QerO Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) В общем, я поиграл чуть побольше. Втянулся. Пусть сыро и с техническими огрехами, но достойно внимания. В наличии новые (по крайней мере для меня, в последнее время пропустившего мимо много "мегамодов") геймплейные решения. Допускаю что они "скопипасчены" из разных мест, но удачно интегрированы Да, например экономика оригинальная. С FX мягко сказать "перестарались": 2 апргрейд у сторожевого поста и апргрейд у врат (вроде когти из варпа или как то так) - меня немного шокировали ХД Задумка - интересная. но надо дорабатывать. МНОГО дорабатывать (про баланс тут и говорить нечего, анимации моделек и озвучка, fx) Геймплей - не увидел абсолютно ничего нового (не считая системы ресов) кроме как портала хаоса (абилка у здания и коммандора). Довольно занимательная вещица. (сама идея далеко как не нова, но исполнение - порадовало) ИМХО - вообще не вижу смысла добавлять отдельную расу демонов. Как ветка у хаоса - было бы очень даже ничего. А так мы наблюдаем расу высоко организованных демонов хаоса (по мне так вобоще вещи несовместимые) P.S. Про выдуманные юниты... как мне кажется, для этой расы, демонов можно хоть с нуля придумывать. В бэке нет бестиария\списка демонов варпа. А т.к. в этом варпе кхорн-знает что живёт... автор ограничен только фантазией\модельками\движком. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 P.S. Про выдуманные юниты... как мне кажется, для этой расы, демонов можно хоть с нуля придумывать. В бэке нет бестиария\списка демонов варпа. А т.к. в этом варпе кхорн-знает что живёт... автор ограничен только фантазией\модельками\движком. У них свой кодекс есть, со списком юнитов. http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Codex:_Cha...ns#.UNUFLp0i6QA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) В третьих, КУЧА доступных "демонических даров"-исследований, из которых можно выбрать "всего" 9 . Мдэ, вкусно как орбит "Старый Баян". Идея, затертая до дыр. Я такую хрень могу за пару часов в свой ДП настругать. мега-FX . Пламя Варпа должно быть полупрозрачным и выглядеть словно призрачный огонь, тут же его напихали столько, что складывается ощущение будто бы это Вьетнам который амеры напалмом заливают. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем _Warpsmith_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Теперь это "плачущих моддеров тред"? Долго мониторил тему.Вначале ухмылялся тому как Джонс умело одним постом обратил весь гнев "разборчивого варфорджевского комьюнити" на очередной окологотовый мод. Потом проиграл с того, как Джонс резко сменил своё мнение... Но лавина уже запущена, холивар "варфордж vs демонмод" начат, и пусть же задницы буржуев запылают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Итак, новости разработки: После выхода версии 0.96 http://www.moddb.com/mods/daemons-mod/down...mons-mod-096-ss с кучей исправлений, разработчики ушли в "закрытую зону", и работа там кипит вовсю. Изменений множество и вот самые принципиальные из них: - Добавлены новые юниты из Dark Prophecy, c разрешения Варсмита. - Изгнаны жалкие людишки: рабы и позесседы. Строитель теперь - "Отверженная Душа", пылающий череп. - Здания строятся автоматически (т.е. по тому же принципу как у Темных Эльдар). - Система "марок" переработана, и вроде бы на текущий момент уникальная. За основу взято утверждение, что боги хаоса могут сотрудничать, но некоторые ненавидят друг друга особенно сильно. Т.е. после выбора 1 главного бога-покровителя, две других "силы" тоже доступны, но их участие "второстепенно", и один бог (и его юниты) становится недоступными. - Доработана система "нестабильности" демонов (Придумал её Циларне, но в первых версиях мода её воздействие было "не очевидным"). Вдали от своих зданий/командиров, демоны начинают терять мораль, а потом и здоровье. Теперь все состояния сопровождаются "спецэффектами". Изменено 24 февраля, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) А могут они сделать нормальные наблюдательные посты для демонов? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) А могут они сделать нормальные наблюдательные посты для демонов? Расу демонов-строителей предлагаешь замутить? Нет, вроде все довольны текущей ситуацией. Вроде есть разговоры, что на постах можно заказывать аддоны посвященные одному из богов, и получать с этого какие-то бонусы на территории вокруг поста, возможно, в этом случае будет какой-то спецэффект чтобы наглядно отобразить сделанный выбор. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Расу демонов-строителей предлагаешь замутить? Нет, вроде все довольны текущей ситуацией. Вроде есть разговоры, что на постах можно заказывать аддоны посвященные одному из богов, и получать с этого какие-то бонусы на территории вокруг поста, возможно, в этом случае будет какой-то спецэффект чтобы наглядно отобразить сделанный выбор. ага а если честно говоря то демонам бы и здания обновить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импульс Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Расу демонов-строителей предлагаешь замутить? Нет, вроде все довольны текущей ситуацией. Вроде есть разговоры, что на постах можно заказывать аддоны посвященные одному из богов, и получать с этого какие-то бонусы на территории вокруг поста, возможно, в этом случае будет какой-то спецэффект чтобы наглядно отобразить сделанный выбор. Ахах,представляю себе к примеру кровопускателя с лопатой в руках и киркой,который строит туалет для своего босса кхорна туалет :D А демон мод смотрю вырастает из недоподелки во что то стоящее.Может даже хороший мод вырастет :) Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Impuls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Надо будет скачать-посмотреть. А то, судя по обсуждению, мод способен заинтересовать. Кстати, а помните систему строительства тиранид-мода? Где были способности к сбросу зданий с орбиты, с улья. А что, если эту систему строительства сюда перенести + автостроительство. Строители тогда не нужны вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Надо будет скачать-посмотреть. А то, судя по обсуждению, мод способен заинтересовать. Кстати, а помните систему строительства тиранид-мода? Где были способности к сбросу зданий с орбиты, с улья. А что, если эту систему строительства сюда перенести + автостроительство. Строители тогда не нужны вообще Cистема там "корявая", во первых UI там перекроен так, будто бы "тираниды" - единственный мод/раса которая может быть добавлена к исходным 9. То есть при попытке скомбинировать эту версию с другими "расовыми" модами - у других рас в UI вылазит всякая хрень. Во вторых, для поддержки такой системы строительства, там внедрён специальный scar-скрипт, пришлось бы писать аналог, но уже для расы демонов. Короче, это всё плохо сказывается на совместимости с другими модами Изменено 17 февраля, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) DIABLO 5 WARHAMMER MOD by Jaguar Lord Изменено 15 мая, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Шикарно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ужасная карта. В хорошем смысле этого слова. И вообще не знаю как остальные, а мне демон мод показался не плохим и надеюсь в будущем из него получится еще более достойный мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Карта офигительна O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 К стати эта карта выйдет с обновой демон мода или же ее можно где то скачать отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) К стати эта карта выйдет с обновой демон мода или же ее можно где то скачать отдельно? Выйдет с обновой. Она требует туеву кучу всяких новых текстур, и может быть даже кастомизированых объектов. И там должен будет быть сценарный режим, чего-то там про жертвы и призыв демонов. Кодить вроде должен Fuggles. Кто знает чем Fuggles знаменит, тот поймет. Изменено 15 мая, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) "Свежие картинки" Изменено 23 сентября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Выдержки из руководства для игрока в демонический мод... "...на демоническом языке" Chaos God Worshp The Daemons faction starts following the Undivided Daemons path. All gods equally favour the army, granting benefits, abilities and daemons. Now, at ANY point in the game, the player opts to devote the army to a specific god. This is a serious choice, as by doing thus, he specialises his army to follow a specific strategy and "formation" - simultaneously enjoying benefits, but also suffering hindrances. In short game terms, by devoting an army to a Chaos God, all the daemons of the chosen God gain serious benefits, but the player can no longer access the daemons and powers of the opposing God. Daemonic Influence and Instability Daemons are entities of the immaterium. As such, their existence on the material plane is inconsistent, or "Instable". Greater daemons and most Daemonic commanders are not affected by Instability because of their potency, but ALL the lesser daemons and daemonic monster of the Daemons army do. Most daemonic buildings project an area that offers Instability Protection (Daemonic Influence), as through them, a portion of the immaterium is "flooded" on the material Plane. Besides improved morale damage resistance, all protected squads also gain increased regen and higher HPs. The more the buildings, the greater the benefits. Demonic influence provides instability protection - but also increases hps and morale protection. (Thus, even creatures immune to instability, as well as all commanders and daemons - own AND allied - are also benefited by Daemonic Influence.) Demonic influence manifests as a red-ring aura. The intensity of the aura denotes the measure of the protection. The more intense the aura, the greater the protection - but even the mildest daemonic influence will provide instability protection. >How to provide Daemonic influence (how to counter instability) - Build more Warp Gates, (scarer them across the battlefield) and upgrade them. - Capture LPs, build shrines and upgrade them. - Build Warp signatures at the places you want fast instability protection. - Ultimately, build the Hell Spawn, and keep your squads close to it. Hint: Nurgle's daemons are far more resistant to instability. Instability Drawbacks When away from Daemonic Influence, daemons gradually lose morale (also counts as "stability" meter). Once this drops to 0, each squad will become "instable". Besides the normal broken modifiers, it will also start losing hps, and be unable to reinforce. Unless under the protection of daemonic influence soon, the squad will deteriorate into nothingness (die). Instability and Buildings Daemonic buildings are also subject to instability, but in a slightly different way. They get "instable" once there is no Warp Gate (HQ) in the army. That is, the Warp Gate is the actual link with the warp, and once severed, the whole army deteriorates! Allies of Daemon faction Factions that agree to ally with Daemons are so enticed, as they get many benefits: 1] Allied Daemons and Commanders get serious protections if nearby Daemonic buildings (max hps, morale resistances, better regen, damage resistance, etc). 2] They can be benefited by the powers of the doom pit - each God grants a different benefit. Some spells like invulnerability, cloak of darkness can also be cast on / affect allies. 3] In case of excessive resources, they can use the Daemonic Trade abilities so that all would better their economy. This is very usefull in maps with low requisition resource, as the power can be easily traded for req. But there are also risks and hindrances: 1] Their power resource income, will be lower if shared resources is enabled (as Daemons get no power resource bonus). 2] Even without their consent, the Daemon player may sacrifice an allied infantry unit to get the benefits!! (Not implemented yet) Hints Hint1: Squads with no morale bar are immune to instability. Hint2: Bigger squads (more members) are more stable and they suffer less severe morale degen when not under daemonic influence. Nurgle daemons are also far more resistant to instability. Hint3: Allies of Daemon faction, are also benefited from daemonic influence. First, their commanders gain the Daemonic Influence aura benefits. Second, allies of Daemon faction that are also Daemons, gain all benefits and instability protection as well. Hint5: With NO Warp Gate, buildings also suffer instability, and the whole army deteriorates! Hint6: Buildings and daemonic vehicles are NOT "repairbale". Instead, they have regeneration, which gets more serious as the army progresses in tiers and petition specific daemonic gifts (researches). Hint7: Daemonhunters, the bane of daemons, is quite difficult an adversary. In order to stand your changes against the grey knights (to slightly better the odds), go Minions (grey knights better fight Greater Daemons, than a swarm of lesser ones), and chose the daemonic soul gift. Slaanesh would be the best God choice, as in this case "charms" work better than any other option. Resources Req: Just like most factions, the more you get, the more creatures/buildings the Dark Gods grant. Pow: Daemons call this daemonic pow, but it's the same with other factions. It is used to get gifts, cast powers and petition for greater daemons. Infernal Trades: Each of the I-III types has its usage: The I type is the slower but you do not lose ratio. Use II if you need more and fast, and have some to lose. Use III, if you need EVEN more and EVEN faster, and have excessive amounts of the other. The to-req, will be more useful if allied, and have been given large amounts of power. (Or if overwatch is forgotten...) Изменено 23 сентября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения