Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Прошлогодняя уже работа.

90мм. Скульптор Виктор Коннов.

Роспись - акрил Маимери Поликолор, масло Сонет

По процессу работы над фигуркой опубликована подробная статья в №11 2011 М-хобби

21_1.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Изменено пользователем Сергей Поповиченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я черт знает, что тут комментировать. шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающе, почему то больше всего понравился плащ и щит)))

По процессу работы над фигуркой опубликована подробная статья в №11 2011 М-хобби

Здесь небольшая неточность, не в 11, а в 10-ом тот что ноябрьский

Для тех кто не знает в год они делают 11 номеров, а не 12, то ли в июле, то ли в июне отдыхают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, роспись супер.

Сергей, если не сложно, ответь на пару вопросов, тоже думаю попробовать в таком направлении покрасить.

Насколько я знаю, маслом красится в основном кожа, остальные элементы - акрилом?

Почему в качестве базы идет именно акрил, а поверх масло?

Какие цвета надо минимально купить для кожи? Какие растворители, масла потребуются для разведения/разбавления?

Чем делается лессировка? Маслом или акрилом?

Насколько масло удобнее для тонировки металла? Не оставляет ли пятен при высыхании?

Какие еще фирмы есть 54 мм? Нашел в основном пегасо и андреа.

Спасибо заранее,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы, друзья!

Nafan9i, да действительно в 10-м номере. Нет журналов под рукой. Запамятовал уже. Начинаю путаться.

Muzzya, спасибо. Отвечаю по порядку...

Акрил имеет хорошую укрывистость. Акрил матовый и выступает в качестве подложки для масла. По мере высыхания он еще и как бы тянет в себя немного масла, поверхность становится даже слегка матовой. В живописи, кажется, есть такой термин, как "подмалевок", правда там чаще используется темперная база под масло.

Для тела - минимум : сиена натуральная, сиена жженая, белила, марс коричневый светлый. Так же пригодится и умбра жженая, кармин, иногда фиолетовый и черный.

При росписи собственно ни чем не разбавляю. Даже можно нанести предварительно краску на бумагу, что бы ушла часть масла и уже затем на палитру.

В зависимости от конкретной необходимости разбавляю уайтспиритом Тикурила 1050 (для заливок, фильтров и тп). Очищеный, не воняет.

Иногда можно использовать чуть льняного художественного масла.

Кое что можно по росписи масла в ВИПах можно почитать, которые я делал.

http://spopovichenko-wip.blogspot.com/2012...-post_8470.html http://www.planetfigure.com/threads/son-ta...-release.46697/

Я бы не использовал термин лессировка. Скорее растушевка. Поставленные в нужном месте мазки густого масла растушевываются до тонкого слоя с плавным тональным градиентом.

Масло удобно для тонировки металла. Дает после высыхания такую приятную маслянистую поверхность.

Кроме Pegaso : Soldiers, Romeo, Tartar Miniatures, Art Girona, Ares Mythologic

В России - Alivе History

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо.

А где можно посмотреть почитать про технику растушевки? В каком соотношении разбавлять краску, как растушевывать и т.д.?

К примеру, с акрилом есть несколько вариантов. От послойного наложения краски до смешивании ее на самой миниатюре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти ни когда не разбавляю масло при росписи. Даже можно нанести краску на лист бумаги, что бы впиталось немного именно льняное масло. А потом перенести уже на палитру.

Растушевывать просто. Если владеете техникой акрила. разобраться с техникой растушевок масла не сложно. Просто наносится кистью мазок краски в нужном месте и чистой сухой кистью растушевывается (растирается, разгоняется) в нужном направлении. После нанесения первого слоя тени и света нужно дать краске полностью высохнуть. Это около суток. или более. Если первый слой не высохнет, при нанесении следующего краска может очень не красиво подорваться. Пока сохнет тело, к примеру, можно заниматься росписью остальных участков. На общем времени росписи использование масла не сказывется.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=DF9sVQvqwks видео по росписи. Правда, техника от моей немного отличается. Работа ведется одной кистью. Нею краска наносится, нею и растушевывается, хотя в этом случае ближе к лессировке.

Изменено пользователем Сергей Поповиченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно глянуть рецепты кожи?

А то привык к названию красок гв и вальехо, где конкретно написано какая кожа и т.д.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Масштабные модели. Фигурки средневековых рыцарей" №94, №96

"Масштабные модели" №87 "Секреты сборки и окраски фигурок" в этих номерах рассказано о том какие краски и как приблизительно мешать. В сети есть.

Изменено пользователем Сергей Поповиченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...