Тюрьминатор Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Линкованность оружия после дипа, ДВА, сплитфаер, возможность миксовать оружие. И днищще-сержант же!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Сегодня увидел что цена терминаторов ДА и обычных отличается (220 к 200) . ВОПРОС : из-за чего такое расхождение ? неужели спец. правила Возможность закачки отрядов, фирлесс, выход из дипстрайка в первый или второй ход, возможность перевода в трупсу, ну и по старому кодексу ДА терминаторы стоили дороже спейсмаринских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 И днищще-сержант же!!! Есть такое, так и не пофачили. Я его обычно вперед ставлю, и он первым пафосно сливается от какого-нибудь овервотча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ДА Сержант это хитрая комба против некроскарабов. Вначале 9 лидак на трех кубах, потом попади и пробей себе шашкой, потом еще сейф и фнп при желании. Некролорды с тоской смотрят на молотки которые летят в отряд, когда сержант пытается проквырять себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 И днищще-сержант же!!! Чем он хуже сержанта в стрелковых термосах у СМ? В ХтХ против нетерминаторов его возможность резать по родной ине это даже полезной бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Чем он хуже сержанта в стрелковых термосах у СМ? В ХтХ против нетерминаторов его возможность резать по родной ине это даже полезной бывает Тем что он на 4 очка дороже, и нет возможности сделать чисто хтх отряд с 5 тх\шш. Много сейчас берут стрелковых термосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Чем он хуже сержанта в стрелковых термосах у СМ? В ХтХ против нетерминаторов его возможность резать по родной ине это даже полезной бывает Тем, что стрелковых термосов не берут (и сержанта соответственно тоже). А вот дезвинговых сержантов не брать низзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Вопрос на миллион! Модель которая в транспорте который накрывает ПФГ имеет 4++? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Page 64 – Power Field Generator Add ‘If the bearer is embarked upon a Transport vehicle, the power field’s effects only apply to models embarked upon that vehicle’. Угадайте, откуда это =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Угадайте, откуда это =) Из АНГЛИЙСКОГО кодекс. В русском этот кусок вырезан ((( В армом билдере кстати эта часть тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Угадайте, откуда это =) С факом уже все давно ознакомились в тот день, когда он вышел. А вышел он 21 ноября ;) Из АНГЛИЙСКОГО кодекс. В русском этот кусок вырезан ((( Он не вырезан, а ещё не добавлен. Ибо фак вышел относительно недавно. Вопрос на миллион! Модель которая в транспорте который накрывает ПФГ имеет 4++? Вопрос про открытый транспорт, который накрыт полем и по которому жахнули из огнемёта? Думаю, что нет. Ибо начинки как бы нет на столе. А хиты с огнемёта - basic vs advanced правил. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Из АНГЛИЙСКОГО кодекс. В русском этот кусок вырезан ((( Ответ неверный =) С факом уже все давно ознакомились Ну как видишь, не все =) Если что, это не старый шестерочный ФАК, а новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelkir Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Мне кажется Strohkopf_'а немножко не так поняли. Вопрос, видимо, о следующем: ( [M1] M2), где () - ПФГ [] - транспорт М1 - модель в транспорте М2 - источник ПФГ. Вопрос: действует ли ПФГ на М1? Как-то так. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Мне кажется Strohkopf_'а немножко не так поняли. Т.е. например ринка, в ней марины сидят, а в 3" от ринки индеп с ПФГ. и будет ли в этом случае ПФГ работать на маринов в ринке? Скорее всего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А вообще зачем? пока они в ринке им пофигу. Когда ринку взворву они попадут под поле и получат инвуль. Разве можно внести вунды внутрь транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Продублирую, поскольку ответили быстрее, чем я отредактировал пред. ответ. Ну как видишь, не все =) Если что, это не старый шестерочный ФАК, а новый. С факом уже все давно ознакомились в тот день, когда он вышел. А вышел он 21 ноября ;) Мне кажется Strohkopf_'а немножко не так поняли. Вопрос, видимо, о следующем: Вопрос про открытый транспорт, который накрыт полем и по которому жахнули из огнемёта? Думаю, что нет. Ибо начинки как бы нет на столе. А хиты с огнемёта - basic vs advanced правил. Т.е. например ринка, в ней марины сидят, а в 3" от ринки индеп с ПФГ. и будет ли в этом случае ПФГ работать на маринов в ринке? Скорее всего нет. Ну это вариант бесмысленный, а вот про начинку открытого транспорта вполне себе вопрос. Разве можно внести вунды внутрь транспорта? В открытый вполне. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну это вариант бесмысленный, а вот про начинку открытого транспорта вполне себе вопрос. ну да, вариант с ринкой не ок, но например гвардота в химере сможет 4++ вмсето 5+ кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Чисто логически, поле действует на модель. Модели в транспорте [ну уж нет]одятся не на столе, а лишь заявлены, что они там. И померять расстояние до них так же нереально. Как вывод - скорее всего, поле на них действовать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Чисто логически, поле действует на модель. Модели в транспорте [ну уж нет]одятся не на столе, а лишь заявлены, что они там. И померять расстояние до них так же нереально. Как вывод - скорее всего, поле на них действовать не может. Как урон от огнемёта так модели как бы в транспорте, а как поле инвуля, так моделей сразу как то и нет там? Тем более если поле касается транспорта - оно же даёт инвуль самому транспорту, так чем начинка не угодила? При раздачах аур модель в транспорте - по прежнему на поле боя. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Как урон от огнемёта так модели как бы в транспорте, а как поле инвуля, так моделей сразу как то и нет там? Тем более если поле касается транспорта - оно же даёт инвуль самому транспорту, так чем начинка не угодила? ну, по вордингу получается именно так. Поле действует на модели в 3", а начинки транспорта на столе нет, и померить расстояние до нее нельзя, поэтому - не работает. Инвуль-то транспорту да, но нигде не написано, что этот инвуль распространяется на пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Генератор особо использовать не приходится (ибо Сайфера гоняю) - но как бы к единому мнению прийти хотелось бы. Если судить логически: 1)Если генератор накрывает транспорт - транспорт в поле генератора - всё что внутри транспорта тоже внутри поля. ведь модели тут в транспорте - им надо проходить лидаки, они стреляют из фаерпоинтов. 2)Хотя с другой стороны - на транспорт поле распространяется, если выстрел пробил поле транспорта - то откуда у экипажа вдруг своё дополнительное поле возьмётся?! Если по вордингу - поле накрывает все модели, по вордингу модели которые в транспорте - они считаются в транспорте с набором правил ограничения что они могут или нет. Я не помню в кодексе правила "если модель в транспорте её как бы нет" ни в каких интерпритациях. Только что до модели ЛОС нельзя провести (и то это больше "форумное мнение") . Но у нас про ЛОСа ничего не сказано. При этом Ауры моделей в транспорте из транспорта работают. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 При этом Ауры моделей в транспорте из транспорта работают. с ПФГ не работает из танспорта, оно действеут только на модели внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) с ПФГ не работает из танспорта, оно действеут только на модели внутри. Да, ПФГ не работает из танспорта, т.к. у него это прямо в правиле прописано. Я про случай если ПФГ снаружи - будет ли оно действовать на начинку транспорта. Ауры я привёл как подтверждение того что модели в транспорти продолжают быть на поле боя. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ауры я привёл как подтверждение того что модели в транспорти продолжают быть на поле боя. Но я привел пример, что случай с ПФГ особенный - к примеру, не работает из транспорта. А вообще вопрос мутный конечно. По-идее, хорошо было бы получить ответ от ГВ, но это не в традиции ГВ, оперативно выпускать факи и давать ответы( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну как видишь, не все =) Если что, это не старый шестерочный ФАК, а новый. Мда, когда же ты научишься в сообщения вчитываться а не отвечать на свои собственные вопросы. <_< Все правильно поняли, в моем случае мне было интересно если плазмаганщик стреляя из фаерпоинта транспорта которого накрывает поле будет ли иметь 4++ если перегреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения