Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[Mid][Мотострелковый][1500][конскрипты]


Рекомендуемые сообщения

Зима 41-42, демянское наступление.

HQ -25

Двухвзводный платун, 2 максима, политрук - 320

Одновзводный платун, максим, политрук - 170

81 мм Мортиры - 75

7х т34 - 480

4х БА-64 -100

4 х 37 мм зенитки, грузовики -95

двухвзводный платун саперов, соплегруз, политрук -205

Осталось 30 очей, что еще взять?

Понятно, что у Советов играют толпы пехоты, но играть от одних толп желания что-то маловато, может потом.

Выкинуть\поменять в принципе могу все, кроме БА-шек, они любы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима 41-42, демянское наступление.

HQ -25

Двухвзводный платун, 2 максима, политрук - 320

Одновзводный платун, максим, политрук - 170

81 мм Мортиры - 75

7х т34 - 480

4х БА-64 -100

4 х 37 мм зенитки, грузовики -95

двухвзводный платун саперов, соплегруз, политрук -205

Осталось 30 очей, что еще взять?

Понятно, что у Советов играют толпы пехоты, но играть от одних толп желания что-то маловато, может потом.

Выкинуть\поменять в принципе могу все, кроме БА-шек, они любы.

- 7 платунов.

- одновзводная рота - ни о чем

- зенитки не впились: ты вперед идешь/едешь, они те не пригодятся. Если же у противника танки - тем более. Возьми самолетов

В отсальном - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как бе играем исторично серию игр под Демянск - с самолетами у наших зимой 41-42 было весьма туго, поэтому я их взять не могу. Мб когда расширимся на 2к и будем играть два на два по 1500, тогда придет время авиации. А вот у немцев самолетов будет - поэтому беру зены. Хотя можно их и выкинуть, но тогда что вместо? И чем добить до 8 платунов?

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как бе играем исторично серию игр под Демянск - с самолетами у наших зимой 41-42 было весьма туго, поэтому я их взять не могу. Мб когда расширимся на 2к и будем играть два на два по 1500, тогда придет время авиации. А вот у немцев самолетов будет - поэтому беру зены. Хотя можно их и выкинуть, но тогда что вместо? И чем добить до 8 платунов?

Зимой с самолетами было у всех туго одинаково, потому что

- зима, все мерзнет (особенно у немцев)

- погода часто нелетная

- бомбовозы немцев заняты перевозкой грузов

- вообще вся работа авиации строится вокруг этих перевозок с обоих сторон

- театр - второстепенный.

до 8-ми платунов добивается чем-то дешевым типа Птрд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим, это не так, именно под Демянском котел снабжался фрицами по воздуху, аэродромы во Пскове у них были- летать было близко, поэтому авиации было дохрена и больше, - у наших с авиацией было весьма туго-судя по никакому практически противодействию воздушному мосту. На Штуках грузы особо не поперевозишь. Театр- далеко не вторстепенный- наступление против группы армий "Центр" - а это на минуточку, угроза Москве.

Но ладно, это лирика, тут все-таки ростер. Про количество платунов- надо подумать... Птрд мне правда совсем не нравятся- хрень какая-то.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим, это не так, именно под Демянском котел снабжался фрицами по воздуху, аэродромы во Пскове у них были- летать было близко, поэтому авиации было дохрена и больше, - у наших с авиацией было весьма туго-судя по никакому практически противодействию воздушному мосту. На Штуках грузы особо не поперевозишь. Театр- далеко не вторстепенный- наступление против группы армий "Центр" - а это на минуточку, угроза Москве.

Но ладно, это лирика, тут все-таки ростер. Про количество платунов- надо подумать...

Да ростер-то как раз фиг с ним...

Можно я сразу вводный вопрос задам: ты про Демянск откуда инфу брал? Из педевикии и общих книг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее из общих. Где-то месяц назад читал статью про люфтов в котле, и их операции, наверное уже хрен найду, но могу порыться.

Я кстати, не спорю насчет участия нашей авиации- на больший формат она будет. Или ты хочешь сказать- что и у фрицев ее должно быть мало?

Например:

http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/10...ovoy_voyne.html

http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/de...k/demyansk.html

Факт отсутствия воздействия советской авиации по аэродромам погрузки отмечается и в немецкой мемуарной литературе. Руководивший "воздушным мостом" Ф. Морзик пишет, что, в случае массированных ударов по тыловым аэродромам, снабжение окруженных войск наверняка было бы сорвано. В то же время подчеркивается, что постоянная угроза внезапной атаки с воздуха при стоянке самолетов на аэродромах внутри "котла" значительно увеличивала напряжение как летного состава, так и наземных служб. Удивительно, но значительно большие потери противник понес на земле позже, уже после того как "котел" был деблокирован. Только в июне - сентябре 1942 года на аэродромах Демянск и Пески было уничтожено 10 Ju-52 и четыре FW-189.
Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее из общих. Где-то месяц назад читал статью про люфтов в котле, и их операции, наверное уже хрен найду, но могу порыться.

Я кстати, не спорю насчет участия нашей авиации- на больший формат она будет. Или ты хочешь сказать- что и у фрицев ее должно быть мало?

Ну я так и понял по фразе "Наступление против группы армий "Центр". ;))))

Значит, если тема действительно интересна вообще - рекомендую начать с этих книг:

http://militera.lib.ru/h/isaev_av4/index.html

http://victory.mil.ru/lib/books/h/nwf/index.html

Есть еще книга А. Васильченко "Демянский котел"

Если интересно конкретно по авиации котла - Беккер К. Военные дневники люфтваффе.

Статью ты наверняка читал вот эту http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/de...k/demyansk.html, но выводы сделал совершенно неправильные.

А хочу сказать я ровно одно - авиация под Демянском работала по земле одинаково редко что с нашей стороны, что с немецкой. По ряду причин, которые я указал, а так же тупо по тому, что в той местности это еще было совершенно неэффективно. Демянск и окрестности - это сплошняком болота и леса, на 90%. Глянь карту аэрофотосъемки - че там бомбить-то? По этому в таких условиях говорить о том, что у советов авиации обязательно нет, а у немцев - обязательно есть - это свои придумки, имеющие право на существование, но именно к Демянску никакого отношения не имеющие.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, ок, почитаю, за книги спасибо.

Я не говорил, что авиации не было, я говорил- что было ее мало, на большой формат игры- она будет обязательно, а для моего маленького полка кмк она избыточна.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, смотри, беккера сам нашел, молодец.

Так вот, прочитай что там написано:

Однако самой большой проблемой стала русская зима. Некоторые группы транспортников были брошены на этот воздушный мост прямо из летных школ в Германии. Одной (zbV 500 майора Бекмана) пришлось вдруг поменять климат африканской пустыни на снежные метели и температуру минус 40 градусов. Из-за нехватки наземного персонала экипажи неделями были вынуждены сами обслуживать свои самолеты. Лопались шины, потому что резина становилась хрупкой и трескалась. Замерзали цистерны с горючим и даже трубы, а поршни изнашивались уже после сорока полетных часов. Ломались гидравлические насосы, приборы становились совершенно ненадежными, а радио переставало работать. Сами моторы требовали постоянного внимания.

В таких тяжелых условиях боеготовность самолетов упала до 24 процентов от общего числа машин.

Прям вот каждая строчка говорит о том, что немецкой авиации там ну просто куча....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога-ога, и мороз 40-50 градусов. Как обычно- немецкие отмазки-"мы проиграли, потому что был генерал Мороз"

Ну а что дальше он пишет?

– Чтобы доставить в Демянск дневную норму триста тонн, – ответил он, – мне потребуется регулярное наличие, как минимум, ста пятидесяти исправных машин, а у меня только половина этого количества. Чтобы его удвоить, придется снять самолеты с других фронтов и забрать с родины все имеющиеся машины.

Келлер согласился на это.

– Во-вторых, война в зимних условиях требует больше наземного персонала и лучшего технического оснащения. Мне нужны передвижные мастерские, автомашины для разогрева самолетных двигателей, вспомогательные стартеры и так далее.

Келлер ответил, что тот получит необходимое, если справится с заданием. В течение двадцати четырех часов началась работа по аварийной программе, в соответствии с которой соединения «Ju-52», все еще официально именуемые «zbV» или «особого назначения», стали перелетать на свои новые базы в Псков-западный и южный, Коровье Село и Остров, и даже в Ригу и Динабург. Самому Морцику с его оперативником капитаном Вильгельмом Метшером и остальными штабистами пришлось довольствоваться помещениями штаба в Пскове-западном, где аэродром уже был переполнен самолетами KG 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же я настоятельно рекомендую изучить источники по немецкой авиации вообще во второй войне. Так вот, там про зиму 41-42 такие матюки стоят, причем абсолютно по всем направлениям. А климатически Новгородская область - это не фунт изюму, мягко говоря. И ситуация там если и отличалась от общей, то толькко в худшую сторону.

Ну а то, что советскую авиацию в небе да середины 43-го года видели по большим праздникам - это и вовсе общеизвестный факт.

Так что еще раз: с обоих сторон авиация работала с одинаковой интенсивностью. Как уже это вам переносить на игровые реалии - это уже ваше дело.

[ Добавлено спустя 6 минут 31 секунду ]

Ога-ога, и мороз 40-50 градусов. Как обычно- немецкие отмазки-"мы проиграли, потому что был генерал Мороз"

Уууууу, как все запущенно...

То, что немцы оправдываются фактом неготовности свое материальной части как причиной поражения как-то отменяет факт этой неготовности?

Ну а что дальше он пишет?

И как ваще описание работ транспортной авиации коррелируется с истребительной и штурмовой?

Да, работу транспортников наладили, но при этом, в первой твоей статье черным по белому написано, что даже их сопровождение и прикрытие осуществлялось от случая к случаю. Тем более не находилось сил для поддержки наземных частей.

В немецких мемуарах через одного пишется, что мол самое хреновое, что было в "Крепости-Демянск" - это отсутствие привычного уже господства в воздухе.

Ощем, направление я те задал, книжки начальные дал, при желании все выяснишь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну охрененно, то что немцы наладили транспортный мост из транспортных самолетов практически даже без прикрытия их истребителями, при этом понесли сравнительно небольшие потери - очень хорошо говорит об "одинаковой интенсивности" авиации, ну конечно. Еще разок- именно этот факт подтверждает о хреновости нашей авиации в тот период. Я не понимаю, о чем ты пытаешься спорить.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну охрененно, то что немцы наладили транспортный мост из транспортных самолетов практически даже без прикрытия их истребителями, при этом понесли сравнительно небольшие потери - очень хорошо говорит об "одинаковой интенсивности" авиации, ну конечно. Еще разок- именно этот факт подтверждает о хреновости нашей авиации в тот период. Я не понимаю, с чем ты пытаешься спорить.

С тем, что уровень присутствия авиации был неодинаковым с обеих сторон.

конкретно вот с этой вот совокупностью утверждений:

Мы как бе играем исторично серию игр под Демянск - с самолетами у наших зимой 41-42 было весьма туго, поэтому я их взять не могу. .... А вот у немцев самолетов будет - поэтому беру зены.

Ты каким-то образом на основании того, что активность советской авиации была низкой сделал вывод о том, что у немцев она была высокой.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птрд мне правда совсем не нравятся- хрень какая-то.

Неверное высказывание. ПТРД - это эрзацподставка для QoQ, комиссара и т.д. Она стоит меньше пехотинца, но подставкой является (для стрельбы, ибо в атаку она не ходит, а правила по трешке уже не те...). Так что не нужно ее недооценивать. А у меня в казаках она вообще незаменима, ибо пока на лошади - она ПОЛНОЦЕННАЯ ПОДСТАВКА!!! (правда не стреляет, но это и не нужно). Пересматривай свои установки насчет этих славных ребят.

ЗЫ: По самолетам у Муса следующий тезис - у немцев самолетов было задействовано, но все они занимались СНАБЖЕНИЕМ КОТЛА. Для Фова эти самолеты просто не существуют. А вот самолетов для активных действий по наземному противнику было мало что у немцев, что у наших. Потому перекос в авиации в какую-либо из сторон исторически не оправдан (хотя никто не запренщает играть, как захочется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, что уровень присутствия авиации был неодинаковым с обеих сторон.

конкретно вот с этой вот совокупностью утверждений:

Мы как бе играем исторично серию игр под Демянск - с самолетами у наших зимой 41-42 было весьма туго, поэтому я их взять не могу. .... А вот у немцев самолетов будет - поэтому беру зены.

Ты каким-то образом на основании того, что активность советской авиации была низкой сделал вывод о том, что у немцев она была высокой.

=) =) =)

Вот оно что. Короче- надо было читать так: "У игроков за немцев БУДУТ самолеты в ростере-потому что они у них ЕСТЬ и им хочется их взять, поэтому я беру зены". А не потому что "у немцев под Демянском были самолеты, а у нас - не было." =)

В целом я понял твои аргументы.

Неверное высказывание. ПТРД - это эрзацподставка для QoQ, комиссара и т.д

В данном случае имеется в виду платун птрд-шников, который берется отдельно с целю разогнаться до 8 платунов. С теми то, кто дает QnQ все и так ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...