MoonPhoenix Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 is it? По правилам челленджа модели "считаются в БТБ только друг с другом", не? Да, пропустил этот момент. Значит не будет +1 к тафне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да, пропустил этот момент. Значит не будет +1 к тафне. Да, Беля у нас получается уныл в челленджах( в теории может слиться от какого-нибудь терминатора-сержанта с молотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Штормталон усиливает нас или без контроля резервов он не играет, а с ним приближается к цене чугунного моста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magvay Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 какова зона обстрела плазм установленных на байках РВБК? строго по прямой или есть какой то угол обзора как у спансона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 какова зона обстрела плазм установленных на байках РВБК? строго по прямой или есть какой то угол обзора как у спансона? Может у вас и у пехоты сектор обстрела есть?<_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Что? Байки не техника Изменено 3 февраля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 какова зона обстрела плазм установленных на байках РВБК? строго по прямой или есть какой то угол обзора как у спансона?Зона обстрела есть только у машин. Байки, как и все другие модели, не являющиеся техникой, могут видеть и стрелять на все 360 градусов (и четыре пи стерадиан). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magvay Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 может ответ и логичен, но спор до кровавых соплей. плазмы вроде как намертво закреплены. а байк не пешая модель которая повернется как ей угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 может ответ и логичен, но спор до кровавых соплей. плазмы вроде как намертво закреплены. а байк не пешая модель которая повернется как ей угодно. Намертво закреплены - это к технике. Байки техникой не считаются. Там правила арок обзора не применяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 может ответ и логичен, но спор до кровавых соплей. плазмы вроде как намертво закреплены. а байк не пешая модель которая повернется как ей угодно. Логичен-не логичен, а по рульбуку правила именно такие. Байк - не техника, у него нет ограничений на арку обстрела. Как там закреплены плазмы\мельты и прочее - не важно. Таких спорщиков посылаешь читать рульбук до просветления. Можешь представить, что крутые СМ-байкеры развекрнулись вокруг своей оси, отстрелялись, и встали обратно. Воображение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 может ответ и логичен, но спор до кровавых соплей. плазмы вроде как намертво закреплены. а байк не пешая модель которая повернется как ей угодно. Ограничения с закреплённым оружием применяются только к технике. Да, байк не пешая модель, но это не имеет отношение к правилам арок обзора при стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый день! Я правильно понимаю что ауспексом можно понизить ковер одному отряду, но при этом почарджить в этот ход другой отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый день! Я правильно понимаю что ауспексом можно понизить ковер одному отряду, но при этом почарджить в этот ход другой отряд? Да, ауспекс используется вместо стрельбы, но это не считается выбором цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Очень захотелось к своим девостаторам ещё и ТФК взять. Кого еще с ней взять полезного можно? И какую тактику лучше? Железнорук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Либр (ПФГ) с отрядом девастаторов сидит в бастионе. Раздает ли он инвуль на сам бастион? Нет, фак ДА А если на Бастион, то да? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Что? Если сидит внутри не раздает никуда, кроме себя и отряда с которым сидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 А если на Бастион, то да? Да, раздает инвуль моделям в трех дюймах, в том числе и бастиону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, раздает инвуль моделям в трех дюймах, в том числе и бастиону. Бастион НЕ МОДЕЛЬ. Поэтому на сам бастион он не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, раздает инвуль моделям в трех дюймах, в том числе и бастиону. Дружище, прежде чем писать, почитай правила) Бастион не модель, а фортификация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Господа, такой вопрос Дроп под прибывает в 12 дюймах от Котеаза и его отряда. Исходя из правил дроп пода Once the Drop Pod has landed, the hatches are blown and all passengers must immediately disembark. и Котеаза I’ve Been Expecting You: If an enemy unit arrives from reserves within 12" of Coteaz and within his line of sight, Coteaz and his unit can immediately make an out-ofsequence shooting attack against it. There is no limit on how many times the ability can be used in a turn. а так же порядка вывода моделей из резерва будет следующая последовательность действий: 1. Дроп под вышел, сместился. 2. Произведен замер до Котеаза - не более 12 дюймов, юнит может стрелять 3. Юнит Котеаза стреляет в дроп под 4. Если дроп под не уничтожен - в фазу движения из него производится высадка начинки, которая уже не может быть обстреляна юнитом Котеаза (это уже не деплой/выход из резерва, а движение) 5. Если дроп под уничтожен - начинка может быть обстреляна юнитом Котеаза, так как фаза деплоя/выхода из резерва не завершена. Правильные ли выкладки я привел? И тут вопрос еще такой: если при стрельбе по дроп поду он не взорвался, а развалился, то могу ли я выставить модели у дальней части дроп пода и не получить стрельбу от Котеаза и Ко (конечно, при условии, что они вне 12-идюймовой зоны)? То есть, что есть точкой деплоя начинки? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем mr_dooser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Отряд, что прилетел на дроп поде, у Вас откуда вышел? Из резерва. Поэтому начинка вполне может быть обстреляна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну, это логично - вполне высадившиеся из дроп пода обстреливаются интерсептом. Я тут споткнулся на другом - интерсепт делается после завершения мува. А способность Котеаза - после вывода юнита из резерва. Вот наверно этот вопрос все и прояснит: высадка из дроп пода осуществляется в фазу движения или в фазу выставления резервов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну, это логично - вполне высадившиеся из дроп пода обстреливаются интерсептом. Я тут споткнулся на другом - интерсепт делается после завершения мува. А способность Котеаза - после вывода юнита из резерва. Вот наверно этот вопрос все и прояснит: высадка из дроп пода осуществляется в фазу движения или в фазу выставления резервов? Сначала все резервы выходят, а только потом мув. Т.е. дроп-под упал, все из него вышли, и если они в 12" -то Котэ в них стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 дроп-под упал, все из него вышли, и если они в 12" -то Котэ в них стреляет. То есть точкой выхода десанта из резерва будет та точка, где я их поставлю? А не сам дроп под? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 То есть точкой выхода десанта из резерва будет та точка, где я их поставлю? А не сам дроп под? Дроп-под - один юнит, начинка - другой. Отряд обязан высаживаться моментально из дроп-пода. Высадился, замерил, если есть 12" - отстрелялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения