Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тестовая кампания.


Рекомендуемые сообщения

Я бы за собственный огород, ибо помню как не смог вылезти играть, и фракция насливалась... Но так, силами Засоа имею желание быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

задавить численным превосходством.

Я вполне могу и призвать на помощь старых добрых Ракса и Антика.

Просто не хочу играть на одной стороне с людьми, которых не знаю и не представляю, чего от них ждать. Так было на последней Степиной кампании, и мне это жутко не понравилось. В конце концов, у Хаоса тонны причин для разногласия между собой. Тем более что мой лорд будет вести себя как высокомерный подонок, коим является Гильгамеш, который нонче у меня на аве :3 Ну превосходный образ для Слаанешитского Лорда же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл бы.Желательно с Кселосом)

Это сестры развращенные демонами? ( уже не девушки?! Х_х) . По таблице 2х стороннего конфликта они никак невпадают в таблицу союзных или по расчету.( ну так на кройняк можно обратиться к 1 предложению.) :=)

пока по команде вроде как болеменее впадают санчос гк \ферлим сестры\ джокер ба\ и хавкай гк . и 2 команда : Раптор орки и хелос демоны\ ? \ ? . и еще бы 2их для полноты и щастья в эту команду с болеменее обобщенными "идеями". Вот как то так. Либо добивать еще 2х и всестаронний замес на вылет.

Санчос см таблицу ( братья и по расчету идет)

Изменено пользователем ОuВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе ба могут сойтись с демонами - с некрами ж как-то сошлись :D

[ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ]

это если вшестером

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yну у меня Сестры+Инквизиция...можно натянуть бэк на глобус и сказать что это очень радикальный инквизитор. А как показывает одна из книжек про Каина-Сестры слушаются инквов бездумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yну у меня Сестры+Инквизиция...можно натянуть бэк на глобус и сказать что это очень радикальный инквизитор. А как показывает одна из книжек про Каина-Сестры слушаются инквов бездумно.

В книге "Серый рыцарь" также это заметно - сестры даже вступили в бой с серыми

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабала Тройного Лезвия при поддержке Эльдарских Корсаров готова воровать убивать, а также помогать в сих (не)лёгких делах Кселлосу и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарово протиФный. Однако ждем может 8го добровольца желательно до 21 и можно идти на 2 этап подготовки.

Ну как я понимаю:

фронт 1 : ракс (дэ) \ Ферлим (СоБ)\ Кселос(демоны)

Фронт 2 : Хавкай(ГК)\Санчос(ГК\Мары)\Раптор(Орки)\Драгонир ( БТ) .

Так или нет ?

Далее будет редактироваться и добавляться....

Изменено пользователем ОuВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нами может быть еще Антик. Жду от него ответа, будет ли у него возможность играть.

Я мб ХСМами буду, ближе к самому делу точнее определюсь, кто у меня за основу будет.

Изменено пользователем Xellos von Einzbern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу ростера на 10к есть предложение. 10к это Пять FOC'ов, то бишь минимум, 10 трупсы и 5 HQ (ггг, как раз генерал и четыре зама), до пяти фортификаций. Если берёшь союзников, то, соответственно, можно включить до пять FOC'ов союзников (обязательно 1 трупса и 1 HQ на каждый такой фок + опционально 0-1 элиты, фасты и ХС, а также можно взять ещё одну трупсу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу ростера на 10к есть предложение. 10к это Пять FOC'ов, то бишь минимум, 10 трупсы и 5 HQ (ггг, как раз генерал и четыре зама), до пяти фортификаций. Если берёшь союзников, то, соответственно, можно включить до пять FOC'ов союзников (обязательно 1 трупса и 1 HQ на каждый такой фок + опционально 0-1 элиты, фасты и ХС, а также можно взять ещё одну трупсу).

по моему это перебор - я столько даже двумя армиями не выставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_<

"Раскрывающийся текст"
<_< <_< <_<

Кто-то тут собрался на 10к сразу играть? Или вы выставите свои 2к, один раз вас вайпнут и вы дропнитесь с кампании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_<

"Раскрывающийся текст"
<_< <_< <_<

Кто-то тут собрался на 10к сразу играть? Или вы выставите свои 2к, один раз вас вайпнут и вы дропнитесь с кампании?

логично)) все равно, прописывать модели которых нет это... как сказать-то :P еретично что ли :) а то вдруг кинут заяву сыграть на 2500++, а? вроде и написал, что есть, но нету, обидно даже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тебе варвары штоле кидать заявки на бои, которые вы сыграть не сможете? Я бы на 2500 сыграл, конечно, но только если этого будет и оппонент хотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть читали правило набора армии? Читайте стр #2. набираеться армия на определенную сумму очков а не каждый раз делаете новый ростер. допустим вы делается на 10к очков . то что погибнет в ходе игры то оно вычитаеться из ростера и восстановлению неподлежит. Допустим Ракс взял в сумму ростера 15 веномов , наехал на орков взял на бой 6 веномов. Поиграл победил , но при этом орк у него слил 4 венома . В ростере делаеться пометка чтоу него в ростере осталось 11 веномов. Слил все в течении игр пичаль , больше в битву взять нельзя,пополнять новые неоткуда. Примерно так. ограничение только имеют генерал 0-1 и заместители 3

Изменено пользователем ОuВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сможеш учавствовать на столе только как союзник 2 на 1 \2 на 2 и тп. по таблице со всеми втекающе-вытекающими. исключением если у вас таблица : В случае апокалипсиса она повышаеться до союза поневоле.

А вот если погибают и генерал и все замы то тогда вы считаетесь полностью разгромлеными.(см таблицу)

Изменено пользователем ОuВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планета поделена на 15 секторов , каждый из которых привносит свой дисбаланс ибо силы изначального , чистого варпа пронизывают ее насквозь. После захвата сектора ( в конце хода ) делаеться тест на исследование дабы выявить потенциал. Спрятан ли там артефакт , или же что то иное . Успешное исследование : Вы должны на 2 д6 выкинуть болшее колво чем гексов из которых состоит сектор. Если же нет ,то на конец следущего хода оно исследуеться с +1. При захвате 3 из 4 гиперворот позволят вам атаковать любую территорию , а не только соседнюю.

На карте так же в зоне исследований будут находиться странные древние сооружения бонусами которых могут пользоваться контролирующие территорию игроки.

1 Древние Врата ( дают 300 очков снабжения в ход контролирующей стороне.)

2 Древняя фабрика ( Вы можете восстановить 1 любую еденицу утерянной техники в ход)

3 Фабрика клонирования ( вы можете сдублировать любой пехотный отряд в вашей армии 1 раз в ход).

4 Ракетные шахты древних ( будет добавлено позже).

Следует иметь ввиду , что обладая 2 или 3 фабриками\вратами вы можете выбрать один из бонусов.

Анамальные зоны планеты:

1- Ясновиденье ( Все хаку и сержанты здесь могут перекидывать проваленные спас броски за доспехи).

2- Поле боя. ( Обороняющийся тут игрок может выставить на 750 очков больше чем атакующий.)

3- Они живые. ( весь террейн , даже холмы являються денжеросом игнорящим спасбросок)

4- Пониженная гравитация ( 2х движение )

5- Огни варпа ( все псайкеры +2 масер лвл. Но на любом дубле удар из варпа)

6- Туман ( Все поле боя покрыто непроницаемым туманом. +5 кавер на всем поле боя.)

7- Ущелье ярости. ( Количество ходов здесь всегда равно 8 , вместо 5+ возможных).

8- Помехи связи. ( Здесь нежелательно применять правило глубокого удара. Оно всегда делает мисхап).

9- Источник силы. ( Все модели в армии получают фнп на 4+. Техника получает правило вил нот дайн).

10- Вечный воин. ( Павшие модели здесь могут сделать 1 попытку встать на 5+ в конце фазы стрельбы и хтх).

11- Огонь песков.(Игрок контролирующий территорию может отправлять всю армию в инфильтрацию.)

12- Ржавчина. ( Все стрелковое оружие здесь перегреваеться).

13- Ледяная кровь. ( Весь террейн считаеться мистической водой.)

14- Затмение. ( правило ночь тут длиться до конца игры.)

15- Мозговые слизни. ( Тест на лидерство на начало фазы движения. При провале ваш опонент берет отряд под контроль на этот ход)

post-5247-1358618875_thumb.png

Изменено пользователем ОuВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...