мозговой слизняк Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Гигантские крысы не частые гости на столах, поэтому возник вопрос по их спецправилу ...any rat in a second rank can fight if it is immediately behind a model that is engaged in close combat... это простое правило Рульбука бьют дополнительным рядом, или крысы второго ряда выдают полное число своих атак. Особый интерес возникает когда на них висит смертельное бешенство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaskit Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 В эррате вроде бы говорилось, что бьют дополнительным рядом саппорт-атаки с единственно тем исключением, что могу делать эту атаку в раунд чаржа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Бьют в три ряда, в четыре если ордой, даже когда атаковали сами. Из второго, третьего и четвертого ряда только одна атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 а погонщики могут встать в 4 ряд и бить если в стае больше рядов чем 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaskit Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 По поводу погонщиков в армибуке сказано, что ежели кнутом, то не более чем через 3 ряда гигантских крыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 а погонщики могут встать в 4 ряд и бить если в стае больше рядов чем 4? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти