Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дредноут


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чем выше сложность, тем больше мяса

я гамал однажды на карте 4х4 вдвоем против 6 компов. Это было ВЕСЕЛО)))) мы за час их вынесли и еще почти час искали последний оставшийся невидимый Гейт Эльдара =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня раздрожало это в компании...

Бывало посылаешь пару юнитов на поиск командных центров, а их не видно, пока основные силы изо всех сил держат натиск 2 компов. За СМ приходилось начинать заново кучу раз, выносили, пад*ы. :(

Потом задолбало, и строил ещё командный центр, где-нибудь в дебрях и шёл всей брагой, воглве с библиарием на штурм.

Кстати, мы от темы отошли ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мы от темы отошли ^_^

Да вроде уже все обсудили...

 i 
Уведомление:

не стоит так флудить

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зря против пехоты хелдред лучше чем простые дреды...

во-первых дешевле

во-вторых раскидывают пехоту

в-третьих не плохо сносят лп...(когда их штуки 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный дред гораздо мощнее и лучше, превосходит своего бюджетного собрата по всем показателям, так что хеллфаера надо строить, только если с эко напряги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный дред не лучше, все зависит от ситуации. И даже чаще бывает, что нужнее именно дред поддержки, т.к. может раскидывать пехоту и не давать стрелять юнитам. А обычные дред максимум 1 отряд занимает и то демаг у него не супер, от него пехота убегает и толку от него практически никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный дред гораздо мощнее и лучше, превосходит своего бюджетного собрата по всем показателям, так что хеллфаера надо строить, только если с эко напряги

неа, не соглашусь

ес противник закопался в укреплениях и идет в tech, тогда, не спорю, обычный дред нужнее - здания быстрее сносит и технику разбирает без напряга. А вот если противник хочет завершить игру на тир1 - 2 и спамит пехоту и/ли легкую технику - тогда Хелл лучше 100 пудов. Лично я делаю обычно на 7-ом лимите 2 Хелла и 1 ЛС - очень уж против пехоты идут хорошо. Главное-то - вынести армию побыстрее, здания мона и не так быстро разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше 50:50

1. Прикручивать

2. Не прикручивать

3. Прикручивать

4. Не прикручивать

....... и Т.Д

[Добавлено позже]

Лучше 50:50

1. Прикручивать

2. Не прикручивать

3. Прикручивать

4. Не прикручивать

....... и Т.Д :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У обычного дредноута написан урон одной "клещней" :) или двумя?

Чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< в попу пушки, ставил только когда обстоятельства вынуждали...дред хорош и без них...хотя тоже по ситуации...а если как тут описывалось проттивник идёт в пехтуру я лучше построю 3 лэнд спидера - толку больше будет + они прыгать умеют( а это ещё одно преимущество при танцульках)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти Лэнд спидеры дохлые, пару ракет маринов и гг, хотя против ИГ их шорошо юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лично я пользуюсь дредами. Главное как говориться выбрать момент, когда, скажем теже ИГ уже располагают гранатами и твой десант тупо гибнет обычный дред спасает 100пудово. До орбиталки доходил редко, но согласен о совмещении термов и обычных дредов. Дредов поддеожки вообще не эксплуатирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хммм... веселые эти коматозные ребята в железном роботе.... но дорогие и неповоротливые...

против некрона и тау (если он пошел в масс ФВ) я бы не прочь построить парочку поддержки, для поддержки =)... но эти деньги вполне можно слить на тир3 а там ВВ... =/ штурмовых использую под зановес, когда мои термы шуруют на базе врага...

Опять же очень эффетивны против орка, два штурмовых дреда, просто будут танчить на себя все здания... и если, что возьмут в ББ пуляльшиков... но опять таки это очень дорогое удовольствие...

Решайте сами... но если собираетесь их строить нужно выбирать под них билд и страаться делать их как можно больше...

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХе) на тир3 орбиталкой их кидаешь на базу противнику, пока он с твоими войсками страдает, ты ему полбазы снес дредами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч нравятся дреды.Люблю строить их предпочитая их ЛСам.Ибо 1 такой карапуз вышедший на седьмой минуте не будет вынесен никакими там орочьими базукерами,элдарьими пушками,марателями,розовыми демонами,и дт и тп.Чет все как будто ждут от СМ глайдеров,а дред вгоняет в панику,берет на себя весь дамаг и еще просто решает в контакт.

Главное-не дать оппоненту опомниться и резко слить все что можно,да побыстрей.Ато какой-то элдар наклепал платформок кучу и они чуть ли не в 3 залпа завалили дреда(грей кнайтам почет и слава за их шторм которые их покосил).Хэлдредов не люблю,и на мой нубский взгляд в 100 раз больше толку от простого дреда.

А какая история у этого юнита-израненый солдат заключается в дреда,и дерется пока не умрет...какая преданость ё маё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая история у этого юнита-израненый солдат заключается в дреда,и дерется пока не умрет...какая преданость ё маё)

Да не. На самом деле это призванный с того света Десантник и заключённый в дренаулта, чтобы даже после смерти он смог служить Императору.

Кстати, получается что нада идти в развитие? Дык орки (или др. расса) могут разграмить тебя до того как ты энергию накопишь на дренаута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только самые мудрые Астарес удостаиваются чести управлять Дредноутом после физической смерти...

Высший совет Ордена Железных Рук в частности состоит из одних дредноутов...

Дредноуты иногда командуют армиями...

В свое время ходили споры о том, правомерно ли использование дредов на тир2...

А уж тем более в таком количестве...

Ведь в каждом ордене счет дредноутов идет всего лишь на десятки... (а в некоторых их вовсе нет)

Кстати, вроде бы секрет создания дредноутов утрачен, и все что могут Адептус Механикус и Технодесантники - починить старый костюм и заменить его владельца (в случае, если его сознание погибло)...

P.S. Хотя я не силен в Бэке...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дредноут в ДК страдает странным багом, если он вооружен любым усовершенствование и его оставить с врагом один на один, он может встать и ничего не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дредноут в ДК страдает странным багом, если он вооружен любым усовершенствование и его оставить с врагом один на один, он может встать и ничего не делать

А у меня бывало что дред стоит на месте ниче не делает,а жизни у того кто стоит рядом снимаются,весьма прикольно смотреть как орки сами себе делают дредовы добивания-взлетают в воздух,крутятся,жарятся огнем и отлетают))Иногда дред тупо встает и начинает палить из огнемета,что по его разумению наверно лучше чем убивать в рукопашной.

Дредноуты являются огромными боевыми машинам высотой в два-три человеческих роста и весом в несколько тонн. Когда они идут в сражение снаряды отскакивает от их толстой керамитовой шкуры подобно дождевым каплям, громоподобный рев орудий сопровождает их марш по трупам врагов, их же большие металлические руки крушат и разносят вдребезги все на своем пути. Ни одно серьезное нападение не может начаться без волны Дредноутов, которые вбивают первый клин в защиту противника.

Дредноут часто принимают за робота или очень большой боевой костюм. Фактически, он схож с ними обоими, и в тоже время не являются ни одним из них. Дредноуты весьма уникальны, потому что каждый содержит разумное существо, нервная система которого соединяется со связками электроволокна (electro-fibre bundles) и магна-катушками (magna-coils), которые формируют 'мускулы' машины, позволяя ей идти и балансировать с легкостью живого существа. Именно это разумное существо смотрит через кристаллические линзы машины и управляет металлическими членами машины. Как только оно помещается внутрь корпуса Дредноута, то уже не может оставить его металлическое чрево и выжить вне его; теперь ему предначертана жизнь в бесконечных сражениях до тех пор, пока его шагающая могила не будет разрушена.

Дредноуты Космического Десанта, возможно, самые древние проекты Дредноутов. Некоторые машины датируются десятками тысяч лет и относятся ко времени Эры Раздора. Дредноуты – это сложнейшие механизмы, требующие специальных навыков и материалов для их строительства. Все Дредноуты Космического Десанта особо почитаются, потому что искусство их строительства практически утеряно еще в давние времена. Оператор каждого Дредноута Космического Десанта не простой Космический Десантник, он один из Древних – героических воинов Космического Десанта смертельно раненный в сражении и почивший за честь служить Императору в качестве бессмертного, прожив остатки своих дней в качестве Дредноута. Тело Древнего лежит в скрюченном эмбриональном положении внутри корпуса Дредноута, а его нервная система связана непосредственно с системами машины. Таким образом, Древний перерождается в металлическом теле, которое становится его саркофагом.

Память некоторых Дредноутов может затрагивать несколько столетий, а то и тысячелетий истории их Ордена. Таким образом, они почитаются Космическими Десантниками не только за то, что являются великими воинами, но и как неподвластные тлену времени предки и живое воплощение отгремевших столетия назад битв. Оставшиеся Дредноуты тщательно обслуживаются и ремонтируются, когда это необходимо. Если Дредноут Космического Десанта уничтожен в битве, Космические Десантники будут бороться до конца, поддавшись справедливому гневу, чтобы отбить его у врага и похоронить их брата со всеми почестями в Мавзолее Ордена. Броня же самого Дредноута будет восстановлена и передана в услужение другому умирающему герою Космического Десанта, который станет Древним для будущих поколений.

Как и большинство Дредноутов, Дредноуты Космического Десанта имеют различные конфигурации оружия монтируемого на их руках. Благодаря чему достигается легкая конверсия различного типа оружия Дредноута для всевозможных тактических ситуаций. Оружие, устанавливаемое на Дредноуты Космического Десанта подобно тяжелому оружию, которое несут Терминаторы Космического Десанта. Однако, оружейные системы Дредноута, многократно превосходят любые аналоги из-за их усиленной несущей конструкции, увеличенной емкости для боеприпасов, улучшенных прицельных систем. Эти усовершенствования частично включены в стрелковый навык Дредноута Космического Десанта и его способность двигаться и стрелять в одно и тоже время, но в дополнение к ним следующие специальные правила применяются к оружию Дредноутов Космического Десанта.

Ни слова не сказано правда о том простой ли космодесантник водит его или именно герой,содрал с одного сайта.

Изменено пользователем Нубак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так нужен баланс стрелков\рукопашников поэтому если тсм то дред а асм хэлфаер, тока стрелять им не в тот же сквад к-й шинкуют асм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...