Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs. Орки


Рекомендуемые сообщения

Всё просто: после того, как точка будет захвачена, на неё в течение 1сек (может чуть меньше)

нельзя поставить пост. Это сделано по задумке игры, так что как бы ты быстро не жал на точку, чтобы поставить пост, всё равно первую секунду на неё ты ничего не поставишь laugh.gif

Я выше чо написал? >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я выше чо написал? >_>

Ты злостный набиватель постов :D

Я расписал чуть более подробно, чтобы человек мог прочитать оба поста и извлечь максимально пользы из прочитанного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есди орк и декапит верхнюю точку то с потерями, т.к. прибегает вприпрыжку ТК и захватом цели успевает снять одного рубака и достреливает второго. Размен не в его пользу.

На больших картах можно и в ТК-2 - 3 фв - т2, а со злобными орками типа Тигры на маленьких картах лучше ТК - Круты - фв - круты\фв. Чтобы сразу не смогли связать!

Я расписал чуть более подробно, чтобы человек мог прочитать оба поста и извлечь максимально пользы из прочитанного

Я реально написал ТОЖЕ самое. Посты я не набиваю, хоть и слежу за их количеством.

Изменено пользователем ViP^XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есди орк и декапит верхнюю точку то с потерями, т.к. прибегает вприпрыжку ТК и захватом цели успевает снять одного рубака и достреливает второго. Размен не в его пользу.

В корне неверно. Размен в пользу орка, и вот почему.

Точка приносит 12 реквы каждые 10 секунд, если на ней стоит ЛП.

Таким образом сразу после захвата точки(0.6 река в секунду) на ней ставят ЛП, и через 25 секунд точка приносит по 1.2 река в секунду.

А теперь считаем. Если рубаки снимают точку, то:

1) нужно снова подвести к точке ССа, который в этот момент может быть занят(мы помним, что у Тау 2 ССа в начале обычно). Если СС не занят-значит он это время стоял у точки, а не хавал новую.

Будем считать задержку в 20-30 секунд. (даже если СС стоит у точки-та же самая задержка будет при захвате следующей)

2)Время на повторный кап. Точно не помню-вроде СС хавает точку за 30 секунд.

Таким образом, потери Тау составляют 50 или 60 *1.2. Что есть потеря в 60-72 реквы-а два слитых рубаки стоят 60.

Далее, сия задержка ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастёт, если СС занят. Если нет- небольшой проигрыш в захвате карты.

А что рубаки? их было четверо. Осталось двое-и это не мешает им захватывать другие точки после отхода с базы Тау. Есди Орк не идёт в массовое наступлление в самом начале-позже ему эти рубаки не будут ваще нужны.

То есть орк по сути ничего не потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если он "ничего не потерял", вломить ему стоит всё равно ;) потому как в противном случае он "ничего не потеряет" ещё в более высоком качестве )

декапящий отряд не захватывает точки. если позволить им безболезненно сидеть и капить дальше, то можно и вовсе схлопотать застрой возле своей базы, что и вовсе смешно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этот момент мы застраиваем другую точку и в лп не теряем, паралельно берем еще 2 точки, больше снимать ничего орку уже не дадим точно.

Бо возможны абсолютно любые, но к моему сожалению пак мух в разы эффективнее пачки круутов(которых всетаки тоже надо иметь в запасе), хотя 6 грен ща решают проблему штормов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И все же что делать с рашем орка? Микро, микро, микро - конечно решает, но орк то тоже не тупо стоит и постреливает, особенно тяжко на маленьких картах когда орк прибегает очень рано. Чаще всего сталкиваюсь с 2 группы рубак с приатаченным меком и шуты, потом подбегают либо еще рубаки, либо еще шуты. Итого против ТК+ФВ и вторые либо вышли, либо вот вот выйдут Мек+2рубак+шуты, мек тп в фв (либо палит мину, шуты ее сносят, потом переключаются на ТК, а потом тп в фв) и тут же отсоединяется оставляя рубакам бегать за фв и сам идет либо помогать шутам, либо в толпу вторых фв, а далее второй отряд рубак прижимает фв к шутам/первым рубакам, мек разбирает и не дает атаковать вторым фв, а шуты гоняют ТК или фв если тк гоняет мек, который лубит отвлечся и тп в фв если тех удалось отвести от толпы, ТК с огнеметом если и сольет мораль, то она в принципе и не нужна так как задача рубак жать и не давать атаковать фв, а потом на каждый новый отряд фв прибегает отряд шутов, в то время как оставшиеся рубаки мирно капят карту, и отстраивают лп. Что делают стелсы? Да в принципе тоже капят и декапят, но орк еще застраивает лп, я не могу так как если на базу один вход и там идет война раб просто через нее не выходит живым, в итоге меня зажимают на базе, орк через лп делает лучше эко и либо додавливает на Т1, либо течится, да и при этом за тау на бегатню на базе уходит очень много микро и за стелсами просто не успеваешь уследить (порой доходит то того что они через шифт выбегают на ЛП орка где и остаются лежать, но это не часто так как орк сам отвлечен на танцы у базы), а если и успел что=-то сменить так есть шанс что при возврате на экран битвы на базе увидишь картину попавших в клещи ФВ, а им еще при беге надо учитывать время зарядки для выстрела, когда как орку тужится приходится как кажется горяздо меньше (играя со знакомым, за космо его снимаю без особых проблем, а вот с тау ни как с рашем не могу, хотя по уровню микро я его немного выше). В итоге что делать? Круты безумно носящиеся бежду 2-х груп вместо первых или вторых ФВ и тормозящие подход к ФВ пока те ведут огонь или к ТК? Но Мек со своим ТП просто перелетает крутов прямо в ФВ. Мины палятся меком и разбираются шутами, да плюс еще жрут энергию и тянут выход в т2 (ваходом в который пока шли танцы я только единожды выиграть этот матч, но это скорее было больше из-за нерасторопности орка, обычно он давит на т1 массой, а далее уже прилетают штормы, или прибегают еще шуты если у меня круты). ЛП2? Наверное единственное что помогает и равняет количество групп, но тут я так ничего и не прочитал про надстройку, а в игре если и набираю ресы на нее и успеваю ее прогрейдить то либо уже попадаю в клещи 1-м отрядом фв, либо что чаще орк жертвует рубаками и оставляет их на растерзание ФВ собравшимися у ЛП2,а сам мирно сносит ген, вылавливает рабов и уходит к себе уже с нормально поднятым эко. Вобще я не спрашиваю именно как вобще отбить такой раш и мне не надо услышать коментарии по реплею (я и так подробно постарался описать в чем проблеммы), мне просто хочется услышать ответ по опыту какой вариан лучше срабатывает в таком орковском раше: Круты, Фв+ТК+Мины+перемикривание противника, ЛП2? Пока склонялся к ЛП2, но почитав тему так и не увидел дельного предложения что вот надо бы прообгрейдить, а так что-то промелькнуло впроде "не плохо бы лп2 сделать", а зачем, почему, как и для чего лучше применить. Буду очень благодарен за ответ! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Орка все МА относительно сбаласированы.

Тау тяжело играть на малых картах из-за такого вот мяса.

Самое лучшее БО - ТК - Круты\Мухи.

Почему круты, ведь их убьют шуты, расстреляют баннеры!!?!?

Круты убивают рубак вяжущих что-то, к примеру ТК и не дают стрелять шутам, так же как и мухи. Мухи слабее в рукопашке, но ими втихаря можно сгонять пост на отшибе убить и снять.

У меня иногда выходит так что ТК-Круты-круты-фв, грейд ЛП и т2.

Самое главное по возможности перебить дохлых вяжущих юнитов, рубак и шут, неважно кем, юзай на них захват цели, стреляй бей и т.п.

А лучше выложи реплей, я более подробно смогу сказать что у тебя не так в игре с орком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

От мапы зависит, у Тау с орками не дисбалансный матч ап, но на сое Тау сливает, ИМХО почти не выкрутится против грамотного орка X_X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты говоришь о том что МА Тау с Орками дисбалансен в сторону орков, с чего ты взял? Посмотрел пару игр в премьер лиге? лол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он дисбалансен в сторону тау, но на мелких картах орк вполне рашит (как и большинство других рас). И не наша вина что на премьер лиге тау играют хуже чем орки от туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в премьерке игроки выбираю расы а не наоборот, так что не надо рассказывать какие тау все нубы сплош, вас и с тау там не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Моя тактика:

Первым делом - бараки крутов, одновременно заказ на два стелссьюта, отправляем их брать ближайшие точки. Потом строим дрона, отправляем делать энергостанцию. Заказываем две пачки крутов, отправляем к выходу с базы, ждём, не даём им разбегацца. Дальше посты прослушки, бараки Тау, один-два взвода ФВ. Прибежавшего мека грызут круты, причём небезуспешно. Окапываемся, отбиваемся, копим деньги, строим Пэс оф энтелиджмент, апгрейдимся. С базы далеко не ходим. Наращиваем мощь - выдавливаем. Если хорошо пойдёт - на всё про всё двадцать минут.

Итоги: 3-4 взвода ФВ, три отряда стелсов, 2-3 стаи крутов, если надолго зависать - 1-2 крутокса. Никакой техники, силовых щитов и прочего. Два строительных дрона, денег - хоть жопой жуй.

Изменено пользователем Def_DSGhost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя тактика:

Первым делом - бараки крутов

w00t O_o

Прибежавшего мека грызут круты, причём небезуспешно.
А ресов ты на это сколько сольешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только идиот тебе отдаст мека. Он уйдет телепортом (если совсем один будет и крутов потрошить просто больше некому будет =) ), и получится глупая ситуация с кучей трупов крутов, полудохлых меком который убежал и твоим испоганенным эко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл добавить: останецца оборонённая база, с отстроенными ФВ. Так что вернувшихся орков ждёт весьма тёплый приём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие орки вернутся. Орк-то карту брал и развивался, а не сливал бабки в реинфорс, так что и нобы могут вернуться, которым несколько всеравно что до крутов, что до ФВ ибо жизней у них вагон и маленькая вагонетка.

Круты против типичных начальных орков это круто, я не спорю. Они режут(относительно) слаг и заставляют страдать шут, но они не контрят мека, для этого есть ФВ и ТК.

Но если вот так вот бездумно сливать бабки в реинфорс, то в итоге ты своим Т1(или только-только отстроенным Т2) нарвёшься на две пачки отмороженных нобов или спам техники.

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вот мою тактику целиком читал, или не совсем? У меня, между прочим, тоже развитие идёт. И цель моих крутов - необязательно валить мека, можно просто отогнать. И если даже ко мне навалит "две пачки отмороженных нобов или спам техники." - их будет ждать очень радостный комитет по встрече.

Кстате, иногда моя начальная пачка крутов благополучно ломает вражескую цитадель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орковскую? Которая стреляет?

Ломает? Круты?

У меня, между прочим, тоже развитие идёт
Известный факт, что развитие идёт за деньги. Следовательно сторона которые потери в ресурсах развивается хуже стороны которая этих потерь не несёт, или несёт меньшие.

Очевидно ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...