Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Темные Ангелы\Dark Angels. Вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Мдам. Печально что уникальная техника ДА по сути бесполезна и нерентабельна((

Не вся. Только та, что отличается от ванильной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не вся. Только та, что отличается от ванильной

Да, но при использовании ванильной техники теряется толика уникальности. И это прискорбно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но при использовании ванильной техники теряется толика уникальности. И это прискорбно.

скорее не дотягивается до уровня ванили

Может задача Венегатора ехать за мотоциклами и ими же скриниться? Хотя...большой щаблон...скатерящийся на свои мотоциклы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может задача Венегатора ехать за мотоциклами и ими же скриниться? Хотя...большой щаблон...скатерящийся на свои мотоциклы...

Вроде ж у той пушки 2 режима стрельбы: с большим шаблоном и делающий 3 выстрела? Или я нуб и ничего не понимаю в правилах?)

скорее не дотягивается до уровня ванили

Тут мысль в голову пришла. Так как обычные марины у ДА дешевле чем у ванили то можно взять несколько пачек таких маринов а на сдачу купить Даркшрауд для усиление тех самых пачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить Даркшрауд для усиление тех самых пачек.

И чем он их усилит? Даст 6+ кавер в голом поле?

Даркшрауд нужен байкам, и то еще вопрос насколько. За те же очки проще еще по байкеру в пачки кинуть. И толку больше выйдет.

А венжнс вообще бред какой-то. Хеви саппорт, вынужденный рваться вперед, имея 10 броню по кругу, так еще и 2хп с достаточно вероятным перегревом от своих плазмапушек.

Тут виндикатор по всем пунктам выходит намного выгоднее. Разве что на 6 дюймов меньше катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ради этого, не?

О дааа, марины как издалека завидят икону сразу становятся просто невообразимыми ногебаторами в ХтХ и опрокидывают любого противника

То же самое можно получить с 15 очкового знамени+реролы мораль тестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дааа, марины как издалека завидят икону сразу становятся просто невообразимыми ногебаторами в ХтХ и опрокидывают любого противника

То же самое можно получить с 15 очкового знамени+реролы мораль тестов

Хм, и то правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж у той пушки 2 режима стрельбы: с большим шаблоном и делающий 3 выстрела? Или я нуб и ничего не понимаю в правилах?)

Я привел математическое сравнение с пачкой девастаторов, которые стреляют лучше. Одноразовый большой плазмошаблон за 140 очков? Смешно.

Тут мысль в голову пришла. Так как обычные марины у ДА дешевле чем у ванили то можно взять несколько пачек таких маринов а на сдачу купить Даркшрауд для усиление тех самых пачек.

Ташные морячки дешевле, но вот апгрейды к ним дороже (в 2-3 раза), т.е. разница нивелирована. Или кто-то верит в тактичку с 10 болтерами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ташные морячки дешевле, но вот апгрейды к ним дороже (в 2-3 раза), т.е. разница нивелирована. Или кто-то верит в тактичку с 10 болтерами? :)

Поэтому пятерка с хеви веапном имеет право на жизнь. Десятка тоже будет дешевле на 10 очков, если не апгрейдить сержанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк даркшрауд неплохобы подошел для улучшения кавера спидерам с тайфунами

Еще бы ЛС играли - может быть и даркшрауд пригодился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил дезвинг кнайтов и обычных ассолт терми. В ЛР, ибо дипстрайк ими не выглядит хорошей идеей. Кнайты дороже на...65 очков. У кого-нибудь вообще они взлетели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь вообще они взлетели?

Я пробовал. И они мне очень понравились.

Я брал 9+Белиал. И в ДС.

Это только кажется страшным кидать их дипстрайком. По факту 5 тафна по мажорити решает. Строим ромашку, разбегаемся, организуем два кружка по три, остальные в противошаблонку. В итоге в самом диплое противника злые ХтХшники, заставляющие его нервничать и отвлекаться. В это время ты уже спокойно занимаешь точки.

В итоге они с 5 тафной и 2+/3++ пережили фазу стрельбы противника всухую. Ну а дальше пошли месить, за ход сдув пятно нурглозомбей, хелбрюта и отбив два колдунства на 5+ своим реликом.

Еще они замечательно дружат с плазмокомандником в поде. Который выжигает облей и прочее страшное для найтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех кто плююется на вендженс и даркшрауд - пробовал играть в связке 2 пачки блэк найтов(12 мотоциклов) даркшрауд и вендженс. Взлетели на ура! Имеем джинк+скиллед райдер+даркшрауд=3++ и у вендженса 4++. Отжигали здорово, а вендженс был настолько сильным и довольно долго неубиваемым фаермагнитом(потому как большой блин от плазмы здорово напрягает), что хоть и не сжег пол армии, но имхо свои очки отбил на ура! 4 девки с плазмами имеют в 4 раза больше шансов перегреться ;)

А вообще уже неоднократно писали на многих форумах - кодекс про взаимодействие! не ищите там всенагибающих паладинов с 6 тафной и 2 вундами :)))), только комбинации и взаимодействие!

А я вообще чего спросить то хотел :) много где мелькало(вплоть до FAQ) что есть некие "Литания Темных Ангелов". Никто не знает что это и где написано данное правило?

Изменено пользователем _Kraft_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литании - это спецправило стартерного Серафикуса, вроде как с фыходом ФАКа у него теперь другие правила. Были перебросы промахов на хит и ранения против ХСМ.

Изменено пользователем Yuretzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему как раз в факе было прописано, что стартерный именной чаппи заменяет зилот на эти свои литании, что по сути бесполезно, имхо

да, именно так в факе и написано, только что проверил

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех кто плююется на вендженс и даркшрауд - пробовал играть в связке 2 пачки блэк найтов(12 мотоциклов) даркшрауд и вендженс. Взлетели на ура! Имеем джинк+скиллед райдер+даркшрауд=3++ и у вендженса 4++. Отжигали здорово, а вендженс был настолько сильным и довольно долго неубиваемым фаермагнитом(потому как большой блин от плазмы здорово напрягает), что хоть и не сжег пол армии, но имхо свои очки отбил на ура! 4 девки с плазмами имеют в 4 раза больше шансов перегреться ;)

Противник не был против, что джинк стакается с шраудом? Джинк не может быть улучшен другими ковросейвами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Джинк не может быть улучшен другими ковросейвами.
- неправильная формулировка.

Спецправило "Джинг" - дает ковросейв при движении модели. Шроуд - алучшает наш ковросейв. Значит коверсейв от спецрула "Джинг" !!! можно !!! улутшить, если модель попадает под действие правли "Шроуд".

Изменено пользователем Augur_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- неправильная формулировка.

Спецправило "Джинг" - дает ковросейв при движении модели. Шроуд - алучшает наш ковросейв. Значит коверсейв от спецрула "Джинг" !!! можно !!! улутшить, если модель попадает под действие правли "Шроуд".

Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Я имел ввиду правило Skilled Raider, которое, помимо игнорирования труднопроходимой местности, дает +1 к ковру от джинка (итого 3++), но в этом случае спасбросок не может быть улучшен другими ковросейвами (про это сказано в скобках). Т.е. если делаем ускорение, то пофигу где находится даркшрауд - имеем 3++ коверсейв.

Изменено пользователем Kosh82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kosh

не совсем, там написано "other cover saves are unaffected". Это означает, что правило не действует на любые другие источники кавер сейвов, кроме джинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...