Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Starter CSM + ? Помогите с ростером на 750


Рекомендуемые сообщения

у дружбана имеется стартер CSM тот что из Dark Vengeance: Лорд, Чозены, культяпки, хеллбрут

Решил он красить их в ЧЛ.

Но возник вопрос? Что докупить на 750-1000 очей?

так как я плохо шарю в энглише и до сих пор играю по пятере, ничего путного ему посоветовать не смог

надеюсь хоть тут помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дружбана имеется стартер CSM тот что из Dark Vengeance: Лорд, Чозены, культяпки, хеллбрут

Но возник вопрос? Что докупить на 750-1000 очей?

Если вопрос - использовать максимум из стартера и купить по минимуму, то мне кажется можно что-нибудь вроде этого изобразить:

HQ: Chaos Lord (The Murder Sword; Sigil of Coruption; Mark of Nurgle) + Troops1:4+1 Plague Marines (Meltagun x2) + Rhino

Elite: Helbrute

Troops2: 9+1 Chaos Cultists

Fast Attack: Helldrake (Baleflamer)

Heavy Support: 4+1 Havocs (Autocannon x4)

Как раз на 750. Подчеркнутое придется купить, стартерному лорду поменять плазма-пистол на обычный.

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, зачем мердерсворд?

По теме: докупить к стартеру нужно в общем-то, все.

Стартер дает двух пафосных маринов с болтерами, парочку чемпионов для отрядов, которые им следует докупить, и культоту на поскорить.

Хэлбрют имеет смысл только при отсутствии альтернатив.

Так что товарищу стоит определиться, как он играть хочет. Если от ХтХ - пусть докупает байкеров, спавнов и маулей. Если от дакка-дакка - пусть докупает преды и хавоков.

Дракон почти никогда лишним не будет. Ринки, опять-таки. Ну и, раз он думает краситься в Сынов Гор, Абба будет более чем уместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Стартер дает так же чемпиона чузенов,изкоторого выходит винрарнейший темный апостол)))

Вполне себе ХаКу на такой формат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, зачем мердерсворд?

По теме: докупить к стартеру нужно в общем-то, все.

В принципе можно на дубинку поменять отняв одну мелту у плагов (вместо модели лорда использовать чозена с маулом). То что по хорошему в стартере в принципе ничего сверх полезного нет, тем более на маленький формат - это понятно. :)

Кстати интересно поглядеть другие варианты с использованием максимального количества моделей из стартера и минимальными докупками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дракон и хавоки точно нужны.имхо,но чозенов я бы заменил чем то поинтереснее и хелбрут с нынешней ситуацией с техникой по 6-ке... кмк, уж лучше лишняя пачка хавоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что насчет ИА леталок скажете? Helltalon или там Blight Drone не торт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что насчет ИА леталок скажете? Helltalon или там Blight Drone не торт?

Дрон очень даже торт) Вонюченький такой тортик))

Хелл-что то (которое с 2 риперками) - тоже вполне себе.

Но вопрос - тебе есть с кем играть на 750-1000 с ИА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если религия позволяет взять дракона вместо хеллблейда (2 риперки), то дракон лучше. Если нет, то хеллталон (бомбер) лучше хеллблейда (но стоит как паравоз).

По теме - пара ринок точно лишними не будут.

Изменено пользователем Eland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер даёт костяк, так что можно даже подумать над союзниками. Советую к всему выше описаному добавить пачку байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Относительно недавно я начал увлекаться Вахой, купил с другом стартер Dark Vengeance, взял себе армию Хаоса. При подсчёте стоимости армии в очках, выяснилось, что 750 тут совсем не пахнет. Попытался при составлении ростера выжать из армии как можно больше, хотя и нуждаюсь в Вашей помощи и советах, как при укомплектовке армии, так и по Вахе в целом. Вот что у меня получилось:

HQ

Chaos Lord – 65 pts

Power Weapon – 15 pts

Plasma pistol – 15 pts

Sigil of corruption – 25 pts

Mark of Nurgle – 15 pts

Сost – 135 pts

Elites

5 Chosen (pair of lighting claws – 30 pts; power weapon – 15 pts; power fist – 25 pts; ) + Chosen Champion (power weapon – 15 pts) – 193 pts

Helbrute – 105 pts

Troops

9 Chaos cultists (autopistols + CCW; flamer – 5 pts; Marks of Slaanesh – 9 pts) + Chaos champion (2 CCW; Mark of Slaanesh – 1 pts) – 65 pts

9 Chaos cultists (autoguns – 8 pts; Heavy stubber – 5 pts; Marks of Tzeench – 9 pts) + Chaos champion (shotgun – 2 pts; Mark of Tzeench – 1 pts) – 75 pts

Total army cost - 573

Вот как-то так. Однако сразу же появилось несколько вопросов -

1). Целесообразно ли давать Лорду демоншашку (стандартный силовой меч выглядит довольно демонически: тут и тематичность, и визивиг соблюден :) ) и каковы её особенности в 6-ой редакции кодекса ХСМ (кодекс перерыл - правил не нашел)?

2). Нужны ли метки культяпкам (если да, то какие) и нужен ли второй отряд (можно скинуть их и на 75 очей взять 5 маров или ещё чего-нибудь)?

3). Что дать Хелбруту (пробные партии показали, что мульти-мелта не айс)? Я где-то видел вариант с 2-мя кулаками и огнемётом - что Вы думаете по этому поводу?

4). Главный вопрос - что взять на оставшиеся 177 очков (252 если убрать культяпок)? Хелбрут, Избранные и Лорд могут неплохо (для стандартной комплектации) вести бой как на дистанции, так и в ХтХ, однако этого недостаточно. Очевидно что нужен ещё один отряд рукопашников и стрелков - кто сгодится на эти роли?

Заранее благодарен всем кто откликнется и поможет.

Изменено пользователем EgorPolitruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так. Однако сразу же появилось несколько вопросов -

1). Целесообразно ли давать Лорду демоншашку (стандартный силовой меч выглядит довольно демонически: тут и тематичность, и визивиг соблюден :) ) и каковы её особенности в 6-ой редакции кодекса ХСМ (кодекс перерыл - правил не нашел)?

2). Нужны ли метки культяпкам (если да, то какие) и нужен ли второй отряд (можно скинуть их и на 75 очей взять 5 маров или ещё чего-нибудь)?

3). Что дать Хелбруту (пробные партии показали, что мульти-мелта не айс)? Я где-то видел вариант с 2-мя кулаками и огнемётом - что Вы думаете по этому поводу?

4). Главный вопрос - что взять на оставшиеся 177 очков (252 если убрать культяпок)? Хелбрут, Избранные и Лорд могут неплохо (для стандартной комплектации) вести бой как на дистанции, так и в ХтХ, однако этого недостаточно. Очевидно что нужен ещё один отряд рукопашников и стрелков - кто сгодится на эти роли?

Заранее благодарен всем кто откликнется и поможет.

1) Дело вкуса, но я бы дал. А как для меня, то предпочтительнее топор артефактный.

2) Не нужны им метки, их дело выйти из резерва и занять домашнюю точку.

3) Хелбрут согласно факам сейчас стоит 100 очков. Партии очень точно показали, он не то что бы не айс, он дно. Его точно снимай, ещё очки будут.

4) Возьми отряд Хавоков с автопушками, не прогадаешь.

Убери чузенов и Брута как факт, подумай над толковым антитанком (облитераторы, оллаз предатор), укрепи трупсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так. Однако сразу же появилось несколько вопросов -

1). Целесообразно ли давать Лорду демоншашку (стандартный силовой меч выглядит довольно демонически: тут и тематичность, и визивиг соблюден :) ) и каковы её особенности в 6-ой редакции кодекса ХСМ (кодекс перерыл - правил не нашел)?

2). Нужны ли метки культяпкам (если да, то какие) и нужен ли второй отряд (можно скинуть их и на 75 очей взять 5 маров или ещё чего-нибудь)?

3). Что дать Хелбруту (пробные партии показали, что мульти-мелта не айс)? Я где-то видел вариант с 2-мя кулаками и огнемётом - что Вы думаете по этому поводу?

4). Главный вопрос - что взять на оставшиеся 177 очков (252 если убрать культяпок)? Хелбрут, Избранные и Лорд могут неплохо (для стандартной комплектации) вести бой как на дистанции, так и в ХтХ, однако этого недостаточно. Очевидно что нужен ещё один отряд рукопашников и стрелков - кто сгодится на эти роли?

Заранее благодарен всем кто откликнется и поможет.

Шашка дает +д6 атаки, на 1 получаем по лбу (-1 вунда и первый вс). Страница 69 кодекса - там две шашки: мейса и топор.

Набросок мыслей по поводу юнитов:

1) Будет нужен транспорт, тем же чузенам и лорду.

2) Чузены в такой закачке бестолковы, т.к. достаточно дороги, при этом убить их проблем не возникнет.

3) Культям марка не нужна. В таком количестве они только скоринг. Неплохо было бы подумать об 1 более живучим отряде трупсы, т.к. культей убить проблем нет.

4) Хелбрутом я не проникся, однако, если им и бегать, то хф взять не помешает.

5) Плазма пистоль тоже сомнителен.

6) Согласен с предыдущим оратором по поводу хавоков с автопушками/преда с 2мя лазками и автопушкой за 115 и/или нурго облей.

7) Если берешь лорду Нургла, то мб возьмешь и пачку плагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех дредов такая участь или, конкретно, у Хелбрута?

У всех дредов, кроме айронклада и даккадреда ГК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, так на что лучше хелбруту ММ поменять?

Больно моделька хорошая, хоцца им хоть иногда побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мислу или лазку. Смотря какие цели ты перед ним ставишь. А еще лучше мислу вместе с лазкой, а кулак нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - целого хэлбрюта нафиг.

У меня на прошлой игре Хэлбрут один остался жив.) Снес пару хп лэнду из ММ, заденаил ведьму, взорвал предатор, откидал все сейвы.)

Но брут дно, да.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...