Scythe Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) "пыщ"Основная тема Изменено 8 января, 2013 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Прокси допускаются... Покрас допускается... Ох, ну хотя бы покрас допускается, и то хорошо :3 Давайте я начну УГНЕТАТЬ, чоёпт. Я новичок и хочу играть в вашей лиге, но у меня 100% проксей и 100% покрас. Я клятвенно обещаю всё купить и устранить покрас через 2 месяца. Что со мной сделают, если я не выполню обещаний? Грозит ли мне УГНЕТЕНИЕ или меня просто насильственно дропнут из лиги? Или же понизят мой рейтинг, но я всё так же смогу кидать челлендж всяким людям без проксей и автовыигрывать исключительно из-за лоховского чувства прекрасного этих нон-прокси-геев? Допустимо ли называть Никитоса павербыдлом при том, что он не играет с весны и у него отняли лэш? Допустимо ли постить анимешные картинки в этой теме? Допустимо ли форсить выраженьитса "допускается покрас", "устранить покрас" и просто "покрас"? Будут ли бафы людям, которые покрасили своих тиранидов в розовый и нерф людей, которые слишком много играют в дьяблу-3, танчики и всячески женаты? Допустимо ли возрождать древние традиции клуба, а именно: уличать женатых людей в их женатости, ненавидеть проклятых анимешников, всячески подражать манере общения посетителей с генеральского подфорума, обращаться к ГМу не иначе как "Хозяин", упоминать слово "курочка" по поводу и без, постить тут ссылки на анимешные ютуб-клипчики, злоупотреблять словом "шлюха"? Допустимо? Допустимо ли вайнить по поводу неубиенности флаеров, читерности варволкеров на ультране, поломности облилэша и оправдываться любовью к Бэку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться