rUw`Zoi4 Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Кстати, все хотел спросить - зачем култам нужнаплазма? Я пробовал чет результата нет! Мож криво мышкой тыкал на значок плазмы? ЗЫ Грены помойму круче, правда еще и своих мочат!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoC)Necros47 Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) Кстати, все хотел спросить - зачем култам нужнаплазма? Я пробовал чет результата нет! Мож криво мышкой тыкал на значок плазмы? ЗЫ Грены помойму круче, правда еще и своих мочат!!! Бронированым отрядам (к примеру, некронам) больше по вкусу плазма. Грены больше ориентированы на разбрасывание (вроде флаедов хорошо останавливал с ними), а плазма на дамайдж Изменено 5 мая, 2007 пользователем Necros47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Бронированым отрядам (к примеру, некронам) больше по вкусу плазма. Грены больше ориентированы на разбрасывание (вроде флаедов хорошо останавливал с ними), а плазма на дамайдж =) Если они и подойдут на расстояние удара плазмой больше 1 выстрела не сделают. Только грены и точка. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Культы с гренами - это жесть, но их надо брать как вспомогателей. На поздних стадиях игры, их лучше не брать вообще, так как своих берсов и посесседов будут раскидывать. Хотя ими отдаленые точки можно отбивать, по зданиям вроде у гренов урон нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RulezZz Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Бронированым отрядам (к примеру, некронам) больше по вкусу плазма. Грены больше ориентированы на разбрасывание (вроде флаедов хорошо останавливал с ними), а плазма на дамайдж Не уверен. Залп 2х отрядов культистов убивает 2х маринов, т.е. залп 4х отрядов убивает сквад маринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoC)Necros47 Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 по зданиям вроде у гренов урон нормальный. Отвратительный, сам попробовал бы сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 (изменено) Ещё с инвизом цены им нет до т3. Изменено 6 мая, 2007 пользователем Scrilian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Отвратительный, сам попробовал бы сначала Ну хз, надо и вправду попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
)PUZO(RADNAR Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 1. Что бы вооружить культистов гранатометами нужна оружейка+генератор, тоесть на Т2 уже быстро не выйти. 2. Культы очень быстро дохнут и как только до них добегут в рукопашку любые юниты гранатометы станут бесполезны. 3. Если прикрывать культов лордом, то получается просто дикое отставание в выходе на Т2. Вывод: проще и выгодней построить ХСМ или рапторов + лорд. Эта связка будет по-эффективней и если что, то ХСМ всегда можно раздать болтеры(для тех кто будет говорить, что гренки хороши против орков скажу сразу, представте, что биг мек телепортнулся к культам). Или можно прогрейдить точку, это ресурсов по-больше даст да и защиту обеспечит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 1. Что бы вооружить культистов гранатометами нужна оружейка+генератор, тоесть на Т2 уже быстро не выйти. 2. Культы очень быстро дохнут и как только до них добегут в рукопашку любые юниты гранатометы станут бесполезны. 3. Если прикрывать культов лордом, то получается просто дикое отставание в выходе на Т2. Вывод: проще и выгодней построить ХСМ или рапторов + лорд. Эта связка будет по-эффективней и если что, то ХСМ всегда можно раздать болтеры(для тех кто будет говорить, что гренки хороши против орков скажу сразу, представте, что биг мек телепортнулся к культам). Или можно прогрейдить точку, это ресурсов по-больше даст да и защиту обеспечит. 1. Генератор и так полюбому) 2. В грамотных руках не подохнут. 3. Играю в 3 отряда культов + лорд+рапторы до берсов против некрона. Культы хорошо на мап контроли ибо силнее друих разведчигопф) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel_666 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 :rtfm: Мне кажется эти культы кроме как для снятия точак и пушечного мяся(связывать стрелков если добегут) ниначто негодяться. Но мож вначале только для экстремального хороса)) p.s. Моё ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaitan Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Ну и еще детект для хараса тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 на мой взгляд RADNAR)S2( очень точно описал культяп, выход в них а также последствие. Вот я чем думаю, разве чисто этим мясом можно разрулить Т1-2 до т3? Наврядли. Даже дикий контроль наврядли спасёт. Нам нужно как минимум 3-4 сквада культов, а это деньги и время, оружейка и ген даже не один, затраты на грейд увелечения тяж вооружения, сами грены, + стоит врагу выбрать один конкретный отряд для уничтажения как сразу нам тяжко становится. Пошёл скажем Марин в АСМ ну дапустим у него 3 сквада по 4 чела в каждом, зачем реинфорсить ? Они и таким составом всех культов перережут. У нас скажем 4 отряда культов по 5 + макс лимит на грены. АСМ делают прыжок и вот рукопашка, 4ый отряд культов хоть и не повязан в рукопашку но и памочь ничем не может, ну только если навредить... отступаем под ЛП. Далее нас прекращают преследовать и отпускают, зачем? ответ скауты захватываю карту и уже все точки на карте под контролем у СМ. Пытаемся отбить хотябы одну.. вновь отступаем. Прошло 5 мин и уже разбежка в эко катострафична скажем 3 поста с грейдом против ну 5-6 СМ ( я имею ввиду карты где точек много) + Культяпами вроде как до Т2 дожили, под постом время потянули, нас не отаковали, уже берсы есть и сорцер, пора точки снимать.. идем в атаку, а там, и тех, и пех, и уже почти Т3 готов, у врага разумеется. ГГ Вот такие мне мысли навеяло ваше культяпское БО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RulezZz Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) Все правильно. Даже если не асм, то фк легко расстреляет культяпок -_- Изменено 7 мая, 2007 пользователем RulezZz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 А тут уже как попадет, не каждый играет в асм. Вот и весь прикол. Да даже не против см. Лучше чтньть потяжелее. А против не эльдаров, не орков(только не при шуттах, тогда можно), не иг(до т2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RulezZz Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Эльдары - баньши, орки - налетчики, ИГ - ком сквад + гренки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Опятьже как повезет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 хаосу не гоже рисковать ибо платить преходится дорого за ошибки, стабильность вот что важнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Элемент неожиданности тоже очень важен. Обычно ждут от хаоса, что он не будет аттачить без берсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Элемент неожиданности тоже очень важен. Обычно ждут от хаоса, что он не будет аттачить без берсов. Не будет делать что? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Не будет делать что? O_o атаковать наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) Ага точно.... от Хаоса не ждут что он выберит культяп как основной боевой юнит. И правельно делают что не ждут ибо это самоубийство. Если Скажем тот же СМ\ОРК\ИГ\ТАУ\Некрон\Хаос\Эльдар увидят у вас вместо рапторов\лоха\хсм горстку этого мясо они скарее обрадуются, быстро поменяют стратегию и втопчат вас в грязь вместе с вашими культистами. Изменено 7 мая, 2007 пользователем Muxaul40k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoC)Necros47 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) Ага точно.... от Хаоса не ждут что он выберит культяп как основной боевой юнит. И правельно делают что не ждут ибо это самоубийство. Если Скажем тот же СМ\ОРК\ИГ\ТАУ\Некрон\Хаос\Эльдар увидят у вас вместо рапторов\лоха\хсм горстку этого мясо они скарее обрадуются, быстро поменяют стратегию и втопчат вас в грязь вместе с вашими культистами. Жалко, ведь раньше у культов инвиз на т1 делался вроде (плохо помню уже) - куда больший простор для использования Изменено 7 мая, 2007 пользователем Necros47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 а в далёком 2004 на свет появилась ваха. Миха живи ты реальным днём и не жалей о том что было. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoC)Necros47 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Ну полезность культяпок резко снизилась, но с гренками они на что-то еще годны. Как вам вариант не давать подняться массу ТСМ у маринов, а такое встречается сплошь и рядом. (Правда если пара болтеров останется мало не покажется <_< ,или ГК абилкой накроют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти