Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мысли после игр.


Рекомендуемые сообщения

Опробовал новую Русскую коробку.Хатанга зверь жуткий.Жжет с 3 RB так что у врага припекает.Тикси тоже неплохи как и Никели.Есть идея использовать 3 корабля с Генератором Айсбергов (Кострома,Хатанга и Бородино с Мимик генератором).А особо изварщеный это использовать Москву с Мимиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал новый французский линкор и корветы. И если про эффективность корветов из-за рака кубов, который меня преследовал первые несколько ходов, мне сказать пока особо нечего, то выводы о Ла Рошель я для себя некоторые сделал.

Во-первых, я не понимаю, почему иностранцы так жалуются на медлительность нового французского линкора. 6 дюймов + Streamlined Hull вполне хватает и для достаточно быстрого сокращения дистанции, и для того, чтобы пернуться бортом к противнику.

Что расстроило, так это экспериментальных Heal Lance. С одной стороны, возможность что-то подстрелить с него на 4-й дистанции - это здорово. С другой, этот рандомный бросок на мощность выстрела способен легко подпортить настроение. Из всех трех раз, что я стрелял Heal Lance-ми в игре, два раза у меня выпал 1DR и только один раз 2DR. Если бы не кормовой ланцет, было бы совсем печально.

Но не смотря на все это, в целом, корабль показал себя хорошо. Броня и генератор завесы делают его крепким орешком для стрельбы, а бортовые орудия, как у авианосца, позволяют делать дырки даже в крупных кораблях.

Ну и пару слов о Жан Клоде Жироксе. Viva la Revolution - довольно неудобная способность, так как ее можно активировать только в командный сегмент активации корабля адмирала. А это не всегда позволяет подгадать нужный отряд, на какой применить эту способность. Да и этому отряду еще нужно пережить следующую активацию оппонента.

А вот Floating Supercharge довольно интересна. Использовал ее на Альмах, что здорово повысило их живучесть и маневренность. Хотя в этой игре они особо ничего не сделали, тем не менее, у этой связки есть потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал в бою Араши. Противник для них конечно был выбран неудачно. Мало того, что русская коалиция отклоняет часть ракет генераторами, аблатив армор очень помогает зениткам. Итогом из нескольких залпов по крейсерам противника, проводившихся в формате 10(9) ракет в каждый из трех крейсеров, нанести вред смог только 1 выстрел. Не залп, а 1 выстрел из залпа. Корабли не отличаются живучестью, и очень дорогие. 240 очков против 225 у Тануки.

Конечно надо пробовать с другими противниками. Но простой анализ подсказывает мне, что против франццузов и антарктов они будут бесполезны. Одни насшибают зенитками, вторые сначала полирнут зенитками, потом шилдами.

Вообще пока впечатление от коробки новой скорее отрицательные. Оба опробованных юнита, Араши и Заригани обладают рядом недостатков, серьезно мешающих их нормальному применению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде был доволен Заригани?

Ну и по идее новый Disruption Nod должен хорошо помогать в борьбе с генераторами противника. А там уже враг не спрячется за всякими торпедо брейкерами и прочими клаудами и шилдами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что яро Рошелю тоже не везло с кубами, надо б еще поиграть, да и опробовать Рошеле-Тулон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде был доволен Заригани?

Ну и по идее новый Disruption Nod должен хорошо помогать в борьбе с генераторами противника. А там уже враг не спрячется за всякими торпедо брейкерами и прочими клаудами и шилдами.

Заригани производят гораздо более приятное впечатление, чем Араши. Это правда. Но могли бы им скорости накинуть хотя бы. Это же робот, ему в упор надо подойти, что бы жрать кого-то. Они получились не "оло-ло-ло раш по центру", а скорее контрчардж, который ползет с основной массой средних кораблей и ждет когда враг будет ближе.

Насчет Дисрапшен Нода - да, надежд на него много. Именно потому, что просто дохрена стало генераторов. Но не брать же его в каждый бой? У Империи их не бесконечное количество, не в каждой эскадре они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

оживлю немножко тему, а-то уныло как-то...

гоняю на 1к: 2 бородино, хатангу 3 тикси и 4 никеля. но что-то печеньки меня не радуют, бесползными кажутся. ну да, споттеры, ватер хантеры, др/ср повыше, но мортиры заставляют держаться на 2 дистанции. короче, не мгу решить на что заменить печеньки ))-=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оживлю немножко тему, а-то уныло как-то...

гоняю на 1к: 2 бородино, хатангу 3 тикси и 4 никеля. но что-то печеньки меня не радуют, бесползными кажутся. ну да, споттеры, ватер хантеры, др/ср повыше, но мортиры заставляют держаться на 2 дистанции. короче, не мгу решить на что заменить печеньки ))-=

А не проще выкинуть 1 Бородино и вместо него отряд Новгородов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется два бородино это то что надо) Лучше печеньки заменить на отряд Новгородов. И на сдачу эскорт взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оживлю немножко тему, а-то уныло как-то...

Ну а что тут пока рассказывать. В очередном бою мой Ла Рошель опять из двух выстрелов из экспериментального хит лэнсана на второй дистанции оба раза сделал только по 1xDR, так что уж даже не знаю, что еще добавить. Вроде же даже покрашен красиво, а воевать не хочет ни в какую. Может стоит попросить Sanch сделать ему проливку... ;) (когда он сделал мне проливку моих Эпулардов, в следующей же игре они за два хода потопили ковенантовский авианосец, а в следующей за этим игре почти повторили этот подвиг).

Еще мысль дня, что в игре против ковенантов практически бессмысленно брать любые тиники, кроме истребителей или разведчиков, так как остальное все равно имеет мало шансов пробиться через ковенантовские дроны истребители.

Ну и еще одна мысль заключается в том, что нужно всегда думать перед тем,как выбирать условия победы на игру. Может оказаться так, что условия победы по умолчанию (уничтожить или захватить 70% очков флота противника) будет выполнить проще, чем любые другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тож турков прикупил (стартер, позже и всомогат флот будет (1 января)). И выяснил в 3 битвах самолеты у них просто летающие зенитки, мины это -----, почему, потому что 5 мин уничтожило 1 японский подбитый фрегат (25 очков) и одному HP снял. Не советую их вообще брать (если только хочешь points выбросить.

p.S. Разве бомбарда турок на 5+ стреляет.

p.p.s у турецкого дреда бродсайд на 4 дистанции 9 раз стреляет с перебросом, а бомбарды 10 (линк). По-этому лучше передом повернуться к одному какому-нибудь кораблю (отряду) а бродсайдес почти 180 градусов (в любую точку стреляй, если свои не мешают)

Изменено пользователем Степан Кокшаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турки сейчас вообще звери.

Индеректом, тобиш по наводке на +5, если прямая видимость на +4, естественно если нет штрафов.

Еще бомбарды на Хиссаре и Кануни, это не только 10 кубов линком, но и 2*7, что бывает выгоднее, да и на более близких дистанциях выйгрыш солиднее. В любом случае надо ориентироваться по ситуации.

Бомборда может стрелять вслепую, незаминимо при обилии террейна, борта этого не могут. Еще у нее есть правило корозив, очень хорошая штука протв юнитов с 2*X+1 Hp, да и вообще для добивания подранков.

У мин использовалось ли правило даблхита за попадание? Вообще им нужно 2 контроллера, но соглашусь, они скорее психологически - раздрожающий фактор нежили реальная угроза.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противник знает их (мина турецкая) реальную силу, то и психологически врятли выйдет. Хмм.. правило корозив это что?

Изменено пользователем Степан Кокшаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противник знает их (мина турецкая) реальную силу, то и психологически врятли выйдет. Хмм.. правило корозив это что?

Такое впечатление, что вы пропустили параграф в самом начале, на 9 странице буклета, где описаны общие орудийные Mar's присущие всей фракции.

Турецким минам нужно только 2 любых куба для подбития всякой мелочи, 3 для полного уничтожения, и это на +4, на которые не распространяется большинство штрафных правил.

Коррозив - если нанесены повреждения оружием с этим правилом, то за Dr кладется 1 маркер с кислотой, за Cr - 2. В фазе конца хода, за каждый маркер кидается D6, за 1-3 он снимается, за 4-6 остается и отнимает 1 Hp.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попробовал сегодня в бою китайские летающие бастионы и ганшипы. Сильно разочарован бастионами. Прикрывать флот стеной силового поля довольно бессмысленное занятие. Скорость у них меньше чем у крейсеров и, впереди армады их просто не пустишь. Комбинация вооружения ракеты-огнемет, еще до применения заставляли задуматься на тему, а может ли оно, в бою показали себя полной унылью. Висеть за спиной флота генерить 12 кубов? Как то слабовато для 3 средних кораблей. чуть доплатив в очках получим 3 крейсера которые бодро рванутся со всем остальным флотом валять люлей в ближнем бою.

Ганшипы опять же подтвердили догадки. Дорого и хрупко. Надо вести очень аккуратно, что бы их не снесли обстрелом по остаточному принципу. Если доходит - конечно залп страшен. Впрочем замена их на 2 авианосца выглядит привлекательней.

И если ганшипы к применению еще пригодны, то бастионы, наверное, самый бесполезный корабль который я видел. Даже дорогущий и слабовооруженный Онрио кажется куда более удачной машиной.

Что кстати очень обидно, ибо разнообразия у китаез не дофига. Тоже чувство прекрасного, что подсказывало мне о редкой говенности бастионов, шепчет мне, что дредноут - такая же срань господня. Сам не сдохнет, но и - кого убьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...