Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение УГНЕТЕНИЯ

Рекомендуемые сообщения

Прокси допускаются... Покрас допускается...

Ох, ну хотя бы покрас допускается, и то хорошо :3

Давайте я начну УГНЕТАТЬ, чоёпт. Я новичок и хочу играть в вашей лиге, но у меня 100% проксей и 100% покрас. Я клятвенно обещаю всё купить и устранить покрас через 2 месяца. Что со мной сделают, если я не выполню обещаний? Грозит ли мне УГНЕТЕНИЕ или меня просто насильственно дропнут из лиги? Или же понизят мой рейтинг, но я всё так же смогу кидать челлендж всяким людям без проксей и автовыигрывать исключительно из-за лоховского чувства прекрасного этих нон-прокси-геев?

Допустимо ли называть Никитоса павербыдлом при том, что он не играет с весны и у него отняли лэш?

Допустимо ли постить анимешные картинки в этой теме?

Допустимо ли форсить выраженьитса "допускается покрас", "устранить покрас" и просто "покрас"?

Будут ли бафы людям, которые покрасили своих тиранидов в розовый и нерф людей, которые слишком много играют в дьяблу-3, танчики и всячески женаты?

Допустимо ли возрождать древние традиции клуба, а именно: уличать женатых людей в их женатости, ненавидеть проклятых анимешников, всячески подражать манере общения посетителей с генеральского подфорума, обращаться к ГМу не иначе как "Хозяин", упоминать слово "курочка" по поводу и без, постить тут ссылки на анимешные ютуб-клипчики, злоупотреблять словом "шлюха"? Допустимо?

Допустимо ли вайнить по поводу неубиенности флаеров, читерности варволкеров на ультране, поломности облилэша и оправдываться любовью к Бэку?

Я новичок и хочу играть в вашей лиге, но у меня 100% проксей и 100% покрас. Я клятвенно обещаю

Ну сообщество у нас тесное, все всех знают, не Москва, чай. Палить свою гнилую сущность по такой фигне я бы не стал. Ну а если кто и станет, дык ну - нет ножек - нет конфетки же. Нет обещаного покраса - нет игр в лиге, например. И 10 автосливов, нет, 20, и доска позора, да.