Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Imperial Guard [1999+1]


Рекомендуемые сообщения

Вообще мех платун играет всё так же бодро, как и 2 года назад, когда только начинал им играть.

Химеры в колличестве создают достаточно плотный огонь для снесения 3х ХП машинок на 10 - 12 броне.Так же они привносят в среднем по 3 - 4 вунды в марообразных с машинки с ХБ (таких 3) и по 1 - 3 (читай 2) с ХФ (имею ввиду на 15 - 36) Более толстые уверенно выбиваются Мантикорами и Вендеттами. Первой выявленной слабостью таокго ростера является то, что становиться трудно маневрировать, если кучно встать.

Про стрельбу - в плане глансов под кавером раньше и сейчас - машинки стали живучее. С пнями та же беда, ибо химера с 6 кубов (МЛ+ХБ) уверенно втаскивает 1 - 3 хита. А это чревато потерями среди 4+ и даже 3+ - мб у нас так плохо сэйвы кидают? Всё таки ХП ослабили технику, но при мех платуне это порой даже преимуществом оказывается. И довольно часто.

Желания вместо них брать ещё платун\Хэви нету. Ибо играют как надо. Да, нам не достаёт тяжёлого АТ, но при желании можно попытаться наскрести на ХВТ с лазками. Хотя бы 3 штуки. Но они становятся лёгкой целью.

На больший формат в самом начале выложил ростер - он лишён проблем с Хэви АТ.

Xero - красавчик. Сейчас сам решил до клеить последнюю химеру и довести количество оных в армии до 8.

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вроде платун он один, а там 5 машин и 5 отрядов - Сила однако.

Мех платун действительно очень хорош. Масс стрелковые химеры при поддержке простых инфантри сквадов с ак - дешевы как грязь и отбивают свои очки до последнего пенни. Так же ими крайне доволен. Вот подумываю, может на больший формат удариться во все тяжкие и водить 2 мехплатуна (1 домашний, 1 рахимовский)?

ПС

8-10 химер оптимальное число для фаната мех-иг. Лично у меня 9, больше по ощущениям не надо даже на 2000, а вот когда меньше было (7) - пару раз не хватало. Докупил тогда себе езще две с чаптерхаусовскими колесиками.

http://chapterhousestudios.com/index.php?r...p;product_id=67

[ Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд ]

Про плазмотанк не понял. То тыг оворишь что 2+ не чем бить, то плазмотанк плохо отыграл. Уж определись.

Но на вскидку, тут имхо не оптимальная закачка - 3 хб здорово повысит функциональность машины при меньшей стоимости, нет?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вопрос - есть ли варианте на 2к у тебя Вендетты? Или АА - Гидры?

вообще вариант Аль-Рахим как ударный платун очень и очень хороша, но будет ли он так же успешен, как и в 5ой редакции

Я имел ввиду что 2+ мало чем бить - признаю что неправильно выразил мысль.

По поводу плохо отыграл - почти никого не убил. Правда пока что рано говорить что он плохо играет, но сегодня мне его результат стрельбы по пехоте не понравился.

По поводу 3х ХБ - пока что попробую поводить с плазмоспонсонами. Да перегревы, да самоубийственно. Но по 2+ кмк лучше будет (ибо также, а то и больше кубов может внести). И если не трудно - как они повысят функциональность? сила мень, ап хуже. хотя 4+ всё равно весело мрёт, а мары могут и в таой же 4+ залезть (чаще 5+)

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вопрос - есть ли варианте на 2к у тебя Вендетты? Или АА - Гидры?

Да я шестерку на 2к еще считай и не играл =)

вообще вариант Аль-Рахим как ударный платун очень и очень хороша, но будет ли он так же успешен, как и в 5ой редакции

Сам не знаю, надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функциональность ХБ - думаю возрастёт эффективность по одиночным целям- монстра,одинокие чары, небольшие отряды вытянутые одной цепочкой с максимальным расстоянием между модельками- это не профильная цель для палача, но профильная особо подставляться не спешит это если она вообще есть.

Ну как бы 20 очей разница- на такие очки в Гвардии можно вооружить 1-2 отделения))) или врять тот-же комрелей аегису ну или ещё чего вкусного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиночные цели в большинстве своем и так имеют броню в районе 2+/3++, итоговая разница невелика, но все же плазма как бэ ориентирована как раз на такие цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я шестерку на 2к еще считай и не играл =)

Сам не знаю, надо пробовать.

Пускать его во фланг вместе с ещё 1 химерей и ветами можно же, я думаю эффект будет такойже как и в 5ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускать его во фланг вместе с ещё 1 химерей и ветами можно же, я думаю эффект будет такойже как и в 5ке

Я вот прикинул, это надо:

1) Заплатить за большой командник (очков 100 в закачке + химера ему) ради реролла стороны аутфланга

2) заплатить 70 за самого лиса пустыни.

Итого сквады его платуна выйдут по цене ветов-штурми, оставаясь при том теми же простыми гвардейцами. Не уверен, что оправдано. Раньше большой командник я брал в любом случае, сейчас же коммилорд. Раньше пожарные команды на химерах играли суперски, сейчас не нужны. Аутфланг может и рулит, но цена имхо слишком велика. Если и играть рахимом, то нужно мнооого думать его группу. Там приходить должно химер сколько-то, плюс 2 свт с чем-то, плюс хвт с АК (снапшоты\приказы), плюс 20-30 пешкодралов слипшихся, плюс еще и комилорда в аутфлангающей химере прокатить, для устойчивости всего этого. Тогда да. Но это нужно хорошо продумать и любить пехотное иг. Вариант пятерки "приехать во фланг 4 химеры" скорей всего отмер.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер который необходимо изменить для:"
HQ1 : Company Comand Squad 3 meltaguns (30) Regimantal standrt (15) and Astropath (30) - [125]

Troops 1: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130]
Troops 2: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130]
Troop 3 : Platoon comand squad 4 meltaguns (40) - 70
Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65
Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65
Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65
Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

FA1: Vendetta Gunship - [130]
FA2: Vendetta Gunship - [130]
FA3: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]
HS2: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]
HS3: HS 3: Leman Russ Executioner (190), Plasma Sponsons x2 (40), Heavy flamer (0) [230]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1
Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3
Transport 3 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.1
Transport 4 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.2
Transport 5 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.3
Transport 6 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3.4


1)Ожидая падения маров на подах, монстров на спорах и другой грязи, необходимо наличие спец стволов в деплое.
2) повысить кол-во ап2, которое не умрёт в первый же ход дроп армий, не запиниться.
3)Чемоданы хоть и жуть как хороши, но если их скинуть и убрать астропата, то появиться простор в очках, который можно использовать для покупки СВТ для охраны платуна от 2+ и монстры.

Из очевидного - дать командникам плазмы, слив астропата. Или же СВТ 1 - 2 и скрести очки на химеры для них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gungnir Greymane

Вопрос такой - как показали себя демолишеры-ветераны именно в плане мельтабомб и чемодана? Если несложно, с примерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного - дать командникам плазмы, слив астропата. Или же СВТ 1 - 2 и скрести очки на химеры для них.

СВТ химеры вроде не берут.

Если хочется плазмы - то и правда проще всего скинуть демолишензы и переквалифицировать мельтаганщиков в плазмаганщиков. По танкам у тебя венды и мантикоры могут работать, не думаю что есть необходимость еще и в метлах.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос. Приведу 4 примера.

1 - С турнира в Витебске 23 сентября 2012. Там они стабильно влетая в тыл врага, делали"грязь" как говорит 1 мой хороший знакомый. То есть убираи скоринг врага в варп. Стабильно и уверенно.

2 - Высадка перед рвущимися на наши позиции байкерами превращал их в 3 из 4х случаев в фарш (из 10 байкеров под нурглом выживало дай мог 2 - 3, которых потом добивали)

3 - Чарджи дредов в нас с целью выбить с вражеских точек оказывались плачевны по понятным причинам :) мельтабомбы как никак :). ну и ещё парни иногда проганяли ЛР пытающиеся согнать нас с точек.

4 - Опять скоринг врага, Мары, гибли в 5+ кавере в среднем по 6 - 8. с чемодана стабильно 5 - 7 хитов, из которых столько же или - 1 вунды.

Чемодан вообще очень хорош против масс. С монстрой 1 раз столкнулся, но и там он помог втащить недостающую вунду.

Подводя итог хочу сказать что парни очень убедительны. Привда одноразовы. Но большего от них я не жду, благо они всегда выполняют поставленные задачи. Стоит упомянуть что они всегда у меня во флаерах, ибо так они и начинают отбивать очки и выполнять поставленные задачи.

А по поводу СВТ так тут берём химеру ветам, а в неё уже садим СВТ. Но дорого.

А по поводу переквалифицирования - так там хватит и астропата. Как раз необходимые очки на оба командника получим.

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вариант на 2к с СВТ - команды ярких и праздничных смертников.

"Вуаля"
HQ1 : Company Comand Squad 3 meltaguns (30) Regimantal standart (15) - [95]

Troops 1: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130] in FA1

Troops 2 : Platoon comand squad 4 meltaguns (40) - 70

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Special Weapon team 2 Demolition charges (40) flamer (5) - [80] in FA2

Special Weapon team 2 Demolition charges (40) flamer (5) - [80] in FA3

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

FA3: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS2: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS3: HS 3: Leman Russ Executioner (190), Plasma Sponsons x2 (40), Heavy flamer (0) [230]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 2

Transport 3 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2.1

Transport 4 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2.2

Transport 5 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2.3

Transport 6 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 2.4

Total 1985

Тактика проста как бублик - сидим на базе и отстреливаемся от врага, мельты в командниках против возможных подов, дредов и монстры в деплое. ну и дешевле как никак чем плазмы.

Команды СВТ - смертники. Всё что нужно - выбить важный юнит у врага, заденаить, заскорить. Но приоритет у них убить у врага каких нибудь терминаторов,бродов,кризисов,большие пятна и т.д.

Изменено пользователем Gungnir Greymane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вариант на 2к с СВТ - команды ярких и праздничных смертников.

"Вуаля"
HQ1 : Company Comand Squad 3 meltaguns (30) Regimantal standart (15) - [95]

Troops 1: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130] in FA1

Troops 2 : Platoon comand squad 4 meltaguns (40) - 70

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Platoon squad 1 autocanon (10) + 1 flamer (5) - 65

Special Weapon team 2 Demolition charges (40) flamer (5) - [80] in FA2

Special Weapon team 2 Demolition charges (40) flamer (5) - [80] in FA3

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

FA3: Vendetta Gunship - [130]

HS1: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS2: Manticore Rocket Launcher (with Heavy Bolter) - [160]

HS3: HS 3: Leman Russ Executioner (190), Plasma Sponsons x2 (40), Heavy flamer (0) [230]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 2

Transport 3 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2.1

Transport 4 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2.2

Transport 5 : Chimera (Heavy Bolter) [55] - Troops 2.3

Transport 6 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 2.4

Total 1985

Насколько я помню, у СВТ должна быть одинаковая закачка. Посмотри их вординги внимательнее.

И зачем леманке ХФ - ему лучше хб поставить, он все равно со всего палит.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по вордингу там нету слова same - значит можно комбинировать. Или я не правильно понял?

Да - про леманку исправить забыл.

Ну а если СВТ должны брать тоже самое для всех 3х тогда 1 отряду шаблоны, другому плазмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообщем решил соорудить чутка ековый вариант ИГшного стального кулака, при условии поддержки с воздука Штурмовиками в которых сидят веты

Вот что вышло на 1500

HQ1 : Company Comand Squad 4 meltaguns (40) - [90]

Troops 1: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130]

Troops 2: Veteran squad (70), Meltagun x3 (30), Demolitions (30) [130]

Troops 3: Veteran squad (70), Plasmaguns x3 (30) [115]

Troops 4: Veteran squad (70), Plasmaguns x3 (30) [115]

Troops 5: Veteran squad (70), Plasmaguns x3 (30) [115]

Troops 2: Veteran squad (70), Plasmaguns x3 (30) [115]

FA1: Vendetta Gunship - [130]

FA2: Vendetta Gunship - [130]

FA3: Vendetta Gunship - [130]

Transport 1 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - HQ 1

Transport 2 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 3

Transport 3 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 4

Transport 4 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 5

Transport 5 : Chimera (Heavy Flamer) [55] - Troops 6

Total - 1480

Поскольку спортивность ростеров мне начинает надоедать, решил вот это выкатить.

Очевидно что из за 3 вендетт он далеко от чистого фана, но в теории вендетта скидывается и берётся ЛРБТ как поодержка наступающему кулаку.

Или бековый стальной кулак лучше строить от мех платуна? И есть ли место там таким войскам, как мантикоры, василиски и Леманы руссы? без потери мобильности, с хорошей огневой мощью. Просто выбор либо между собачьими танками, либо ЛРами

Изменено пользователем Gungnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно выглядит...

Вобщем может и сыграть тестить это дело надо.Мантикорку бы сюда,хотя бы одну.Или парочку грифонов.

Насчёт бэкового стального кулака,это смотря что именно ты хочешь.Там можно найти всё выше описанное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...