jwphoto Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Vibro Cannon Eldar Есть ряд вопросов, помогите: 1. При проведении линии на 36 страдают ли дружественные подразделения попавшие на линию? 2. Если 3 пушки в подразделении и все прошли по BS, могут ли проводится от них линии в разных направлениях? 3. Какой профиль у этого орудия? В кодексе нет ни слово про него. В описании присутствует 2 гвардейца на орудие. Это получается нужно просто убить 1 гвардейца и одна пушка не будет стрелять? Или пользоваться профилем артиллерии из 6 рулбука T-7, Sv-3+? 4. В правилах к этому орудию написано, что любая техника попавшая под линию получает скользящее попадания. То есть если 3 пушки, то 3 раны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) 1. Да. 2. Проводится одна линия от отряда, сколько бы орудий ни было. Просто тремя пушками промахнуться сложнее, чем одной. 3. Конечно, в кодексе ни слова, потому что кодекс писался под 4 редакцию. Правила артиллерии из рулбука. 4. Одна линия, один гленс. Да, в четвёрке это было круто, можно было на 5+ остановить Лендрейдер. Изменено 1 января, 2013 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jwphoto Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 1. Да. 2. Проводится одна линия от отряда, сколько бы орудий ни было. Просто тремя пушками промахнуться сложнее, чем одной. 3. Конечно, в кодексе ни слова, потому что кодекс писался под 4 редакцию. Правила артиллерии из рулбука. 4. Одна линия, один гленс. Да, в четвёрке это было круто, можно было на 5+ остановить Лендрейдер. 3. То есть мне нужно пробиться Т-7, W-2, Sv-3+, не гвардейцев, правильно понял? 4. К примеру 3 пушки, одна рана на технику? И d6 * на количество орудий = количество ран на задетые подразделения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Просто Д6, независимо от числа орудий. Их количество влияет только на силу (с 3 пушек S6). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jwphoto Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Просто Д6, независимо от числа орудий. Их количество влияет только на силу (с 3 пушек S6). А при уничтожении этого подразделения, число пушек в нем влияет? А именно, t7, w2,Sv3+, это на каждую пушку или на все подразделение? То есть если в подразделении 3 пушки, мне нужно нанести 2 или 6 ран, чтобы уничтожить подразделение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Каждое орудие имеет указанный профиль. Читни уже раздел рулбука про артиллерию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jwphoto Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 1. Да. 2. Проводится одна линия от отряда, сколько бы орудий ни было. Просто тремя пушками промахнуться сложнее, чем одной. 3. Конечно, в кодексе ни слова, потому что кодекс писался под 4 редакцию. Правила артиллерии из рулбука. 4. Одна линия, один гленс. Да, в четвёрке это было круто, можно было на 5+ остановить Лендрейдер. 4. Пример: если в отряде 3 пушки попала дают по bs, сколько скользящих ран наносится по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Тебе уже ответили, вне зависимости от количества попаданий - проводится одна линия и наносится один гленс. По-моему в описании самой пушки всё предельно ясно обговорено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти