Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Heavy Weapons Team


Рекомендуемые сообщения

я тот вот поиграл за ИГ,и заметил такую вещь что HWT если наметился автоматом

то не контролится,тоесть если HWT стреляет по нерон лорду а рядом в него палит Сентинель

то мануально вы его не направите,незнаю,может у меня баг? у кого такая же вещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну ты блин даешь - такое чувство, что ты раньше когда игрался за ИГ не строил их вообще. Эту проблему на форуме Релика уже обсуждают с момента выхода ДК.

ЗЫ - такая же проблема и с Бродсайдами у ТАУ, их тоже руками нельзя наводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строил но только сейчас заметил что наводить нельзя=(

p.s а бродсайдам не надо наводиться они и так справяться,имхо=)

да тоже проверил,такаяже штука с ними

Изменено пользователем kasrkin_guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какже тогда играть за ИГ? враг будеть пользоваться отвлечением HWT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мысли вслух думаю у него были)

На самом деле, hwt очень неудобный в упрвление, просто настока иногда неудобный что гибнет как просто так, и в следствие чего не эффективен ни фига.

"слетает" с клавиш после развертки, в толпе плохо видно, не направляется.

одним словом халтура(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мысли вслух думаю у него были)

На самом деле, hwt очень неудобный в упрвление, просто настока иногда неудобный что гибнет как просто так, и в следствие чего не эффективен ни фига.

"слетает" с клавиш после развертки, в толпе плохо видно, не направляется.

одним словом халтура(

+1 ППКС

см. мой ответ в теме о ИГ с будущих патчах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня он ещё иногда ездит... тоесть берёт и идет по земле, причём в любом направлении. Я так понял, этот глюк срабатывает когда ставишь пулемёт на холме или скате. Но иногда бывает и на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот вопрос он к кому адресован?

всем кто вникает что такое HWT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще "слетает" с выделения после сворачивания ...кликнул на разложеном , сложил , потом приходиться еще раз кликать на немже, чтоб выделить и отправить в нужную точку... много внимания отвлекает на себя этот юнит .. скатываеться он бывает еще если раскладываеться в толпе твоих солдат и частенько начинает "ехать" на предыдущее место окапывания.. хотя юнит всеже поудобнее техже броадсайдов будет и мобильнее и поваротливее... будем надеяться, что в будущих патчах этот юнит зделаю более удобным в управлении ведь (простите уж пожалуста другого сравнения не нашол) в томже старкрафте, близарды нормально реализовали окапывание\сворачивание терранских танков . в том числе и целых групп.. реликам всеже есть откуда пример брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое было с Василисками насколько помню , только наоборот - каждый удар нужно наводить,

первым патчем исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в томже старкрафте, близарды нормально реализовали окапывание\сворачивание терранских танков . в том числе и целых групп.. реликам всеже есть откуда пример брать

Не стоит изометрию с 3д сравнивать... блин, если на то пошло, то в 1ом Ред Алерте тоже было реализовано окапывание без всяких глюков ^^

и частенько начинает "ехать" на предыдущее место окапывания..

Спасибо, просветил насчёт цели его поездки.. я то думал он в рандомном направлении ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наводить их можно) поюзай клавишу атаковать на панельке. все должно работать;) это как бараки гардовские наводить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наводить их можно) поюзай клавишу атаковать на панельке. все должно работать;) это как бараки гардовские наводить)

да ну? сколько раз пытался и не получалось,наверно на форуме релика и тут создали эту тему просто так как флейм=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще: контролить не так уж сложно. Выделяешь неразобранный сквад и назначаешь его в тим 1, а потом выбираешь его же тока уже разобранный и назначаешь тим 2... и вуаля) остается тока вовремя нажимать 1-2-1-2.) И еще то что они незаметны в собранном состоянии даже хошо, потому как враг не успеет их запалить до того как они разложатся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда хоткей окопаться/и раскопаться

нажимается иконка того HWT проподает и приходится кликать на него снова,а это геморойно

и вот еще,не мог бы ты сделать реплей и показать к примеру если пришел киллакан или же любая прочная техника,он тебя не бьёт и тут прибегает пачка нобов,я хочу увидеть как ты на нобов переключишь HWT сам,мануально если HWT уже настроились автоматом на киллакана

З.Ы не обязательно с орками,но технику ты понял=)

сможешь?

Изменено пользователем kasrkin_guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, таргет-файндинг у Тимы - его очень слабая сторона. Безусловно, кто понимает как его можно использовать в своих целях (пример с КиллаБанкой и Нобами выше) делает их смысл намного ниже. И все таки, при всех своих недостатках против тау идущих в ФВ, мирор-ИГ идущих в гвард раш ХВ Тим просто незаменим. Он достаточно хорошо выполняет свои обязанности (хоть и безумно дорого стоит и очень долго строиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я согласен с таггартом

что :offtopic: в старкрафте Siege Tank идеально принимает положение осады,хотя вид и графические возможности другие,но результат отличный :offtopic:

P.S жаль что бродсайды так не катаются=((( как HWT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был случай.

Играли с тау. Тир 2. Карта болота.

Я вложился в пехоту (3 пачки, плазма , коми, кс.) Дома стоит вася и прикрывает огнем. Все это пошло по одному флангу. Вижу, что враг не оказывает сопротивления, я решил, что будет встречная атака моей базы по другому флангу. Поэтому построевшееся ХВТ, я посадил там. Атака действительно последовала. Я уже потирал руки, мысленно считая кол-во фаер вариоров, полягших от огня ХВТ и васи.

Но, первым шел герой, ХВТ начал стрелять в него. А он возьми, да и прыгни ЗА ХВТ, а потом поперла пехота. ХВТ начал разворачиваться, чтоб стрелять в героя, а он в это время разобрал Васю. Пулемет решил Героя, и начал неспешный разворот к пехоте, но так и не успел этого сделать.

Вывод

Если бы я мог законтролить ХВТ для стрельбы по пехоте, он бы не вертелся туда сюда, а в паре с Васей набил бы, минимум, свою цену на пехоте Тау.

Так что, это надо фиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2kasrkin_guy

я же написал выше, как можно разбираться с проблмами выделения, при складывании и раскладывании хвт в тимы назначай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня просматривал свой реплей и заметил одну интересную вещь. Рядом с ХВТ, который браво лупил по оркам, стоял сквал гвардов с присоединенным комиссаром. Пристрелив одного трусливого гвардейца я случайно заметил, что значек "ауры" появился и у ХВТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе если и на ХВТ действует "казнь", то она становится очень интересной вещью :)

Казнь увеличивает дамаг всех рядом стоящих гвардейцев в 2 раза, а если такой дамаг как у ХВТ увеличить в 2 раза вообще какая-то заоблачная цифра получится.

Пойду протестю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамаг увеличивает двойная казнь, или просто казнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...