Sadman Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Хотелось бы услышать Ваше мнение по противостоянию Эльдарам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Эльдарам нельзя давать развиваться иначе плохо будет строй как можно раньше веспидов, просто эльдары Рейнжарами пойдут а у них инвиз главное чтобы дожил до Т2 или Т3 первее его=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 харась ельдар веспидами и крутами, не дай выйти в т2 или выйдет 1 арлекин и... в общем, плохо будет. Посматривай за биггеном, вначале веспидами ее вообще лучше сразу проверить, или ельдар выйдет в т2 и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mas7a Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 voobshe good eld > tau Kruti vashe sux vs good eld. Tam glavnoe stroit v na4ale geroia zatem muh potom FW i idti snosit lp t.e lomat ekonomiku. S muhami lomat lp2 ne sostavit truda. Glavnoe ne begat za eldarom ot etogo tolku malo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 вообщето гуд тау >все кроме некронов :image189: хорошый элдар будет портить рабов к ФВ и вязать их рукопашкой - а сам будет орудовать гардами так как экзархи видят стелсов :image200: поэтому некаких тау командеров в начале :image206: а только веспиды и круты (тем более на моме где элдары чястенько могут врезать биг ген)круты 2-3 пачки о обязательно подкармливать чтоб увеличить макс запас хп - так как против элдаров оч нуно , веспиды в бою участия не принемают а исключительно ломают базу врага , смысл в том чтоб наспамить крутов побольше - а если элдар всётаки выйдет в технику - то вы не Гуд Тау :crazy: - в этом случае жыво идём на т2 и строим стелсов с гранатками :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 признаюсь честно,людей с рейтами больше 72% Эльдаров 1 на 1 я не выносил,только 2 на 2 и то с везением так как Рейнжиры не очень нравяться в стиле подошел попинал отошел,на нервы действует=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mas7a Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 vespidov s kriami styroiat toka luzeri. kruti vashe nah vs eldara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) веспиды строяться для детектора для рейнжеров или же для раша на здания,ихняя абилка раскидывающая всех по сторанам весьма эффективна,так что не надо гадить на веспидов=) только в конце веспиды становятся ненужны ибо быстро дохнут,на замену им идут ПФ,только как замена детектора Изменено 26 ноября, 2006 пользователем kasrkin_guy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) хорошый элдар будет портить рабов к ФВ и вязать их рукопашкой - а сам будет орудовать гардами так как экзархи видят стелсов: Скажите Док, а разве отряд ФВ не убьют раба старейших? Просто не проверял, да и как то не приходилось видеть, но если это так, то жестоко. Помоему мега-выстрел командера Тау по рабочему пару ударов прикладами и рабочий отдыхает, если раб один, а дальше стандартный сценарий, обстрел всего и вся в дальнем бою. Помоему баньши на ранних стадиях доставляют гораздо больше проблемм, особенно под прикрытием стражей, тем паче что от них не убежишь, а если еще и враг грамотный, то ловушки будет сечь(тем более ловушками особенно не покидаешься, ИМХО развитие будет хромать). ,на замену им идут ПФ,только как замена детектора Вот ненадо, у ПФ тоже есть хорошая абилка, да и дальность зрения у них хорошая, но в целом тоже как боевой юнит - не ахти. Изменено 26 ноября, 2006 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mas7a Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) ! Предупреждение:Пред за мат. Изменено 26 ноября, 2006 пользователем S2_da ZuBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 значит плохо их используешь,не спорю они идут в мясо но ради хороших вещей(если страта позволяет=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mas7a Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 ti voobshe 4itaesh 4to ia pishu ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 ti voobshe 4itaesh 4to ia pishu ? с трудом разбираю=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Во-первых - не надо материться. Во-вторых транслит имхо бесит. По теме : Круты против эльдаров не сакс. С Т2 круты завязывают в ХтХ любых стрелков проще простого. Но если 'дар идёт в Баншей то тогда можно либо уйти в Хаундов (что я и делаю) либо остаться в крутах и перейти на технику (в особенности на дронов или на Скайрей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 а мне кажется что ветка круутов лучше кризисов и хаммерхэдов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) Да, потому, но технику не надо много ресов - надо лиш т2 и здание, а на ветку круутов надо ещё т3 а потом и т4, а потом ещё и Т5... Слишком дорого, но зато действенно. Выбираешь ветку руководствуясь не её полезностью (поскольку полезность продолжения развития ветки круутов не вызывает сомнения), а её целесообразностью. Как говорил вроде какойто философ "В нашей жизни полезно всё, что целесообразно" Изменено 26 ноября, 2006 пользователем KutuzkiN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Да, потому, но технику не надо много ресов - надо лиш т2 и здание, а на ветку круутов надо ещё т3 а потом и т4, а потом ещё и Т5... ээ... Тier-5? Я что-то пропустил? И что же там строится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 т5? это что-то новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Эээээ как что?! Эфириал и Кнарлок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Эээээ как что?! Эфириал и Кнарлок т1 ето понятно, т2 ето path to етерме..не помню как пишется, т3 пост монтка или каунуон(после него вроде можно ставить центр коалиции и делать эетериала), а грейд в посте это т.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) Правильно, а Коалишн центр - Т5 )) Изменено 26 ноября, 2006 пользователем KutuzkiN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Правильно, а Коалишн центр - Т5 )) :o :o O_o о боже ТАУ ИМБА у всех 4 тира,а у них 5!!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 может вы еще базу для Скайреев и Хаммерхэдов за тир считать будете=) не у тау 4 тира,5 это уже не как тир звучит=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 может вы еще базу для Скайреев и Хаммерхэдов за тир считать будете=) не у тау 4 тира,5 это уже не как тир звучит=) Играю за эльдар, против Тау мне сложнее всего. Наверно микро нехватает:). А Веспов против Эльдар строить на первых порах нужно 100%. Иначе вас запарят невидимые снайперы и до ПФ вы можете и не дожить. С учётом того, что турелек у Тау нет, то веспы это единственный детектор и без него никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 тиров 4, 5й тир это глюки, хотя на оффициальном сайте ДоВ вобще только 3 тира выделены. :) Эльдара надо либо фаст тиром контрить(скайреи с барражем, потом кризисы, а в начале коммандер и грейженые ЛП) или крут - веспидом. Веспидами главное ломать ему гены и не давать развиватся. Самому же строить ЛП и грейдить, а потом шейперы и кризисы с огнемётами. Кризисы на много лучше крутхаундов, их огнемёт ломает мораль очень быстро, по этому 1 кризис убивает 1 пачку warp spiders. Да ещё и круты в рукопашку вяжут. А с постройкой хаммерхэда если эльдар не делал fire dragons в промышленных масштабах ему скорей всего ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти