Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Leman Russ Executioner (Forge World)


Рекомендуемые сообщения

Открасился. Что вижу сам - явно переборщил со снятием краски, причем как уже увидел потом явно не в тех места краску снял. Заказал у товарища с лазером трафареты, потому решил повременить с нанесением маркировки.

"Отчетные фото; 3 шт. трафик до 1 Mb"

dsc05844x.jpg

dsc05843c.jpg

dsc05842v.jpg

Может можно что-то нужно подправить доделать/переделать перед тем как задуть лаком?

спонсон слегка пройдись по граням а то непонятно почему то верхушку спонсона кто-то истер а грани не изменились, низ ковша должен быть истерт сильнее верха в силу эксплуатационных причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за рекомендации. Сделал как ты и сказал ободрал краску по граням и низу отвала. Какая-то ерунда с imageshack не могу загрузить фотографии. Задувать лаком?

Товарищ прислал фотографии трафаретов, осталось дождатся когда они приедут ко мне.

"Трафареты"
imgp5574.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у нас есть подраный но явно новый танк ) беда. Но ничего мы это исправим. Тут возможно несколько вариантов как это сделать. Сперва мы сделаем проливки/смывки, в общем углубление теней и выделение деталей естественным оконтуриванием.

На выбор мы можем использовать как минимум 3 способа:

1. Масляные проливки и фильтры.

2. Проливки чернилами и смывками от различных производителей (GW Valejo AK47 MIG и т.д.).

3. Смеси собственного приготовления на основе чернил.

Вообще модельная химия сейчас на высоте, и в случае если в шаговой доступности всегда есть хорошая специальная жидкость, то можно смело использовать её. Мы же не ищем легких путей, и будет выкручиваться строя шедевр из "гомна и палок" как обычно.

Честно говоря, тонировочную жидкость можно сделать почти из чего угодно, но в зависимости от основы вам могут потребоваться весьма серьезные навыки в работе, а так же придется избегать ошибок. Что бы данный этап не превращался в "страданья псковских мужиков на пистонной фабрике" воспользуемся чем то, что позволяет поправить результат. Это будет масляная краска.

Итак мы будем рисовать тени, потеки и модулировать цвет при помощи масляной краски разведенной уайт спиритом (возьмите нормального качество иначе вони не оберешься).

Нам понадобятся: Краска нескольких цветов, обязательными для нас будут черный (сажа) и что-то коричневое (в твоем случае не слишком рыжее) и несколько цветов для придания разнооттеночности у меня это телесный сиена и зелень, у тебя думаю серо-голубая, умбра и песочный (сложные оттенки замешай отдельно а потом уже используй). Кроме того уайт спирит, салфетки, кисти и пара небольших емкостей, в одной мы будем разбавлять краску, во второй будет чистый разбавитель.

Делаем базовую проливку на основе коричневой и черной краски. Пробуем плотность на салфетке, жидкость должна быть консистенции воды или разбавленного молока, быть абсолютно однородной, следи что бы на кисти случайно не осталась не разведенная краска. Лучше сначала выдавить немного краски, добавить совсем чуть уайт спирита и размешать до состояния сметаны а потом уже разбавить оставшимся разбавителем. Она должна быть видна на модели но казаться прозрачной а не перекрывать цвет полностью. Во второй емкости чистый разбавитель, им мы будем убирать излишки и сглаживать границы если такие возникнут.

"Вот примерно такой набор"
cE9pql2zUpY.jpg

Всё готово, уайт спирит хорошо растекается, проходимся закрывая стыки щели, вокруг болтов и клепок. Добавляя немного краски разных оттенков оттеняем интересные или наоборот скучные места. Увеличивая плотность раствора рисуем подтеки, смягчаем границы цветовых пятен чистым разбавителем, им же уменьшаем плотность слишком темных участков. Уайт спирит сохнет довольно быстро, контролируй высыхание отдельных пятен и линий и вовремя, но при этом обычно вполне хватает времени если что исправить неудачу.

* на всякий случай. есть такой способ рисования подтека рисуем довольно плотной слабо разбавленной краской линию, затем чистым разбавителем начиная снизу-вверх немного растушевываем, корректируем вид подтека вертикальными мазками чистого разбавителя. Альтернативный способ - проходимся чистым разбавителем по поверхности затем добавляем краску и лишь контролируем её естественное растекание.

"Вот что вышло у меня"
R2aT2KRtSVw.jpg

Zl-PlpHcLvc.jpg

u5plAjx_j8o.jpg

И еще, для тебя может подойти густая вязкая имитирующая смазку жидкость. Для основы этой жидкости мы берем средство для уборки и полировки пола (обычно оно содержит силикон) в идеале это знаменитая "живая вода" футура, но я пользовался пледжем тоже ничего он имеет рыже коричневатый оттенок, но нам это не помешает. Добавь немного воды (1:1 или даже меньше) и коричневых чернил может несколько капель черных. Должна получится густая мазутистая жижа. Ей хорошо покрывать подвижные механизмы и двигатели, имитировать топливные разливы и следы смазки. В твоем случае (учитывая промышленный мир) можно нанести некоторое количество брызг и пятен на бортах.

Вот на

"этом"
G-AJIXxvVRM.jpg
куске ландшафта например. Или низ бортов вот
"этой"
aiuJM7QEfUE.jpg

[ Добавлено спустя 6 минут 1 секунду ]

Этот момент на самом деле один из важнейших, будут вопросы задавай.

[ Добавлено спустя 9 минут 15 секунд ]

Для следующего этапа нам понадобятся: пастельные мелки (НЕ восковые) пигменты , графитовый стержень ( можно карандаш средний или мягкий HB B 2B 4B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухх. Много информации. Маслом надо закупится. Думаю к четвергу-пятнице выложу свои результаты. Пока все ясно, но вопросы явно будут. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вклиниваюсь, но очень интересная тема, слежу за ней.

Такой вопрос: если использовать стандартные washes от ГВ, то процедура замасливания и оттенения танка будет такая же или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вклиниваюсь, но очень интересная тема, слежу за ней.

Такой вопрос: если использовать стандартные washes от ГВ, то процедура замасливания и оттенения танка будет такая же или нет?

И да и нет, логика вся та же, но растекаемость будет иная, нужно будет контролировать наклон плоскости с которой сейчас работаете ну и если что и исправлять то практически сразу. Для лучшего эффекта лучше несколько слоев полупрозрачных один по другому накладывать чем один жирный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупился в худ.маге. Правда ничего серо-голубого в магазине не было. Взял индиго, может получится намешать из него что-то более светлое.

"Краски, мелки, тушь"
dsc05860k.jpg

Вопрос про такие детали как выхлобные трубы, траки и т.д. то что должно быть или совсем черно-металлическое или черно-обгарелое. Этому цвет и тон сейчас задавать или же позже?

Футура или пледж как я понял это что-то для полировки пола. Нужен какой-то конкретный хим.состав или любой полироль для пола подойдет? Завтра пойду в хоз.маг. посмотрю что у них есть.

"Футура"
01.jpg
Изменено пользователем Пират Овощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да футура она самая в принципе почти любое которое с эфектом блеска, или там придает блеск что ни будь такое обычно пишут. По- поводу серого есть в худ магах краска аткая петербуржский серый, ну да фиг с ней индиго в микро-мини дозах.... и пробуй на чем нить что не жалко. По остальному нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про лак. Сейчас модель задута матовым лаком. Насколько принципиально этап смывок проводить по глянцу? Есть ли разница? Будут ли принципиальные отличия в эффекте и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про лак. Сейчас модель задута матовым лаком. Насколько принципиально этап смывок проводить по глянцу? Есть ли разница? Будут ли принципиальные отличия в эффекте и т.д.

Для нашего случая, учитывая масляную краску подойдет и матовый, тем более скорее всего он получился полуматовым если ты только в несколько слоев наглухо не закрыл.

Для обычных "вошей" конечно лучше глянец, по матовому может (да и будет) появляться эффект фильтра краски, поэтому не купай модель в растворе, наноси только там где он нужен а границу растушевывай, размывай разбавителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработал сегодня с одной стороной танка. Сложно сказать получилось или нет. Жду коментариев и указаний что исправить, как и что делать дальше. Черным обвел два пятна которых на модели нет, почему-то появились на фото.

"Отчет"
dsc05864jz.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не дает однозначного представления о том насколько удалось, но я бы еще проработал менее насыщенным цветом (ближе к серо черному с легкой коричневинкой) стыки и щели, добавил бы несколько подтеков от болтов. Увеличил контраст так сказать.

post-17392-1363863449_thumb.jpg

А пятна это не тени ли от спонсона и пушки в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Учел. Сфоткать лучше чем получается не могу. Если доберусь до более мение нормального света и фотоапарата попробую что-то лучше сделать.

Но пока то что есть. Кстати наконец-то сегодня получил трафареты. Так что готов наносить маркировку.

"Отчет"
dsc05884d.jpg

dsc05874h.jpg

Изменено пользователем Пират Овощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что по моему все лучше. а че ручка инструмента так блестит? надо потом её приглушить пигментом или краской. Сейчас надо решить насколько индустриальный твой окружающий мир, чего в нем больше пыли или топливных луж.

И да, подвижную трущуюся часть спонсона (ролик-валик) надо бы металлом окрасить а потом графитом полирнуть, используй не слишком яркий болт-ган или потертая вороненая сталь. И низ просто блестит серым или это серый? если он средне серый, чуть углуби внутри, это ближе к теням и низу.

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что луж там больше чем пыли. Там влажно, тепло и везде грязища начиная от огромных гудронных озер, заканчивая реками сточных вод и лужами мазута.

Спонсон покрашу, отчет как обычно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там мазута много, сделай еще вот что, к сожалению у меня нету фотографии такого процесса может на выходных отсниму но суть такая:

Делаем смесь для мазута для этого берем футуру или средство для мытья пола (такое густоватое как слабый кисель с блеском) как вариант можно взять медиум (густой разбавитель) для акриловой краски либо полу-глянцевый либо матовый и добавить немного лака. В качестве цвета используем темно коричневый + черный. можно краску можно инки. Я например использую сейчас такой вариант: Средство для мытья пола пледж - оно имеет янтарный цвет и загущенную консистенцию, в него добавляю черные чернилки и коричневую смесь (аля сепия, в моем случае намешано самостоятельно желтый, красный, черный). Получаем плотный но прозрачный цвет, вымешиваем без фанатизма, т.е. без пены. Смесь должна получиться вот как раз на нефтепродукты похожей. и делаем ей брызги и поляпанности ( НЕ ПЕРЕБОРЩИ) раз ты счастливый обладатель аера для брызг попробуй такую технику - на старую, лохматую кисть берем некоторое количество смеси, подносим к поверхности на некоторое растояние и чистым воздухом из аерографа делаем воздушный удар, т.е. кратковременная мощная подача воздуха, с кисти должны сорваться брызги. Потренируйся на бумаге, что бы понять какие эффекты получаются при разном расстоянии и количестве краски. Таким же методом можно наносить грязь пигментами или чернилами.

* альтернативный способ изготовления мазутных пленок это лаки с чернилами смешивая глянцевый и матовый контролируй блеск.

Не сильно гружу кстати?

P.S. если надо фотки такой модуляции могу в субботу сделать (есть не покрашенная машинка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал брызги. Подкрасил барабаны на спонсонах, теперь они выбиваются из общей картины, надо их как-то загрязнить.

В целом результат на данный момент мне нравится. Танк загажен, в хорошем смысле этого слова. Жду комментариев и готов продолжать, нагрузка то что надо. Как раз каждый вечер есть чем заняться. Я параллельно начал еще два лемана красить, хочу закрепить освоенную технику. Фотографиям буду рад. Хочется посмотреть правильно ли делаю.

"Отчет"
dsc05887x.jpg

dsc05893ep.jpg

dsc05903pc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, начинает походить на правду, тонким слоем чернилок протонируй поверхность метала в барабане спонсона, по корпусу пока хватит "истязаний", можешь проделать эти этапы с башней и можно покрасить орудия. Маркировку наноси спонжем, губкой, чтобы оставались небольшие не прокрашенные кусочки. Зубцы ковша, обычно полируются естественным способом и выполнены из более прочной стали чем ковш, можешь пройтись (слегка!) драйбраш металиком или оставить на потом заполируем графитом. + покажи вид сзади, там движок надо глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет покраски оружия. Как могут выглядеть плазма пушки я понятия не имею, точнее я точно уверен что не хочу ни какого свечения, но как сделать "красивА" и "реализмЪ" ума не приложу. Есть идеи?

Зубья прошелся сухой кистью.

Думаю корму надо еще загрязнить, но жду твоего мнения. Кстати что делать с выхлопными трубами? Они явно не должны быть такие чистые.

"Корма танка"
dsc05910i.jpg

dsc05911t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низ кормы должен быть явно уделан сильнее, попробуй сделать отдельные брызги мазута что бы они выглядели как полосы при проезжании луж. На машинах и тракторах хорошо сзади видно.

Сами гусеничные траки надо пролить плотненкько темных ,серым/черным мы их потом полирнем, можешь их аккуратно продрайбрашить металлом и пролить чернилками. Над пушкой подумаю, трубу глушака потом проржавим. движок можно "смазкой" пролить в местах где грязь скапливается, у канистры вокруг горлышка тоже, да и бочку.

А что у нас с башней?

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башню только что покрасил и ободрал. Завтра загрязню и как обычно вечером выложу фотографии кормы, башни и траков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После непродолжительной паузы продолжаем.

Пролил траки, загрязнил корму. Загрязнил башню (на нее у фотоаппарата батареек не хватило). Вопрос с покраской плазмы все еще актуален.

"Отчет, корма, траки"
dsc05921sv.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...