Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Телепорт свежевателей на базу?


Рекомендуемые сообщения

Свежеватели тоже Т2. И что? А НВ можно огнеметами валить(мораль сбивать).

а толку?всеравно урон по зданиям такойже...ну мож чутка меньше......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свежеватели тоже Т2. И что? А НВ можно огнеметами валить(мораль сбивать).

У хб дальность намного выше чем у огнемета+кроны медленные>>делай выводы.

масс см+хб или масс хсм+хб+микро>>>убивают флаедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хб дальность намного выше чем у огнемета+кроны медленные>>делай выводы.

масс см+хб или масс хсм+хб+микро>>>убивают флаедов.

+ Некрон лорд с солнечной бурей, + духи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сколько ресов и времени потребует?

Дух стоит 60 ресов, солнечная буря - первый тир(где-то 160 ресов +Запретный архив+мгновенно строится). Времени мало, ресов ещё меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понямаю столь долгих споров на эту темую. Свежеватили у некров впомогательный юнит а не как не основная сила. Нельзя делать ставку только на них - крах неизбежен! К тому времени как их появляетса 5-6 отрядов у каждой нации уже есть чем с ними боротся (Жив. Крута + ОгВоины, СМ + СР и т.д.) либо некры уже мертвы :D

Лучший вариант скидывать их как мясо перед НекВоинами - они основная сила(!) все остальные просто им помогают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему свежеватели страшны на базе больше всех самому некрону... Остальным расам не так критично.

Они прекрасно при должном контроле остреливаются. Только бегать много нужно. Правда когда свежевателей много всё внимание сьедает котроль за пехотой.

Но вообще довольно хороша тактика с невидимостью. Наверное самое удачное что против меня применяли. За космо и хаос. Без детекторов тяжко. Рабочих нормальный противник гасит сразу а Ослеплялка НЛ не даёт полной видимости. Достаточно отбежать да и просто рассредоточить свои войска.

И всё. Ничего тут не сделаеш свежевателями. А болтеры хаоса да снайперские винтовки скаутов свежевателей на ура гасят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 страницы о том как лучше использовать ошибку реликов. Стыдно.

Вообше я считаю что ДС явных багов нет! Релики постарались на славу.

Посмотрев пару реплаев с применением Свежевателей понял что эта тактика опасна только самому некру! Высадка на базу противника происходит только на 8-9 мин игры(!) - за это время их можно хоть тапками закидать! Всё это время некры беззашитны как дети!

Я предлагаю поставить под этой темой жирную точку: высадка свежевателей штука эфективная но очень стрёмеая, противник чей клас средний и выше уничтожит вас на 7-8 мин (не просто вынеся штаб а унечтожив всю базу) или без проблем будет отбивать все атаки.

Свежеватели конечно хороший юнит но вносяшим дисбаланс в игру его считать не можно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообше я считаю что ДС явных багов нет! Релики постарались на славу.

Свежеватели конечно хороший юнит но вносяшим дисбаланс в игру его считать не можно ;)

Арррррррггхх.................. должен.................... сдержаться........................... от флейма..................... ух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообше я считаю что ДС явных багов нет! Релики постарались на славу.

Посмотрев пару реплаев с применением Свежевателей понял что эта тактика опасна только самому некру! Высадка на базу противника происходит только на 8-9 мин игры(!) - за это время их можно хоть тапками закидать! Всё это время некры беззашитны как дети!

Я предлагаю поставить под этой темой жирную точку: высадка свежевателей штука эфективная но очень стрёмеая, противник чей клас средний и выше уничтожит вас на 7-8 мин (не просто вынеся штаб а унечтожив всю базу) или без проблем будет отбивать все атаки.

Свежеватели конечно хороший юнит но вносяшим дисбаланс в игру его считать не можно ;)

weee.......must......KIIIIIILL!!!!!

Делет бурна бомб-не баг-"вынужденная необходимость"???

Отутствие возможности нацеливать хвт и бродсайды-"задумка разрабов"???

Мораль у флаедов падает а точность нет-"исключение для баланса"???

Резурект с 34 лимитом-норм,неправда ли???

Баговый дамаг у серых рыцарей которые разбирают бладтистера и принца в 20 секунд-тоже норм.

WW у которого точность 100% и нет френдли фаер-тоже наверно нормально.

На 8-9 минуте???а на пятой не хочеш?

Хаммерхэд и кризисы-предмет споров общественности чуть ли не с выхода ДК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообше я считаю что ДС явных багов нет! Релики постарались на славу.

Тебе, как пример, те же Flayed Ones. Они вообще один очень большой баг. Урон по морали 10 ед. с юнита, хотя должен быть с отряда, багнутый урон по здания из-за слишком частого использования сильной спец. атаки и, наконец, 50% шанс вернуться к жизни. Это блин просто на автореинфорс похоже, 1 из 2 убитых встаёт, а другой пополняется игроком. Ужас O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...