Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вортексы по последнему FAQ


Рекомендуемые сообщения

Я правильно понял, что по последнему ФАГу (от 13 января http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...7_JANUARY13.pdf ) через вортекс, лежащий на столе, нельзя ходить и чаржить?

То есть, солнышко, лежащее перед коробкой львов, застопорит их движение напрочь?

Второе - про компалсари мув через вортекс - будет ли расстояние, пройденное через вортекс (то есть с момента "коснулись края шаблона" до момента "встали в дюйме за") считаться в мув или это такой забавный неучтенный телепорт? Можно ли входить в шаблон на рендом муве?

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can models choose to voluntarily move into/through a magical

vortex? (p31)

A: No.

Интересно, что подразумевается под добровольным (voluntarily) перемещением? Допустим корсары темных эльфов провали лидерский тест на френзи и обязаны атаковать, такая атака будет добровольным перемещением и будет фейл чардж? или такое движение будет принудительным?

[ Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд ]

Q: What happens to models that are forced to move into / through a

magical vortex due to Compulsory Movement or other such e ects?

(p31)

A: As soon as the unit makes contact with the Magical Vortex

it suffers the full effects of the spell (in the case of a spell that

affects all models hit, every model whose base would pass

into/through the vortex is affected by the spell). Surviving

models are then placed 1 beyond the template and their

movement ends.

будет ли расстояние, пройденное через вортекс (то есть с момента "коснулись края шаблона" до момента "встали в дюйме за") считаться в мув или это такой забавный неучтенный телепорт?

Мне кажется, тут будет считаться как бегущее подразделение через отряды: если мы видим, что наше обязательное передвижение заканчивается внутри вортекса, то мы поместим подразделение за ним (причем повреждения получим только за те модели, которые дотронулись до вортекса в момент перемещения по муву, аналогично тому как вортекс наезжает на часть отряда, а потом "телепортируется" за него.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, что не compulsory.

Это вполне логично, и я сам с этим согласен, но ведь найдется туча народу, которое будет придираться и говорить, что нет такого определения нигде )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне логично, и я сам с этим согласен, но ведь найдется туча народу, которое будет придираться и говорить, что нет такого определения нигде )))

Рулбук, стр. 24

Generally speacking, a player can move his unit however he wishes within the confines of rules governing movemont. However, sometimes troops go out of control for some reason. The player has no control over the movement of such troops and so these are referred to as compulsory movements.

Если кто-то сможет предложить определение лучше - можно будет обсуждать. Те же, которые захотят просто "пообсуждать" но будут не способны предложить своего варианта - толку от них все равно 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Идем дальше - в вортексе на компалсари останавлвиваться нельзя.

Дано: копейщики стоят в 4 дюймах от вортекса. На рандом муве абома входит в вортекс - и не может из него выйти так, чтобы не впилиться в копий. Будут ли ей даны лишние дюймы и будет ли это чарж? Или хомяк телепортируется за копья, получив данжерос по мере продвижения?

По волунтари - отряд с френзи, проваливший лидак на попытке не чаржить - пойдет ли в вортекс на чарж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секунду, я правильно понимаю, что теперь, за исключением френзи и рандом мува, чарджить через солнце нельзя ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яма не вортекс.Есть вампирская воронка.А вот что там 4е сейчас и не вспомню.У томбов?.Aver хорошую задачку придумал,на нее ответа нету)))Однозначного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яма не вортекс. Четвертый у томбов

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что эльфы с двумя солнцами могут гипотетически регулировать движение на столе. И тут даже не ясно что хуже - когда солнце переехало через тебя или когда оно не доехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летуны могут через вортекс летать?

ХЗ, но по логике вроде как да. Приземляться в нем не смогут тепереча. А так - мы же на полете игнорим тиррейн... хотя вортекс - не особо тиррейн :(

Но все равно - я бы сказал да, потому как они летят не черзе вортекс, а над ним. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что эльфы с двумя солнцами могут гипотетически регулировать движение на столе. И тут даже не ясно что хуже - когда солнце переехало через тебя или когда оно не доехало.

Регулировать рандомную дистанцию- это сильно ;)

Но очень крутой ап для всех вортексов, без сомнений.

Про летунов интересный вопрос, но имха может (т.к. четко прописано: взлетаем-летим-приземляемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, но по логике вроде как да. Приземляться в нем не смогут тепереча. А так - мы же на полете игнорим тиррейн... хотя вортекс - не особо тиррейн :(

Но все равно - я бы сказал да, потому как они летят не черзе вортекс, а над ним. ИМХО

Скорее нет чем да ибо палёт это всёже мув. Всё остальное кроме мува и фака запрещающего его делать лирика.

Да и както странно что за вихрь такой что по земле стелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы, которые ждут ответа:

"Дано: копейщики стоят в 4 дюймах от вортекса. На рандом муве абома входит в вортекс - и не может из него выйти так, чтобы не впилиться в копий. Будут ли ей даны лишние дюймы и будет ли это чарж? Или хомяк телепортируется за копья, получив данжерос по мере продвижения?

По волунтари - отряд с френзи, проваливший лидак на попытке не чаржить - пойдет ли в вортекс на чарж? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по етц оно, кстати, разве не сплошной гиганцкий бесконечный столб, который даже лос блочит? :)

Регулировать рандомную дистанцию- это сильно

а это рандомная дистанция распределена нормально и пик выпадает с вероятностью 0,25. Так что вполне. Крысы же как-то попадают своим рокетошаблоном точно в цель :) А с учетом того, что мы не обязаны зарускать навстречу цели, получается классический пулеметный огогь: ни кто не убит, но попробуй только высунуть жало :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а это рандомная дистанция распределена нормально...

А можно поподробнее про нормальное распределение результата броска одного кубика? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...