Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines 2000


Рекомендуемые сообщения

Антитанка здесь хватает. А термосов ослаблять нельзя,это единственный бивень,который способен принять на себя всё от удара монстров до массового обстрела с выживанием под ним.

Термосов там лютый оверкилл. Атак-байки - это не только антитанк, два высоко-мобильных линкованных релентлессных болтера, да и из мельт есичо можно и по пехоте стрелять, да хоть по тем же термосам. А если аллах совсем не позволяет тебе из мельт пулять по ИГ-шникам и оркам, то возьми тогда АБ с ХБ, они еще дешевле, сэкономив еще 20 птс, можно троих взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Рашем - АТ более чем достаточно, платить же 100 очков за два, пусть и чудесных, болтера, нонсенс.

7 терми под Капелланом не оверкилл ни разу - так можно говорить лишь не играв против соперника с 3+ монстрами - если бы не терми, они вырезали бы мой деплой, в котором у меня множество целей, уязвимых в ХтХ. Да и боингов у многих хватает, мои же парни способны пережевать почти любой. Ну и при 7 терми рероллы Капеллана ценнее, чем при 7.

Эти 55 очков все же нужно потратить, усилив явно слабую сторону ростера, которую я своим замыленным уже взором определить не могу.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность ужаться, можно либра добрать)

А из слабого тут трупса. Можно увеличить количество, скинув ТДА на чаппе и взяв скаутов

Изменено пользователем CorrutpedSenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из слабого тут имхо только трупса - что-нить бы сделать, чтоб хотя бы скаутов до 10 нарастить, и по обстоятельствам комбатсквадить их. Если сбросить дроппод и поменяем чаппи на Кассиуса (у него супер-минька, и с Т6+ФНП он не уступает по живучести парню в ТДА, к томуж есть комби-флеймер), и на 60 очков уже есть. Убираем ТЛ-лазку на предаторе - и как раз очки на 10 скаутов, к томуж с мисслой (90 очков), и в тактичку мельту+комбимельту, чтоб убавившейся антитанк компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может переплата 20 очей и не так дорого, но просто техника в малом количестве довольно уязвима, раз ростер механизируешь- надо максить до конца- реально кучу техники переварить тяжело( многие не точат под нее ростеры) или наоборот- отказыватся от техники в пользу толп пехоты и авиции.

Вижу сам смысл, стобы или антипех или антитех стрельба противника простаивала по максимуму, создавая разнообразные цели- даешь возможность противнику наиболее эффективно применять отряды. Ну это конечно имхо.

простой пред с автопушкой - делает те же 4 выстрела по пехоте как и девостаторы, да у ракет есть шаблоны, но слабоваты они- редко когда прям дают какое-то прям сверх превосходство. Опять же набрал предаторов как антитех- воьзми штернов в антипех закачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может переплата 20 очей и не так дорого, но просто техника в малом количестве довольно уязвима, раз ростер механизируешь- надо максить до конца- реально кучу техники переварить тяжело( многие не точат под нее ростеры) или наоборот- отказыватся от техники в пользу толп пехоты и авиции.

Вижу сам смысл, стобы или антипех или антитех стрельба противника простаивала по максимуму, создавая разнообразные цели- даешь возможность противнику наиболее эффективно применять отряды. Ну это конечно имхо.

простой пред с автопушкой - делает те же 4 выстрела по пехоте как и девостаторы, да у ракет есть шаблоны, но слабоваты они- редко когда прям дают какое-то прям сверх превосходство. Опять же набрал предаторов как антитех- воьзми штернов в антипех закачке

Техника в большом количестве ещё более уязвима.По крайней мере у маров. Над вашей армией не въётся пара "Вендет" ? Тогда мы летим к вам,оставайтесь на связи. Даже хаоситский антипехотный дракон отлично кладёт нам шаблон в заднюю броню. Пока у маров не появилось массовое зенитное оружие,я не верю в мехростеры у СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так талон и ШР вполне себе АА, если на лимит не нарвался- вполне себе работают.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так талон и ШР вполне себе АА, если на лимит не нарвался- вполне себе работают.

Талон это 11 броня и 2 НР ? Это летающая Ринка,но не более.При этом даже десант не возит. По ШР надо правила смотреть,но каждый раз когда вижу это убожище, руки опускаются и желание его использовать пропадает.Это же просто мусорный контейнер,облепленный движками со всех сторон.

Изменено пользователем Раш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талон это 11 броня и 2 НР ? Это летающая Ринка,но не более.При этом даже десант не возит. По ШР надо правила смотреть,но каждый раз когда вижу это убожище, руки опускаются и желание его использовать пропадает.Это же просто мусорный контейнер,облепленный движками со всех сторон.

Если шасси клеить сложенными - он очень даже ничего выглядит, сам удивился. :) А сам вожу два талона со скайхаммерами - доволен более чем. Единственный минус - если выходит по одному то и сделать меньше успевают, водить парой надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ШР надо правила смотреть,но каждый раз когда вижу это убожище, руки опускаются и желание его использовать пропадает.Это же просто мусорный контейнер,облепленный движками со всех сторон.

Вопрос с внешним видом решается достаточно банально использованием штормигла. Хуррикейн болтеры можно от ЛРК взять при необходимости. Лазку от разорбека.

Изменено пользователем abak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Потестив предыдущий ростер, немного его переосмыслил:

ARMY DESCRIPTION: Space Marines

HQ 1: Chaplain (100), in terminator armour [130 pts];

Elites 1: 8*Sterngard Veterans (200 pts), 2 with combi-plasma, 1 with combi-melta, 2 with meltagun [225 pts];

Elites 2: 7*Assault terminators (280), 5 with thunder hammers and storm shields, 2 with pair of lightning claws in transport 2 [280 pts];

Troops 1: 5*Tactical marines (90), in Transport 1 [90 pts];

Troops 2: 5*Tactical marines (90), in Transport 3 [90 pts];

Troops 3: 5*Scouts (75), all with sniper rifles and camo cloaks [90 pts];

Fast attack 1: Stormtalon gunship (110), with skyhammer missile launcher [125 pts];

Heavy support 1: Predator (60 pts) with two lascannons and twin-linked lascannon [165 pts];

Heavy support 2: 5*Devastators (90), 4 with missile launchers [150 pts];

Heavy support 3: Stormraven gunship with twin-linked multi-melta and twin-linked lascannon [200 pts];

Transport 1: Razorback (40 pts) with twin-linked lascannon transports troops 1 [75 pts]

Transport 2: Land Raider Crusader (250 pts) with multi-melta [260 pts];

Transport 3: Razorback (40 pts) with twin-linked lascannon transports troops 2 [75 pts];

Models in Army: 42

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1955

Оставшиеся 45 очков мыслю влить в штернов, добив их до десятки, скинув один комбик, или же ваш вариант.

От полной тактички в рине отказался по причине ее полного неспособия - сидеть дома куда лучше пятеркой на лаз-разоре, а ехать на ужасных врагов занятие не для этих парней. После их слива оставаться с одной пятеркой скаутов как-то совсем не с руки.

Идея сменить пред на 3 абайка с ММ себя не оправдывает - без Вулкана меткость наша оставляет желать лучшего, живучесть также сомнительна ввиду все той же необходимости ехать вперед. Пред можно спрятать в кавере\среди разоров хотя бы.

Немного удручают девастаторы - все вражеские дропы\драконы и прочий ужас сожрет их в первую очередь. Но и отказываться от них не хочется - уж больно универсальный отряд, особенно в свете практически полного отсутствия антихордового оружия (ну не ЛРК же в этом качестве рассматривать).

Штерны в роли отряда десантников уже выглядят повеселее, нежели в привычной мельта-смертников. Можно даже сменить Капеллана на Педро, и получить еще один скоринг-отряд.

Ответ на любимый вопрос всех любопытных - а что делать с флаерами - у нас два своих, плюс определенное число лазок и ракет. Вообще АТ в этом ростере даже более чем достаточно.

Мнения, советы, предложения, критика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь взять фултактичку, разбить ее на комбатсквады, а еще один разор выдать штернам. Будут те же самые 2 разора и 2 по 5 смов, но у них будет лишние мисла и огнемет,мало ли, пригодятся.

Уже пробовал играть штернами как десантниками на самолете? Сам хочу повозить их в Штормигле, но меня сильно смущает, что они высадятся самое лучшее к 3 ходу, т.е. вражеская техника, которую они могли бы подорвать в качестве мельта-смертников, уже наделает делов и возможно лопнет. Будут ли цели для них к 3 (а возможно 4ому и даже 5ому, если сильно не повезет) ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь взять фултактичку, разбить ее на комбатсквады, а еще один разор выдать штернам. Будут те же самые 2 разора и 2 по 5 смов, но у них будет лишние мисла и огнемет,мало ли, пригодятся.

Уже пробовал играть штернами как десантниками на самолете? Сам хочу повозить их в Штормигле, но меня сильно смущает, что они высадятся самое лучшее к 3 ходу, т.е. вражеская техника, которую они могли бы подорвать в качестве мельта-смертников, уже наделает делов и возможно лопнет. Будут ли цели для них к 3 (а возможно 4ому и даже 5ому, если сильно не повезет) ходу?

Пять тактикалов пешком это даже не смешно. Эдакие недо-скауты.

Штернов как десантников все хочу опробовать, да никак оказия не выпадет. Для вражеской техники у меня достаточно АТ, думается: 4 мислы, три линкованных, 2 обычных лазки и ММ сразу на столе, еще лазка, ММ и мухобойка прилетят на 2-3 ход. Вообще, в этом и логика возить штернов в ШРе - на первый ход в деплое противника они не нужны, не будучи мельта-смертью, а вот на 3-4 ход ШР их подвезет в ту точку, где их присутствие будет наиболее критичным. 5 ход это да, полный провал идеи. Хотя, если набросать 6 и 7...ну да это уже лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше им тогда побольше комби-плазм выдать, раз много АТ и так есть? Смогут получше прорядить вывалившихся из разбитого транспорта термосов/других нехороших парней?

Про тактичку я и не говорил, что она пешком быть должна, просто один комбатсквад начнет пешком рядом с разором штернов и сядет в него на первый ход. А халявный огнемет будет. Впрочем, наверно ты прав, т.к. сержант один получается (а он может тактичку при везении в челендже спасти от кого-нибудь), да и начало пешком может неудачно сложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны в роли отряда десантников уже выглядят повеселее, нежели в привычной мельта-смертников. Можно даже сменить Капеллана на Педро, и получить еще один скоринг-отряд.

А не напрягает что они приходят в бой так поздно да и не слишком надежно. Надежно их равен сможет на 3+ ход высадить только да и то придется зависать что черевато сливом не дешевого самолетика?

Не думал все же над вариантом спускать их дроп подом? Убрать штормталон и дать девычам и штернам по поду.

Если по какой-то причине им надо сваливаться первыми - они идут первым подом. Если хочется их придержать - выкидываешь первый дроп под пустым. А в Штормравене имхо идеально возить скаутов - их под конец игры можно выкидывать не останавливаясь, за счет Move through cover они же проходят бросок автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь лазпушку с предатора, добери штернов до 10 и выдай побольше комбиков, суть же в них всегда была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему настаиваю на том, что:

1. Несмотря на некоторые иллюзии, антитанка в ростере нет

2. Термосов - лютый оверкилл

3. Атак-байки нужны

4. Один талон неочевидный выбор, лучше где-то накопать очков на второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По-прежнему настаиваю на том, что:

1. Несмотря на некоторые иллюзии, антитанка в ростере нет

2. Термосов - лютый оверкилл

3. Атак-байки нужны

4. Один талон неочевидный выбор, лучше где-то накопать очков на второй

Предлагаю подискутировать:

1. Отчего же? Только из-за отсутствия ММ? (хотя 2 штуки есть)

2. На самом деле против оппонента на монстре и их не хватает. Но в целом идея скинуть 2 термей и взять ЛР вместо ЛРК, добавив еще 2 линкованных лазки, вполне хороша. Правда в таком случае встает вопрос выбора HQ, капеллан на 5 термей уже не нужен. При таком раскладе экономия составит 190 очков. Вулкан здесь не нужен - мельт и молотков не так уж и много.

3. Вместо чего? И зачем (против каких именно целей) они нужны при достаточно немалом кол-ве лазок?

4. Понимаю, о чем ты - лопается он под фокусом быстро. Но флаеров-то у меня два, выходят одновременно.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанк - это то, что уверенно расковыривает 14 бронь. Лазками 14 бронь ковырять можно до второго пришествия Императора. Поэтому лазка - не антитанк. Антитанк - мельта. Лучший носитель мельт в кодексе - атак-байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык, не пойдет как антихорда? 4 бласта с игнором ковра, дальностью ++, и конечно же боеспособным крюшником без инвуля, но способного прокачать твою руинку до 3+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу нравится ТФК как антихорда. А мне почему-то нет. То есть даже не почему-то, а потому, что в грамотном антибластовом построении аж по целых три ганта в ход убивает. ТФК хороша, когда надо миллиард кубов в плотностоящую толпу каких-нибудь грейхантеров после высадки из ринки занести. В остальном не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...