klp Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 а точно, я почему-то был уверен что там хd6, а там артдайс. Ну тогда да, управление столом отменяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 продолжай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ну в любом случае можно блокировать не нужные чарджи и давать ещё фазу стрельбы а для некоторых армий типа империи и томбов это будет очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 при мисфаере отряд с магом может стать и вовсе нечаржибельным, если переживет конечно и шаблон не сдует - бин-то вешаем на мага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Главный вопрос, поставленный Авером остается нераскрытым - что происходит когда мы не можем встать в дюйме от вортекса, если этому мешает отряд оппонента? Сходу пять вариантов развития сюжета: 0. Обрезание всех эффектов кампалсари в дюйме от вортекса. 1. Чарж 2. Встаем в дюйме за этим отрядом получая денжерос как при бегстве через вражеский отряд. 3. Меняем фейсинг пытаясь втиснуться в имеющееся пространство встав например боком 4. выходим сбоку/со своей же стороны вортекса? Потому что вообще, потенциально возможных способов войти в вортекс хватает - проваленная тупость, рэндом мув, анимосити, спелл слланеша у ВОКов, двигалка леса с отрядом у вудов, лора небес с винд бластом и иже с ними... Отдельно - проваленная френзя - возможно или нет чаржить в таком случае через вортекс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Главный вопрос, поставленный Авером остается нераскрытым... Этот вопрос попадает в категорию 4+ ;) Я бы предложил оппоненту следующие варианты (А - отряд прошедший через вортекс, В - отряд который ему мешает): 1. А встает в дюйме от вортекса, В минимально отодвигается, так чтобы А влез. 2. А встает в дюйме от В, вортекс минимально отодвигается чтобы был в дюйме от А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Этот вопрос попадает в категорию 4+ ;) Я бы предложил оппоненту следующие варианты (А - отряд прошедший через вортекс, В - отряд который ему мешает): 1. А встает в дюйме от вортекса, В минимально отодвигается, так чтобы А влез. 2. А встает в дюйме от В, вортекс минимально отодвигается чтобы был в дюйме от А Хорошие идеи. Но это решения на уровне договоренности с оппонентом, а на турнире желание победить может сделать оппонента очень гов... несговорчивым, тем более, если твой чардж решиь победит он или проиграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Хорошие идеи. Но это решения на уровне договоренности с оппонентом, а на турнире желание победить может сделать оппонента очень гов... несговорчивым, тем более, если твой чардж решиь победит он или проиграет. Пишите в ГВ... ИМХО, В ВХФБ есть правило 4+ и главное правило - "хэв фан", если игроки на турнирах не придерживаются этих правил они играют во что угодно, только не в ВХФБ... :) Изменено 19 января, 2013 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Этот вопрос попадает в категорию 4+ ;) Я бы предложил оппоненту следующие варианты (А - отряд прошедший через вортекс, В - отряд который ему мешает): 1. А встает в дюйме от вортекса, В минимально отодвигается, так чтобы А влез. 2. А встает в дюйме от В, вортекс минимально отодвигается чтобы был в дюйме от А Вариант А ИМХО совсем стремный - потому как мы в итоге двигаем чужой отряд. Вариант Б чутка получше - так раньше (до ФАГа) все и было. Но теперь несколько смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 На турнире есть судья, который при необходимости может сам же бросить кубик для выбора варианта передвижения А, В и вортекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Кстати, еще один вопросец вдогонку: есть бегущий отряд, который стремится к краю стола. Ширина отряда, скажем, две кавалерийские подставки - то бишь, 100 мм. По вектору его движения стоит вортекс. От края вортекса (того, что ближе к краю стола) до края стола, скажем, 101 мм. Будет ли означать касание вортекса передней моделькой автоуход отярда со стола? По ФАГу выходит, что да (компалари - выставиться за вортексом в дюйме - а это уход за край). Где я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти