные штурмовики с такой снарягой не будут соответствовать впечатлению по своей крутости и тому что на самом деле) А брать правила вангардов - нене. Может посоветуете чего-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я могу себе такого товарища впихнуть в армию по стоимости командера+снаряжение? И при этом не будет ХаКу?Или так как мой самопальный Орден никому кроме меня не известен, то он не может принимать участие в сходке чемпионов меча, и себе в мою конкретную армию я себе его запихать не могу? Даже при наличии нормального написаного бэка для Ордена? *Экий я въедливый, просто момент реально интересный*

Ты упорот. Забудь все, что я говорил про каунт эз.

Я бы с радостью, но скоро придут ковырялки на заказ для штурмовиков, и байкеров, придется придумывать аналог какой-нить, потому что обычные штурмовики с такой снарягой не будут соответствовать впечатлению по своей крутости и тому что на самом деле) А брать правила вангардов - нене. Может посоветуете чего-нить?

Играй по кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упорот. Забудь все, что я говорил про каунт эз.

Несогласен, просто с этим каунт эз надо разбираться отдельно. Видимо я чего то не понял.

Играй по кодексу.

Тут согласен. И да если я чего то не понимаю, то не стоит хамить, ок? Для того и тему создавал... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что ты не понимаешь того, что это игра в солдатики, а не в "разорвать оппоненту очко своим супер-придуманным юнитом с 14ью вундами за 12 очков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все решается просто - написал имбу, никто с тобой не будет играть :)
Я умею писать сбалансированные юниты :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что ты не понимаешь того, что это игра в солдатики, а не в "разорвать оппоненту очко своим супер-придуманным юнитом с 14ью вундами за 12 очков".

Прекрасно понимаю, я геймдизайнер по профессии, поэтому и спрашиваю про стоимость отрядов, потому как

1) очень хочется играть десвотчем и ЕСЛИ большинство игроков и сами ГВ признают возможность использования правил штернгардов для этого, то и собиратьдесвотч в ростер я буду по правилам штернов.

2) если есть возможность собрать свой отряд штурмовиков (за адекватную стоимость по очкам) и соответственно законвертировать модельки, то почему нет?

Поэтому и спрашиваю про вычисление стоимости отрядов. Если возможности такой нет, то будут либо просто конвертированные штурмовики (по ванильному кодексу)с капелланом, либо вангарды(что печалит)

Изменено пользователем Dogget
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) очень хочется играть десвотчем и большинство игроков и сами ГВ признают возможность использования правил штернгардов для этого, то и собирать ростер я буду по правилам штернов.

Ответ был дан не раз.

2) если есть возможность собрать свой отряд штурмовиков (за адекватную стоимость по очкам) и соответственно законвертировать модельки, то почему нет?

Лол. Потому что у тебя нет игрового опыта, не будет адекватной стоимости, адекватных конверсий и играбельности.

Поэтому и спрашиваю про вычисление стоимости отрядов. Если возможности такой нет, то будут либо просто конвертированные штурмовики (по ванильному кодексу)с капелланом, либо вангарды(что печалит)

Сейчас будет трудная для геймдева мысль. Но, например, ты хочешь сделать отряд ассолтников с павервеапонами. Внимание. Ты берешь стоимость ассолтника и прибавляешь к ней стоимость павер веапона, после чего получаешь ассолтника с шашкой. Ура. Вы восхитительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Потому что у тебя нет игрового опыта, не будет адекватной стоимости, адекватных конверсий и играбельности.

Как отсутствие опыта влияет на навыки моделизма?

Ответ был дан не раз.

С этим разобрались.Спасибо.

Сейчас будет трудная для геймдева мысль. Но, например, ты хочешь сделать отряд ассолтников с павервеапонами. Внимание. Ты берешь стоимость ассолтника и прибавляешь к ней стоимость павер веапона, после чего получаешь ассолтника с шашкой. Ура. Вы восхитительны.

А мсье, знает толк в юморе. Спасибо) Только все еще упирается в статы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый дес вотч на коленке: вот берешь штерна, даешь ему ццв, рад и блайнд гранаты, и стоимость 30 птс за 1 штуку =)

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отсутствие опыта влияет на навыки моделизма?

Покажи свою конверсию :)

А мсье, знает толк в юморе. Спасибо) Только все еще упирается в статы)

У маров - марские статы. Если серьезно писать свой отряд, то надо брать за основу то, что есть в кодексе. Даже у ветеранов вс4, значит у крутых ассов не может быть вс5.

Если какой-то спешал рул хочется дать - выбирай из всех, что есть в кодексе, опять же. Обычно их можно оценить от 1 до 5 очков за модель "на глаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маров - марские статы. Если серьезно писать свой отряд, то надо брать за основу то, что есть в кодексе. Даже у ветеранов вс4, значит у крутых ассов не может быть вс5.

Если какой-то спешал рул хочется дать - выбирай из всех, что есть в кодексе, опять же. Обычно их можно оценить от 1 до 5 очков за модель "на глаз".

Спасибо) по отрядам еще рано все таки придумывать. Тут Ваша правда

Покажи свою конверсию

Надеюсь я морально созрею когда-нить,а если серьезно,жду заказанные битсы, а то ни наплечника, ни пилоштыков, ни прочих вкусностей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно писать свой отряд

Проблема написания своего отряда в том, что так или иначе он будет лучше, чем то, что есть в кодексе. А играть с ним не захочет почти никто. Итог - он либо написан зря, либо для кухонных игр, в которых есть риск привыкнуть к нему и сильно просесть по скиллу игры не измененным кодексом. К тому же какой смысл играть в игру с миллионной аудиторией, более чем 25 летней историей и великолепной вселенной, если придумывать правила самому, а не пользоваться тем, что есть?

Если очень хочется что-то придумать - лучше, ИМХО, придумывать спешиал чаров для домашней компании, к примеру. Для них и некоторая поломность простительна, так как он один на армию в несколько тысяч очков, да и его влияние на игру не столько определяющее, сколько вносящее элемент "индивидуальности" в игровой процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется что-то придумать - лучше, ИМХО, придумывать спешиал чаров для домашней компании, к примеру. Для них и некоторая поломность простительна, так как он один на армию в несколько тысяч очков, да и его влияние на игру не столько определяющее, сколько вносящее элемент "индивидуальности" в игровой процесс.

У меня свой компани мастер + формация + капеллан. Для апока и кампейна. Пока никто не был против. В обычных играх мне и тебе, например, хватает кодексных юнитов. Кому-то не хватает. Слава б-гу, вселенная с богатой историей и великолепным бэком позволяет продемонстрировать многие свои таланты, в том числе и в написании правил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свой компани мастер + формация + капеллан. Для апока и кампейна. Пока никто не был против. В обычных играх мне и тебе, например, хватает кодексных юнитов. Кому-то не хватает. Слава б-гу, вселенная с богатой историей и великолепным бэком позволяет продемонстрировать многие свои таланты, в том числе и в написании правил :)

В Апок само ГВ велело писать свои правила) Для того и создан был (ну и еще показать десятитысячной армией Кузькину Мать всем, кто сомневается в могуществе Императора/Темных Богов/Великого Добра (нужное подчеркнуть))

У самого есть отличные идеи для собственного Хайв Тиранта, Брудлорда и формации, никак руки не дойдут написать) Кстати, в Новосибирске играют ли Апок хоть иногда? Было бы интересно посмотреть, а коли будут модели к тому времени, и поучаствовать)

Но вот в обычных играх не видел ни разу, чтобы писались вменяемые правила, а не тупой манч. Вменяемо пишут только если кодекс целиком, а не один юнит в уже существующий.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу отличные правила :D

И это не как Смоливилмэн)

Кстати, в Новосибирске играют ли Апок хоть иногда?

Играют. И в Томске играют.

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема написания своего отряда в том, что так или иначе он будет лучше, чем то, что есть в кодексе. А играть с ним не захочет почти никто. Итог - он либо написан зря, либо для кухонных игр, в которых есть риск привыкнуть к нему и сильно просесть по скиллу игры не измененным кодексом. К тому же какой смысл играть в игру с миллионной аудиторией, более чем 25 летней историей и великолепной вселенной, если придумывать правила самому, а не пользоваться тем, что есть?

Если очень хочется что-то придумать - лучше, ИМХО, придумывать спешиал чаров для домашней компании, к примеру. Для них и некоторая поломность простительна, так как он один на армию в несколько тысяч очков, да и его влияние на игру не столько определяющее, сколько вносящее элемент "индивидуальности" в игровой процесс.

Вот! ВОТ ОНО! Фиг с ним с отрядом, скилла мало пока на такое замахиваться, все-таки баланс вахи я пока не изучил до конца, но есть ли инфа как напылять своего чара. Пусть он будет не имба, не манч, пусть среднячок без прибамбасов особых, но зато будет мой, собственный, МОЯ ПРЕЛЕСТЬ (с). А то играть ноунэйм командером или магистром это как-то ... Полистав кодекс понял, что есть герои на огнеметы (Вулкан), фасту(Хан), хз в чем фишка кантора (Упорные как-то сомнительны),калгара,сикариуса и шрайка (кстати, хороший вопрос), По Шрайку сразу вопрос если использовать подвижность я могу 2 раза побегать подряд, да еще чарджнуть?

У меня свой компани мастер + формация + капеллан. Для апока и кампейна. Пока никто не был против. В обычных играх мне и тебе, например, хватает кодексных юнитов. Кому-то не хватает. Слава б-гу, вселенная с богатой историей и великолепным бэком позволяет продемонстрировать многие свои таланты, в том числе и в написании правил

А можно взглянуть? Ну хоть одним глазом?

И что такое кампейн?

PS если чарджить лутасов, то у них количество выстрелов для овервотча также на Д3 будет определяться? (лутасы гады, надо искать надежное средство выпила)

Изменено пользователем Dogget
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно взглянуть? Ну хоть одним глазом?

И что такое кампейн?

Капеллан.

Компанимастер и формация.

Конкретно эти писались в 5ой редакции, поэтому там может быть всякое.

Кампейн - сюжетная кампания. Например, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... до кампейна я пока явно не дорос. Общее что понял - играются матчи в соответствии с общим сценарием, и по результату битв происходят изменения в обстановке и сценарии в целом. Задумка хорошая, но вот как там армии набирать? и что происходит с героями, если они погибают в ходе миссии? можно ли их использовать в последующих сражениях?Восстанавливаются ли потери в отрядах?

В Новосибе играют кампейны?! хоть посмотреть на чудо такое

Капеллан.

Компанимастер и формация.

Конверсии хорошие, правда заинтересовало правило когда можно мешать состав терминаторов. Это как так? Для ванили я так понимаю не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ДА это кодекс позволяет, данное правило прописано для СМ чтобы соответствовало кодексу ДА ибо формация является их адаптацией

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ДА это кодекс позволяет, данное правило прописано для СМ чтобы соответствовало кодексу ДА ибо формация является их адаптацией

Везет ДА) я решил собирать по ванили, но вдохновение для конверсии черпал с ордена Кархородонов, Куча пилоштыков, заказные мечики для милишников и наплечники,кинжалы и дофига черепов

post-27886-1354549139_thumb.jpg (мечи) post-27886-1354549179_thumb.jpg post-27886-1354549392_thumb.jpg post-27886-1354549367_thumb.jpg post-27886-1354549446_thumb.jpgpost-27886-1354549476_thumb.jpg post-27886-1354549681_thumb.jpg post-27886-1354549702_thumb.jpg (вариации подставок, что примерно хотелось бы получить, хотя тут руки меня могут подвести)

Вот как-то так, правда вопрос как перепиливать наплечники стартерных маринеров, то ли спиливать наплечник, то ли отрезать руку в плече, пихать туда зеленку и ставить наплечник..пока не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... до кампейна я пока явно не дорос. Общее что понял - играются матчи в соответствии с общим сценарием, и по результату битв происходят изменения в обстановке и сценарии в целом. Задумка хорошая, но вот как там армии набирать? и что происходит с героями, если они погибают в ходе миссии? можно ли их использовать в последующих сражениях?Восстанавливаются ли потери в отрядах?

Поищи по названию темы в нашем подфоруме, там все правила, отчеты и впечатления :)

Да, это кодекс Темных Ангелов, а формация - их дочерний чаптер. Потому что у меня много ванильных миниатюр, и я хотел ими поиграть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи по названию темы в нашем подфоруме, там все правила, отчеты и впечатления

Готов спорить что кампейн это еще круче чем просто фановые игры) Интрига как никак)

Кстати пока видел фигурку Габриеля Сэта с двуручным эвесцератором. Флеш тизерс. Они я так понимаю играют по кодексу Блад Энджелов? Просто с моими задвигами на наличие колюще-режущего и рубящего и любовью к черепам, может переквалифицироваться пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...