Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Pathfinder у Timur'a


Рекомендуемые сообщения

кстати, хорошая мысль, Стас, про мастерское ведение персонажей (плюс, как-то не хочется волшебника с саблей терять =D у нас и так недостаток танков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тим, может походишь моим корсаром как мастерским персонажем? Не хотелось бы сильно выпадать из истории

Знал бы ты насколько сильно я "люблю" волшебников и вообще всяких магунов, но твоего повожу. У него будет частичная амнезия - не будет помнить что он могёт кастовать. К тому же возьму из-за одного закла который у тебя есть - Ульф должен знать из-за какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, чтобы он не разучился свою саблю зачаровывать, в остальном пускай развлекается как хочет...

...кстати, всё-таки, никто не против того, что в основном командует всей шайкой непонятный эльф в чёрном?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульф, мы же уже об этом говорили) Ты командуешь, пока с твоими приказами согласны.

Тим, а за ради какого заклинания-то? Просто интересно, а то чего только Ульф знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*потирая руки* пускай это останется нашей маленькой тайной, мехехе...

Дык, Стас, я на всякий случай уточняю, чтоб были письменные доказательства х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну раз с форума пыль потихоньку стряхивается, то и сюда напишу ка я что-нибудь.

Очень давно я хотел посмотреть кто такие эти герои высокоуровневые в pathfinder-e. Однако все мои мечты разбивались скоротечно о короткосрочность партий играемых.

Как говорится - хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам. И я начал "Serpent's Skull". По сути это набор модулей связанный друг с другом, позволяющий игрокам пройти от зеленого "nameless" к " Our Hero, our Hero, claims a warrior's heart I tell you, I tell you, the Dragonborn comes With a Voice wielding power of the ancient Nord art. Believe, believe, the Dragonborn comes". И наши герои потихоньку спраляются с задачей.

Начав на корабле, практически со слов "Какие у вас спас-броски?", они выжили на острове, который многие боятся и обходят стороной. Ну как выжили... две смерти всё таки произошли

"Раскрывающийся текст"
к моему удовольствию
, но как я считаю, абсолютно из-за действий игроков. И если первая смерть была не очень странной, то во втором случае я наблюдал буквально необъяснимый WTF.

Однако, надо отдать должное приключенцам - они 1) Выжили. 2) Не потеряли и половины остальных неписей. 3) Разбили доминирующую группировку каннибалов. 4) Нашли способ выбраться из острова.

Действия приключенцев, заставившие меня WTF-нуть: 1) Разлад действий в самом начале. 2) Из всего острова приключенцы обследовали лишь около 35%(Я там, блин мануал такой читал здоровенный по всяким злачным местам, а они их счастливо обходили). 3) Нарушение договора с Ишироу(NPC) и последующее его выпиливание(сам будучи приверженцем всяких кодексов чести меня это нехило так потрясло). 4) Ну, и, собственно, выпиливание себя Ульфом и предшествующее ему разделение приключенцев на 4 группы(5 лиц и одна пасть) перед мини-боссом (много раз ты сам говорил о своей проблеме пролезания вперед и танкования, но опять ты попадаешь на свои же грабли).

Это были плюсы/минусы приключенцев. Теперь о игроках.

+)

Штрейн: У тебя классный персонаж получается. Этакий " И швец, и жнец и на дуде игрец" - сначала лечил всех и вся, потом раздавал дамаг чемоданами всем и вся(м). Хотя... это наверное это плюсы таки приключенца, а не игрока. Пока что в тебе всё нравится, плюсы не замечаю я лишь потому что вижу их часто. Продолжай в том же духе.

Стас: Как игрок, ты спасал меня сигаретами. Это огромный плюс, как игрока. Ты тоже хорошо справляешься.

Ульф: У тебя получается воплощаться в роль очень хорошо. Если остальные входят в роль хорошо, то ты входишь прекрасно в роль своего Rogue.

Ира(Она вообще тут зарегистрирована???): Самый самый труЪ хаотик neutral.

Змея: У тебя нет ни плюсов, ни минусов. Жди своего часа и Штрейн таки запустит тебя в эрондондона.

-)

Штрейн: Что то вертелось на уме, но уже забыл...

Стас: В последней игре я наказал тебя очками опыта за отвлекание чрезмерное на телефон, надеюсь больше не придётся. Серьёзно, очень отвлекает и меня и других игроков.

Штрейн: Вспомнил! Не отвлекайся на стасовы поигрульки телефонные, а то и тебя накажу.

Ульф: Ты входишь прекрасно в роль своего Rogue. К сожалению, ты входишь прекрасно в роль и Воена и Па-ололо-ладина в сияющих латных доспехах, которых у тебя нет. За это тебе минусуют ХП, которых у твоего персонажа и так очень даже не много. Ты знаешь сам как это избежать, так что, жду улучшений.

Ира: Самый самый труЪ хаотик neutral порой бывает слишком труЪ хаотик neutraл-ом. Побольше концентрации на игре а то кажется что ты присутствуешь на игре, но мысли у тебя совсем в другую сторону повернуты(точнее будет сказать "в сторону другого").

Ну вот врое бы и всё на данный момент. Жду следующей игры, которая будет уже завтра в стенах общаги НУ. Сбор в 12 на остановке.

P.s. Я был бы неимоверно рад если б кто нибудь меня самого поводил по pathfinder-у. Есть готовые модули даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, вот и я поиграл у Тимура и заценил все прелести и недостатки D&D (уж пора бы), а так же смог посмотреть на самого мастера в деле. А зайдя в эту тему, еще и почитал о том, что нас всех ожидает. ^_^

Собственно, что хотелось бы сказать по поводу самой D&D или Pathfinder'а, коим она зовется здесь. Если в нескольких словах, то система... на любителя, я бы так сказал. Сильно заточена на бои, отчего страдают и модули для нее, в которых, как я понял, приходится постоянно сражаться со всякой шушерой, вроде обезьянок, козлов и непонятных птиц. Боев много, и они несложные, и после WHFRP, я реально от этого отвык. К тому же, магия обеспечивает партию всем необходимым - восстанавливает жизни, оживляет мертвых, обеспечивает пресной водой. Нет ментальных травм, нельзя сойти с ума или скатиться в хаос, никто тебя просто так не сожжет на костре.

Это, как играть на Easy после Insane.

Собственно, система особо не порадовала. Да, можно играть, но водить по такому я бы точно не стал. Слишком просто для игроков.

Теперь, что касается Тимура. Ну, в целом и общем, мне доставило. Под конец я, конечно, уже подустал, но начало и середина прошли вообще на ура. Единственное, за что бы я сделал замечание - это за скучное описание боев. Это проблема многих мастеров, в том числе и моя, и я постоянно с этим стараюсь бороться, напоминая себе, что бои должны описываться так же красочно, как и все остальное. Так что на это я бы советовал мастеру обратить внимание.

Ну и пошлые шутки. С ними был явный перебор. Нет, я был бы только рад, если бы Эльвик присунул Саше, но все равно, надо бы ржать поменьше.

А в целом и общем, было круто. Спасибо мастеру за игру! Жду продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлён, что кто-то ещё сюда пишет окромя меня =)

Спасибо за отзыв, буду стараться развиваться.

А от себя хочу поблагодарить игроков за ТАКОЙ поворот развития сюжетной ветки. Неожиданно. Радует.

По спойлерам: теперь буду прятать или вообще не буду писать. Ну кто ж ожидал, что я вернусь к острову с новыми игроками?

Лёгкость боёв меня самого тоже немало смутила. Вроде приключение писалось для большего кол-ва участников, как минимум на 2 лесников =), но монстров расшвыриваете просто на ура. Наверняка нужно будет поэкспериментировать с сюжетом и добавить более сильных монстров. А может буду менять механику игры для хардкорности... ХЗ пока.

По продвижению в уровнях: Мне казалось, что вы уже набили достаточно монстров для продвижения на следующий уровень. Ан нет, ещё рано. Так что как минимум одну сессию мы будем гонять первоуровневыми персонажами. Скорее всего к концу следующей сессии персонажи продвинутся в уровнях дальше.

Пока что так. А вообще скорее всего буду сборы проводить посредством контакта - там можно дискуссию сделать не превращая форум в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...