Aver Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Я правильно понял, что по последнему ФАГу (от 13 января http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...7_JANUARY13.pdf ) через вортекс, лежащий на столе, нельзя ходить и чаржить? То есть, солнышко, лежащее перед коробкой львов, застопорит их движение напрочь? Второе - про компалсари мув через вортекс - будет ли расстояние, пройденное через вортекс (то есть с момента "коснулись края шаблона" до момента "встали в дюйме за") считаться в мув или это такой забавный неучтенный телепорт? Можно ли входить в шаблон на рендом муве? Изменено 19 января, 2013 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Про кампулсори там тоже сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Q: Can models choose to voluntarily move into/through a magical vortex? (p31) A: No. Интересно, что подразумевается под добровольным (voluntarily) перемещением? Допустим корсары темных эльфов провали лидерский тест на френзи и обязаны атаковать, такая атака будет добровольным перемещением и будет фейл чардж? или такое движение будет принудительным? [ Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд ] Q: What happens to models that are forced to move into / through a magical vortex due to Compulsory Movement or other such e ects? (p31) A: As soon as the unit makes contact with the Magical Vortex it suffers the full effects of the spell (in the case of a spell that affects all models hit, every model whose base would pass into/through the vortex is affected by the spell). Surviving models are then placed 1 beyond the template and their movement ends. будет ли расстояние, пройденное через вортекс (то есть с момента "коснулись края шаблона" до момента "встали в дюйме за") считаться в мув или это такой забавный неучтенный телепорт? Мне кажется, тут будет считаться как бегущее подразделение через отряды: если мы видим, что наше обязательное передвижение заканчивается внутри вортекса, то мы поместим подразделение за ним (причем повреждения получим только за те модели, которые дотронулись до вортекса в момент перемещения по муву, аналогично тому как вортекс наезжает на часть отряда, а потом "телепортируется" за него.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Интересно, что подразумевается под добровольным (voluntarily) перемещением? Те, что не compulsory. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Те, что не compulsory. Это вполне логично, и я сам с этим согласен, но ведь найдется туча народу, которое будет придираться и говорить, что нет такого определения нигде ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Это вполне логично, и я сам с этим согласен, но ведь найдется туча народу, которое будет придираться и говорить, что нет такого определения нигде ))) Рулбук, стр. 24 Generally speacking, a player can move his unit however he wishes within the confines of rules governing movemont. However, sometimes troops go out of control for some reason. The player has no control over the movement of such troops and so these are referred to as compulsory movements. Если кто-то сможет предложить определение лучше - можно будет обсуждать. Те же, которые захотят просто "пообсуждать" но будут не способны предложить своего варианта - толку от них все равно 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Спасибо, ценный довод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ок. Идем дальше - в вортексе на компалсари останавлвиваться нельзя. Дано: копейщики стоят в 4 дюймах от вортекса. На рандом муве абома входит в вортекс - и не может из него выйти так, чтобы не впилиться в копий. Будут ли ей даны лишние дюймы и будет ли это чарж? Или хомяк телепортируется за копья, получив данжерос по мере продвижения? По волунтари - отряд с френзи, проваливший лидак на попытке не чаржить - пойдет ли в вортекс на чарж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Секунду, я правильно понимаю, что теперь, за исключением френзи и рандом мува, чарджить через солнце нельзя ? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Ну да, нельзя. В игре кстати 4 вортекса, а не только солнце. Изменено 18 января, 2013 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну да, нельзя. В игре кстати 4 вортекса, а не только солнце. солнце, яма, гоблинская луна, а какой четвертый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Яма не вортекс.Есть вампирская воронка.А вот что там 4е сейчас и не вспомню.У томбов?.Aver хорошую задачку придумал,на нее ответа нету)))Однозначного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Яма не вортекс. Четвертый у томбов Изменено 18 января, 2013 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 получается, что эльфы с двумя солнцами могут гипотетически регулировать движение на столе. И тут даже не ясно что хуже - когда солнце переехало через тебя или когда оно не доехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avelord Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А у огров? последний спел не вортекс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 летуны могут через вортекс летать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 летуны могут через вортекс летать? ХЗ, но по логике вроде как да. Приземляться в нем не смогут тепереча. А так - мы же на полете игнорим тиррейн... хотя вортекс - не особо тиррейн :( Но все равно - я бы сказал да, потому как они летят не черзе вортекс, а над ним. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 получается, что эльфы с двумя солнцами могут гипотетически регулировать движение на столе. И тут даже не ясно что хуже - когда солнце переехало через тебя или когда оно не доехало. Регулировать рандомную дистанцию- это сильно ;) Но очень крутой ап для всех вортексов, без сомнений. Про летунов интересный вопрос, но имха может (т.к. четко прописано: взлетаем-летим-приземляемся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ХЗ, но по логике вроде как да. Приземляться в нем не смогут тепереча. А так - мы же на полете игнорим тиррейн... хотя вортекс - не особо тиррейн :( Но все равно - я бы сказал да, потому как они летят не черзе вортекс, а над ним. ИМХО Скорее нет чем да ибо палёт это всёже мув. Всё остальное кроме мува и фака запрещающего его делать лирика. Да и както странно что за вихрь такой что по земле стелится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вопросы, которые ждут ответа: "Дано: копейщики стоят в 4 дюймах от вортекса. На рандом муве абома входит в вортекс - и не может из него выйти так, чтобы не впилиться в копий. Будут ли ей даны лишние дюймы и будет ли это чарж? Или хомяк телепортируется за копья, получив данжерос по мере продвижения? По волунтари - отряд с френзи, проваливший лидак на попытке не чаржить - пойдет ли в вортекс на чарж? " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А у огров? последний спел не вортекс? Нет, директ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Скорее нет чем да ибо палёт это всёже мув. Только это мув не сквозь вортекс, а над ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) а по етц оно, кстати, разве не сплошной гиганцкий бесконечный столб, который даже лос блочит? :) Регулировать рандомную дистанцию- это сильно а это рандомная дистанция распределена нормально и пик выпадает с вероятностью 0,25. Так что вполне. Крысы же как-то попадают своим рокетошаблоном точно в цель :) А с учетом того, что мы не обязаны зарускать навстречу цели, получается классический пулеметный огогь: ни кто не убит, но попробуй только высунуть жало :) Изменено 18 января, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 У вампов есть еще вортекс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ...а это рандомная дистанция распределена нормально... А можно поподробнее про нормальное распределение результата броска одного кубика? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти