Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs. Орки


Рекомендуемые сообщения

Начало через ТК+круты я считаю нормальным и шуты не стреляют и слаги не повяжут, мек будет напрягать но при должным уровне микроконтроля орк убивается.

Про т2 качи написал.

И что за люди пошли не дают и мнения высказать а еще и обматерил меня,куратор,слушай!!! USSRxXuTz0r говори гадости кому нибудь другому не плюй мне в душу(((( :image022: Сам такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

всегда аткаковал орка крутами и веспами в начале, если он протупит хоть немного, то слив 100%, если нет. то начинается офигенная рубка за каждую точку на карте, но более сильный т2 всетаки решает у тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, было дело поигрывал за Тау, хоть они и ИМБА!!)))

GLR В любом случае не нужно давать расслабляться Противнику ;)

А в Страте я почти полностью согласен с Качи, ФВ+Вся орочья масса тонет в минах и фламере ТК и Разбросе Бесспонтов :)

Фёдор Ййййиииипать Мой Моск О_О Отберите кто-нибудь у человека либо Эти супер убойные Голландские Грибы либо ДоВ , а то так и будет за Тау Туррелиться вначале :_D

Изменено пользователем RuW)ANTHONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Тактика против компа Орка 1 - 1:

1) Строителем строим казарму

2) на базе заказываем строителя и двух стелсов и прокачиваем прыжок чтоб смыться можно было!

3) вторым строителем помогаем достроить казарму а стелсами захватываем точки (после захвата точек стелсов прячем подальше на базе – потом пригодятся очень!)

4) в казарме заказываем героя

5) двумя строителями строим генератор

6) двумя строителями строим точку! Командир к ее постройке будет готов! Кидаем мину на точку! Грейдим точку! Если герой орка пойдет на героя то бегаем вокруг этой точки – он там застрянет и скорее всего отвлечется на крушение точки где и сдохнет.

7) в казарме заказываем воинов огня и мочим орков. После того как отбились застраиваем остальные точки и строим генераторы для перехода на Т2. после перехода на Т2 строим ХV 88 (против техники) желательно 2 и разведчика или грейдим стелсов против техники но предпочтительно все таки уйти в ХV 88! Дальше по обстановке! Желательно развиться в Мон_ка - все будет стрелять дальше, точнее и сами юниты будут сильными. Можеш прокачать все генераторы и снести орка Предтечьем! Тактик полно, одним словом! Главное в рукопашку в самом начале с героем не идти – гасанет и не увлекаться заспройками и заказами лишних юнетов в начале – потому что орк придет с техникой и всей пехоте каюк!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Против орков..Здесь многое зависит от карты.На МоМ, например, выиграть легче, чем на той же Бр, на Бр вообще с нормальным орком очень сложно. Я иногда иду веспы+крууты, иногда тк+крууты, а можно просто сделать много лп2 и накидать ловушек командиром, ну и микро прежде всего ) Веспов строить тоже лучше по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веспы с кртутами катят только до появления мека, который их убивает легко, так что основная задача снести 1 лп и снять точку орку до его прихода, затем начнется веселое соперничество по капу декапу, веспами еще не очень выгодно сражаться со слагами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо против мека отряд круутов с Шас'ла действуют - пока крууты вокруг Мека польку делают - воины шпигуют его плазмой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нему ещё и хаммерхед хорошо работает.

2 пака на 1го героя. Перебор. Вместо повязания только ФВ или ТК, жирный мек повяжет сразу 2 отряда. Лепота. К слову, мек даже в таких условиях окупится, хлипких крутов он раскидывает очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

часто играю на сложных(больших) мапах против орка уже ставшим для меня стд БО, 3 сс(1 на декап) фв + веспы ноу ген, на малых картах с БО так и не определился. Вихеревое Плато сложная мапа против орка, штормы сносят посты на краю карты, потом орк задавливает массой...

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне отлично катят 2 фв +2 крута, лоб в лоб любое мясо орку на т1 сносят

На вихре тупо захвати 1 сторону и охряняй ее, орку самому очень невыгодно строить обороны у точек. Вообще карта сильно на храм смахивает, только штормы после использования прыжка становятся легкой добычей, а без него быстро не перекинуть их по этой карте. Попробуй держать оборону крутами-веспами на 1 стороне и фв с тк на другой, в любой потасовке успеешь с подкреплением либо снесешь эко в ответ.

Без гена играть толк только на бр-мб вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал стартовать так: 3 сс фв веспы ноу ген, первый сс сразу идет на левую сторону на дальнюю от меня точку, второй сс капит левую точку и идет налево на ближнюю точку, вышедшие веспы идут в помощь первому ссу(его задача не дать слагам хапнуть точку), 3тий сс капит правую точки и идет на право, фв капят точку в глуби базы а потом идут охранять третий сс. как-то так( а насчет тупо захвати одну сторону и охраняй ее хорошая идея, надо будет пытаться подстроить игру)

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без гена не будет долго тк, а только он контрит мека, как представлю, что эта туша окажется рядом с твоими фв=( или ты максимально быстро еще 1 пак добавляешь, можно еще не строить 2 рабочего до 2х сс. Полезно узнать кап ордер противника и веспами быстро завалиться на первую застраемую точку и снять ее) минимум туда припрется мек, а ты прыгнешь воевать на другой фланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об этом и писал, пусть мек за фв гоняется, толпа сс и веспы хапнут карту(или не дадут хапнуть орку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об этом и писал, пусть мек за фв гоняется, толпа сс и веспы хапнут карту(или не дадут хапнуть орку)

А не может мек быстро телепортнутся к сосам и инвизить их и убить.. они ж дорогие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть соник пульс веспида, который откинет мека, а после этого веспы и сс дружно прыгают на другую сторону( меку придется бежать марафон, чтобы угнаться) и нет акой у мека далекий прыжок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C орками сложно на маленьких картах и это очевидно, но на SoE я даже не знаю, что делать с нормальным орком, можно начать с тк, но толку будет мало, лп2 тут тоже толком не спасают от шторми, может, я всяко пробовал и в деф играть, броадсайды тут тоже не особо катят, выходит только техстанция тут поможет?Причем веспы смогут мало что сломать на этой карте, орк успевает прогрейдить почти все лп до лп2.

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

А с фв на маленьких картах начинать явно не стоит.

Изменено пользователем _Revenge_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СоЕ я играю крут + ТК а дальше по обстоятельтвам, можно пару пачек фв, я играю от обороны стараясь зажраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз в масс фв уходить не стоит, орк замассит штормами, а лп2 не спасут никак, лучше сделать второй пак крутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против крутов орк уйдет в оборону и ты до теха не сунешься к нему. Фв я строю, чтобы напрягать врага по максимуму и видеть, что строит противник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...