Svolod Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Наверняка уже не раз обсуждалось, но не нашел. Могу ли я выбирать целью заклинаний юниты в бою с моими рабами? Scorch, к примеру, или вообще 13-е. По логике можно, а по букве правил похоже нельзя. В армибуке написано "ranged attacks", но является ли спелл дальней атакой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 В книге правил пишет: "Some spells have a type that enforces additional casting restrictions, or waives others. There are five distinct types of spell: augment, direct damage, hex, magic missile and magical vortex. Some unique spells, or spells that are printed in older Warhammer Armies books, do not have a type — their text will contain any casting restrictions that apply". "Scorch", например, требует положить шаблон в любом месте в двадцати четырех дюймах от мага. Оговорки, что положить его в неприятельский отряд в ближнем бою нельзя - нет. А вот "The Curse of the Horned Rat" требует линии видимости и повреждения отрабатываются как от дальней атаки, а целю дальней атаки не может быть отряд в ближнем бою. К слову, "ranged attacks" - это не о магии, поскольку правила на различные заклинания и на самые дальние атаки разные. Например, "augment" не может быть дальней атакой по факту. Если заклинание отрабатывается как дальняя атака - это указывается отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Кидать спелы в хтх с рабами можно и нужно. "Ranged attacks" - атаки с расстояния, под эту формулировку попадают и спелы. Если играешь по ЕТЦ можно просто предъявить оппоненту етц-шный фак: 21. Does the Skavenslave rule Expendable allowing ranged attacks to be targeted into combat with slaves mean I can target enemies with dreaded 13th, crack's call, scorch etc. while they are fighting slaves? Can I place/fire templates so that they could/will hit slaves? Can I target any attack on a unit that’s in btb to only slaves, but through multiple combat, there are other skaven units in the same combat? A. Yes. Yes. No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svolod Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Кидать спелы в хтх с рабами можно и нужно. "Ranged attacks" - атаки с расстояния, под эту формулировку попадают и спелы. Если играешь по ЕТЦ можно просто предъявить оппоненту етц-шный фак: А что такое ЕТЦ?) И где его брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaskit Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А что такое ЕТЦ?) И где его брать? С ограничениями ЕТЦ можно ознакомиться например здесь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) "Scorch", например, требует положить шаблон в любом месте в двадцати четырех дюймах от мага. Оговорки, что положить его в неприятельский отряд в ближнем бою нельзя - нет. Зато есть рулбук, который говорит об обратном (раздел "старые спэлы"). Скорч можно класть в хтх, но исключительно с рабами (с оговоркой- до тех пор, пока в них не идет герой) Изменено 6 января, 2013 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) А где этот раздел в книге правил? Я только уточнения, что описание некоторых заклинаний есть в книгах армий нашел и все. Буду признателен, если укажете. :? Изменено 7 января, 2013 пользователем Прокся и непокрас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А где этот раздел в книге правил? Я только уточнения, что описание некоторых заклинаний есть в книгах армий нашел и все. Буду признателен, если укажете. :? Страница 31. если в описании заклинания не указано обратного, то - Нельзя указывать целью отряды находящиеся в ближнем бою... И чуть ниже, есть старые заклинания, которые не принадлежат к типам используемым в новых правилах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Scream Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 С ограничениями ЕТЦ можно ознакомиться например здесь :) ссылка не работает, подскажите где посмотреть эти ограничения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.ph...18&t=127100 Держи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 А за гробокопание преды не нужно ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Scream Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Кидать спелы в хтх с рабами можно и нужно. "Ranged attacks" - атаки с расстояния, под эту формулировку попадают и спелы. Если играешь по ЕТЦ можно просто предъявить оппоненту етц-шный фак: это в каком етц факе написано? пролистал за 2015 , что то не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 это в каком етц факе написано? пролистал за 2015 , что то не нашел Это в книге правил крыс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Scream Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 то есть можно все кастовать в рабов которые завязли в ближнем бое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FioStar Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 В ближний бой кастовать нельзя ни при каких обстоятельсвах. Это в книгах правил. Первое - книга правил, BRB короче. Страница 31 Параграф "Choosing a target" последнее правило. "Wizards cannot target spells at units engaged in close combat" Это во первых. Во вторых У заклинаний таких как Scorch и warp lightning классификация Direct damage и Magic missle, что в правилах к ним запрещает кастить их в BTB. В третьих В правилах к рабам четко написано "Scaven can voluntirely target ranged attacks at enemy units ingaged in close combat with scavenslaves. Подчеркиваю - "Ranged attacks" а не "Magic". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 трижды мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FioStar Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Обоснуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Спелы нельзя кастить в хтх, если не указано обратное, а в случае с рабами указано. Скорч - не "прямой урон", хотя это и не имеет значения. Оба спела "ренжед атак", соответственно в хтх с рабами - легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FioStar Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Скорч не "Рейндж атак". Скорч это "Мэджик" если что. Кароче в правилах за рабов не указано про магию, и кастить нельзя в хтх с ними. Правила есть правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Скорч не "Рейндж атак". Скорч это "Мэджик" если что. ах, ну "если что", то тогда да, конечно... если что, для остальных, кто вдруг будет читать тему - она такая же дремучая, как ископаемые баяны... и про то куда можно и куда нельзя и про "ренжед" и про "24 дюйма где ни будь где захочу" все уже обсасывалось до костей, есть соответствующие разъяснения. Кто играет давно, вопросов не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Scream Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) ах, ну "если что", то тогда да, конечно... если что, для остальных, кто вдруг будет читать тему - она такая же дремучая, как ископаемые баяны... и про то куда можно и куда нельзя и про "ренжед" и про "24 дюйма где ни будь где захочу" все уже обсасывалось до костей, есть соответствующие разъяснения. Кто играет давно, вопросов не имеет. для меня этот вопрос важен, где нибудь говориться что магия дистанционная атака? так как если кастить нельзя в рабов, то правило Expendable теряет смысл как и юнит используемый во всех расписках Изменено 15 июня, 2015 пользователем Alexander_Scream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Подчеркиваю - "Ranged attacks" а не "Magic". ETC 4.2. Q: What is a Ranged attack? A: Any attack which can be done while not being locked in base contact with the target of the attack, including using a Breath Weapon outside of Close Combat. Army book faq Page 36 – Expendable. Delete the last two sentences. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Scream Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 благодарю всех ответивших Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти