Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Skaven-2400-ETC


Рекомендуемые сообщения

1 Grey Seer; General; Dragonbane Gem; Power Scroll; 1 Warpstone Token; Skalm; Screaming Bell; 525.0 Pts

1 Chieftain; BSB; Shield; Standard of Discipline; 87.0 Pts

1 Warlock Engineer; Magic level 2; Warp-energy Condencer; Doom-rocket; 150.0 Pts

1 Warlock Engineer; Magic level 2; Dispel Scroll; Ironcurse Icon; 130.0 Pts

1 Warlock Engineer; Brass Orb; 65.0 Pts

34 Clanrats; FC; Shields; 173.0 Pts

34 Clanrats; FC; Shields; 173.0 Pts

40 Skavenslaves; FC; 86.0 Pts

40 Skavenslaves; FC; 86.0 Pts

40 Skavenslaves; FC; 86.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5 Gutter-runners; Poison; Sling; 90.0 Pts

5 Gutter-runners; Poison; Sling; 90.0 Pts

5 Poisoned Wind Globadiers; 50.0 Pts

5 Poisoned Wind Globadiers; 50.0 Pts

1 Doom-wheel; 150.0 Pts

1 Hell Pit Abomination; Warpstone Spikes; 250.0 Pts

1 Warp-lighting Cannon; 90.0 Pts

критика приветствуется :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна пушка. Зачем глобадьеры по пять, это их минимальный размер отряда? Штормбаннер где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна пушка. Зачем глобадьеры по пять, это их минимальный размер отряда? Штормбаннер где?

пушка есть (исправил) - ошибка копипасты :) штормбаннер поменял на орбу (у нас выбор 2 из 3: баннер, ракета, орба). Глобадьеры - минимальные отряды: мне не хватало деплоев и диверта. К тому же это шанс пронести 1-2 вунды с отряда по любой тафне с игнором армора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А небудут ли 2 стаи крыс лучшем дивертом нежели 5 глобальеров. Ибо крысы не бегут никогда.

Крысы трупса а следовательна ставятся до важных клан крыс и рабов.

Пристрелить когонибуть глобальерами очень сложно я пробовал.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А небудут ли 2 стаи крыс лучшем дивертом нежели 5 глобальеров. Ибо крысы не бегут никогда.

Крысы трупса а следовательна ставятся до важных клан крыс и рабов.

Я сравнивал в теории эти два отряда. Бонусы свармы - не паникуют, 10 вундов, чтобы получить очки надо убить весь юнит (2 свармы за 50 очков). Бонусы глобадьеров - скирмиш, 5+армор, стрельба, кавер. ИМХО, подвижность за счет скирмиша - самый решительный аргумент: неповоротливый юнит, который к тому же еще и занимает 40х80мм окажется там где нужно гораздо позже скирмишовых противогазов, которые могут протиснуться даже в щель в 2"+20мм. Глобадьеры бегут - это так, но если они крутятся рядом с генеральской коробкой (а они там, как правило и будут) - им для начала надо завалить 8й рерольный лидак. Противогазы дадут кавер колоколу (меньше яда прилетит). Ставить я собираюсь их до рабов и кланрэтов - для этого (функция номер 2) они и берутся.

Пристрелить когонибуть глобальерами очень сложно я пробовал.

Сами они никого не убивают.. но могут добить. очень сладко снять последнии вунды танка, дарковского неубивайки, большой монстры, скара... все что угодно, где есть большой армор (который мы игнорим), большая тафна (любую мы вундим на 4+), обратный вард (нет силы). К тому же такие цели, даже в полных вундах будт бояться подставляться под них... Это уже психологическое давление: они могут оттянуть на себя магию/стрельбу: сварму не боится никто :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаи тоже скирмиш. 6 мув. И я магу ошибатся конечно но разве не лучше держать прям перед колоколом хотябы 2 стаи, ато туда прилунятся гарпии с бафом или пегасы ударят по нашему любимому Корольку и всё.

Как вариант ты ведьвсегда можеш попробовать взять один отряд глабольров а второй стаю крыс и посматреть что выдет.

И ну в 8лд неверю.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобы - крутой выбор) Другое дело их надо умело довести до цели. ИМХО не очень хорошая идея вести их впереди, как мне кажется они должны опасаться стреляющего диверта оппонента, быстрых юнитов с таранными, так же их мало, немного нужно вундов чтобы кинуть лидак, а крысам лишний раз лид-тест бросать не стоит. Но ИМХО я бы на мортирки их сменял, у тех есть 4+ вард рядом со своей коробкой, плюс дальше и лучше стреляют. Если уж совсем не дают выглянуть, то лупят без ЛОСа, но с двойным проникно...смещением, т.е. :rolleyes:

А про баннер уже сто раз обсуждалось: с ним лучше, чем без.

А почему не взять бы ассассина? Как раз на сдачу с глоб и орбы у нас выйдет весьма злой сюрприз В)

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колоколу кавер ничего не дает - ладж таргет же.

точно, забыл :) но тем не менее наличие возможности дать кавер - уже опция (пушке, гаттерам...)

орб может не сработать - знамя работает всегда. И спасает твою обаму.

знамя тоже может не сработать: проработать один вражеский ход, все машинки кинут 4+ и один свой - никто из моих 4+ не кинет, такое уже было :) -2 к баллистику и запрет полета будут работать железно один ход.. но на первый ход запрещать полет смысла нет, а баллистика не дотягивается, остальные же ходы я могу кидать 3й спелл руин (-1 стрельба не скавенов, запрет полета) - это не самое страшное из крысиной магии (боятся скорча/чумы/13го) и, как правило, проходит. Баннер по мат.ожиданию спасает абаму от одного блина, если это гномы (на которых я не должен попадать), в остальных случаях она, поджав хвост, тусит за холмом (пушки и индиректы по маленькому баллистику) =)

Стаи тоже скирмиш. 6 мув. И я магу ошибатся конечно но разве не лучше держать прям перед колоколом хотябы 2 стаи, ато туда прилунятся гарпии с бафом или пегасы ударят по нашему любимому Корольку и всё.

Как вариант ты ведьвсегда можеш попробовать взять один отряд глабольров а второй стаю крыс и посматреть что выдет.

И ну в 8лд неверю.

Разве стаи скавенов - скирмишь? (книги нет под рукой) .Если к колоколу кто-то прилунился - что-то пошло не так и я сделал критическую ошибку =) вариант глобадьеры+сварма будет рассмотрен тоже :) 8йлд под реролами пройти можно.. а если и нет - это только 50 очков.

Глобы - крутой выбор) Другое дело их надо умело довести до цели. ИМХО не очень хорошая идея вести их впереди, как мне кажется они должны опасаться стреляющего диверта оппонента, быстрых юнитов с таранными, так же их мало, немного нужно вундов чтобы кинуть лидак, а крысам лишний раз лид-тест бросать не стоит. Но ИМХО я бы на мортирки их сменял, у тех есть 4+ вард рядом со своей коробкой, плюс дальше и лучше стреляют. Если уж совсем не дают выглянуть, то лупят без ЛОСа, но с двойным проникно...смещением, т.е. :rolleyes:

А про баннер уже сто раз обсуждалось: с ним лучше, чем без.

А почему не взять бы ассассина? Как раз на сдачу с глоб и орбы у нас выйдет весьма злой сюрприз В)

мортиру проще убить. Глобы - диверт и деплой чойз, ИМХО: куда-то их вести кого-то убивать - ошибка, т.к. они могут и не выполнить задачи, в качестве диверта не выполнить задачи практически не возможно (только если я допустил другую ошибку и позволил им запаниковать до окончания отыгрыша чарджей оппонента). Если скинуть орб, сдачи не будет, т.к. это штормбаннер :)

Как огры себя показали?

ни разу не играл :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мортиру проще убить.

Не так проще как пятерку парней с 5 сейвом и третей тафной) Да и уничтоженый расчет паники не вызывает.

Я думаю тут уже от стиля игры надо отталкиваться. Если тебе удается реализовывать план на игру, я не имею права спорить с тобой))

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне кажется как нибуть так выкинуть дум ракету взять знамя. Инженеру вмето ракеты взять маленький шарик. Третьему инженеру дать уровень мага 1. Убрать колесо на то что останется увиличить количество пращиков например до 9.

5 бросков инженеров хороший шанс вытинуть взрыв и прыжок. А серый пророк пусть чуму ищит.

Колесо както очень уж часто бужит и не востанавливается, стаптывается или просто убивается двуручами, ну и ядра конечно тоже ничего приятного не несут.

Мне оно нравится я сам им играю но разве оно сейвит очки?

И всётаки опробавать стаи как увеличение трупсы, Тогда будет примерно так враг ставит всю кору и два три спешала, а у нас еще даже не все рабы выставлены.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо както очень уж часто бужит и не востанавливается, стаптывается или просто убивается двуручами, ну и ядра конечно тоже ничего приятного не несут.

Мне оно нравится я сам им играю но разве оно сейвит очки?

Колесо никогда не должно драться с заведомо сильным противником. Колесо должно стрелять, давить скирмишей всяких вредных, фасту, тех кто любит флять и т.д. Вармашины хорошо очень давить когда доезжаешь. Ну и по возможности заехать в комбат, поубивать, дать фланг/тыл. А с голой жопой грудью на двуручи кидаться как то не по крысиному.

А так колесо класное.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж неспорю оно класное но как правило ход на 3 оно уже подставоляется. На преследовании уходит не туда а там его убивают ибо (у какая большая и красивая хреновина надобы сломать).

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне кажется как нибуть так выкинуть дум ракету взять знамя. Инженеру вмето ракеты взять маленький шарик. Третьему инженеру дать уровень мага 1. Убрать колесо на то что останется увиличить количество пращиков например до 9.

5 бросков инженеров хороший шанс вытинуть взрыв и прыжок. А серый пророк пусть чуму ищит.

знамя не приносит очков, ракета убивает :) Маленький шарик мне не нравится - нужно подходить близко.. тем более его можно дать чемпу глобов.. 1й уровень орбоносцу - это еще 50 очков, которые все равно идут в размен. Сренький у меня и так почти всегда берет исключительно чуму.

И всётаки опробавать стаи как увеличение трупсы, Тогда будет примерно так враг ставит всю кору и два три спешала, а у нас еще даже не все рабы выставлены.

у нас нет трупсы и ставить можно ведь в любом порядке.. я ставлю джайнт-рэтов и глобадьеров - это уже 5 деплой-шагов.

Колесо никогда не должно драться с заведомо сильным противником. Колесо должно стрелять, давить скирмишей всяких вредных, фасту, тех кто любит флять и т.д. Вармашины хорошо очень давить когда доезжаешь. Ну и по возможности заехать в комбат, поубивать, дать фланг/тыл. А с голой жопой грудью на двуручи кидаться как то не по крысиному.

А так колесо класное.

именно! =)

Яж неспорю оно класное но как правило ход на 3 оно уже подставоляется. На преследовании уходит не туда а там его убивают ибо (у какая большая и красивая хреновина надобы сломать).

колесо не надо катить вперед. Если ерысы играют от защиты мы втыкаем его в край стола, поставив рядом рабов, чтобы оно не отстрелило что-то ценное у нас. За пять игр в Туле колесо убили всего один раз (подстрелили пушкой в первый же ход), во всех остальных случаях оно либо пряталось, либо грызло диверт, т.к. актуальных целей не было. И выскакиваем, когда наши цели близко. Это один из немногих аргументов от крыс против монстропехоты, монстрокавалерии и простой монстры (без колеса мы сливаем ХтХ-шным ограм) - пушка не всегда справляется с этими задачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО бест чойс эт как раз колесо, пушка и абом. У каждого редкого подразделения своя задача, отсендова и многогранность армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...