Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопрос по варп пушке


Рекомендуемые сообщения

Вопросы:

Выстрел варп пушки-это выстрел, подчиняющийся правилам пушки, но в конце линии оскока еще кладется шаблон.

Далее: "ядро" застряет в многовундовой модели и дальше не летит... но тогда что делать с шаблоном:

1. взрыв происходит там, где линия выстрела закончилась, т.е. на модели, которую повредить выстрел не смог. (я так считаю)

2. линия выстрела заканчивается на юните, в котором "застряло" ядро, но шаблон кладется там, где "отскок" должен приземлиться

Вроде этот вопрос уже где-то обсуждался, так что прошу прощения за нубский вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например:

10. Warp-Lightning Cannon "fires in the same way as a cannon, as presented in Warhammer rulebook, with the following exceptions:". The following chapter doesn't make it clear what rules the WLC ignores and what it follows. Does it hit only 1 model per rank? Even the small template? Can it fire grapeshot? Is it stopped by obstacles?

A. 1 model per rank only for the line, but small template cannot hit models already hit by the line. No grapeshot. It is stopped by obstacles, and no small template is placed in such cases.

или вот:

Q: If a shot from a Warp Lightning Cannon does not kill a

Monstrous Infantry/Beast/Cavalry or Monster model does that shot

stop? (p68)

A: No. All models are still hit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ядро варп пушки пробивает ряды, как обычная пушка, или повреждения только по шаблону, где упало? Еще, огры при потере погонщика продолжают сражаться как обычно с тестом на тупость, или перед этим проходят тест как ездовой монстр при потере ездока, как в рулбуке сказано?

Когда рабы должны бежать, все подразделения в D6 от них получают D3 повреждений и одно повреждение после отработки этого правильно?

Желательно с пруфами, не обязательно цитату, но хоть где искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядро варп пушки пробивает ряды, как обычная пушка, или повреждения только по шаблону, где упало? Еще, огры при потере погонщика продолжают сражаться как обычно с тестом на тупость, или перед этим проходят тест как ездовой монстр при потере ездока, как в рулбуке сказано?

Когда рабы должны бежать, все подразделения в D6 от них получают D3 повреждений и одно повреждение после отработки этого правильно?

Желательно с пруфами, не обязательно цитату, но хоть где искать...

1)ты назначаешь точку,кидаешь кубик с осечкой(из головы вылетело его название),потом либо выпадает осечка и ты кидаешь результат,либо двигаешь точку по прямой от пушки,затем бросаешь тот же кубик,если выпадает осечка,то на точку кладешь шаблон,если цифра,то двигаешь точку дальше,все,кого она перелетела,получают попадание,и на том месте,где остановилась точка,кладешь шаблон.

2)просто продолжают дальше сражаться как обычно

3)там D6+ряды хитов с 3 силой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tuzz, о спасибо, по рабам что за ряды не понял?

Ой не,я с лидаком по-моему перепутал,кодекс позже посмотрю и напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арт дайс

если у пушки падает 2-я осечка то ничего никуда не летит, ибо "молния рассеялась"

второй артдайс определяет силу выстрела в любом случае с игнором армора(армибук).

задетые и шаблоном и линией получают 1 хит.ЕМНИП фак

если врезалось в фенс/импасс, молния останавливается в этой точке и там кладется шаблон. (фак)

про молнию и недобитую монстру не помню надо фак глянуть, если там ничего нет то по раву пушки.

у скейвенов нет рулбучного правила monsters and handlers , только армибучное , так что никких монстр реакшен тестов.

и тест на тупость в хтх не проходится, чай не 6-ка на дворе.

если рабы проваливают БРЕЙК тест, то все отряды (союзные и вражеские) в d6 дюймах получают d3+все полные ряды (кроме 1-го) 3 силой, за каждый отряд кидать отдельно. подразделение рабов уничтожено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арт дайс

если у пушки падает 2-я осечка то ничего никуда не летит, ибо "молния рассеялась"

второй артдайс определяет силу выстрела в любом случае с игнором армора(армибук).

отдельно. подразделение рабов уничтожено.

Вот точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все полные ряды (кроме 1-го)

как это понять, получают доп. повреждения за свои ряды или ряды рабов? За каждый ряд кидать D3?

Изменено пользователем Брусок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это понять, получают доп. повреждения за свои ряды или ряды рабов? За каждый ряд кидать D3?

За каждый ряд рабов все получают 1 хит,то есть 20 моделей стоят по 5 в ряд,соответственно +3 хита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Апгрейдить крысоогра до хорошо выращенного можно всех или только одного на отряд, тотже вопрос по диверсантам, монахам и погонщикам?

Команда варп-пушки имеет одну жизнь на двоих и две атаки или две жизни и 4 атаки, словом профиль дан для одного чувачка или для двоих?

Изменено пользователем Брусок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо выращенный крысоогр это чемп отряда, да у всех перечисленных отрядов только одна модель может быть улучшена до чемпиона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда варп-пушки имеет одну жизнь на двоих и две атаки или две жизни и 4 атаки, словом профиль дан для одного чувачка или для двоих?

В профиле прописаны статы для одного крюшника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Спасиб. Еще у крысоогров за бешенство доп. атака. Она учтена в профиле или нет?

Дополнительные атаки за бешенство никогда не учитываются в профиле... Потому что бешенство можно потерять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел открывать еще одну тему.

Вопрос крысы могут стрелять по своим рабам, или по FAQ могут, если там не стоит персонаж(Инженер, например)???

Или я неправильно английский перевожу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Silver, спасиб

а вот еще можно ли дать техномагу или вождю предметы из рулбука, в частности, хочу магу дать кольцо кастующее фаербол(магия огня), по дефолту он может кастовать только скейвенскую магию разрушения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Silver, спасиб

а вот еще можно ли дать техномагу или вождю предметы из рулбука, в частности, хочу магу дать кольцо кастующее фаербол(магия огня), по дефолту он может кастовать только скейвенскую магию разрушения

можно, с кольца кастовать могут любые персы, и чиф, и варлорд и инженер без маг.уровней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня что-то опять вопрос по пушке возник. На всем пути отскока идет маленький шаблон или он только в конце? А то мне на турнире сказали про первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...