Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины огня - как с ними справлятся ?


Рекомендуемые сообщения

Я вобще не понял при чём тут экономика?

ну смотри,по началу влияния и энергий мало,вот тебе надо отбить ФВ?

что бы на то хватило,и на тот апгрейд

вот ты и думаешь что тебе строить а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Путано ты пишешь как-то :) какой апгрейд? И вобще о какой расе идёт речь? Считаю что надо подождать уточнения, а потом уже что-то советовать.

2NemesisMAX если хочешь ответа на вопрос, то ставь его чётко и ясно. К сожалению я не псайкер и не могу в твоих мозгах копатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kasrkin_guy

- Мысль твою понял, хотя и не псайкер =) Но в принцыпе мы не так глубоко копаем вопрос (так как вопрос не по определенной расе)

2 NemesisMAX

- Вот тебе юниты которыми лучше бороться с ФВ (на тир 1):

1) СМ - АСМ

2) Орки - либо штормбойз либо биг мэк (лучше мэк)

3) Некроны - Лорд

4) Тау - Крут

5) Хаос - Рапы

6) Эльдары - Баньши+Варпы (+Микро)

7) ИГ - Химера+Гварды (на тир 1 ничего лучше придумать не могу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kasrkin_guy

- Мысль твою понял, хотя и не псайкер =) Но в принцыпе мы не так глубоко копаем вопрос (так как вопрос не по определенной расе)

2 NemesisMAX

- Вот тебе юниты которыми лучше бороться с ФВ (на тир 1):

1) СМ - АСМ

2) Орки - либо штормбойз либо биг мэк (лучше мэк)

3) Некроны - Лорд

4) Тау - Крут

5) Хаос - Рапы

6) Эльдары - Баньши+Варпы (+Микро)

7) ИГ - Химера+Гварды (на тир 1 ничего лучше придумать не могу).

От себя добавлю:

2) Всё вместе, Мек со слагами портуется (ИМХО)

3) С артефактом Solar Pulse.

4) Веспиды ещё нужны, чтобы разбрасывать ФВ и гадить в тылу, иначе круты не добегают.

7) Гварды с гренками.

Изменено пользователем WarLocK)87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве Химера т1? помойму т2

поправьте если ошибаюся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве Химера т1? помойму т2

поправьте если ошибаюся)

Да, точно забыл... За ИГ давно не играл вот и забыл, бывает... В общем тогда я вообще не знаю как от них отбиться на т1 (кроме того что сказал WarLock)87).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их можно контрить любой рукопашкой. Скаутов кидать в рукопашку, а тактикалами стрелять, культисты, слагга гейз, да кто угодно. Главное чтобы на каждый сквад ФВ было по скваду атакующих его в мили, тогда они будут просто бегать и не смогут остановится для стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имелось ввиду если в начале. Скажем у тебя 2 пачки фв и коммандер. К тебе прибегают тактикалы и 2-3 скаутов. Скауты в рукопашку, а ТСМ стреляют. А если их горомная толпа собралась, то убить их можно только чем-то площадным (Earthshaker, burna bomb, missle barrage) или толпой прыгающей пехоты\противопехотной техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве Химера т1? помойму т2

поправьте если ошибаюся)

Химера на Т2, до нее еще добратся надо, кстати действенная штучка, сделаешь десять штук, посадишь в нее пехоту и рулишь прямиком на базу противника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 штук? зачем так много? тебе на боевой тех не хватит,или же тебя та раса против которой ты сражаешься техом своим сомнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kasrkin_guy

6) Эльдары - Баньши+Варпы (+Микро)

По причине путанности тиров эльдаров точно не скажу,но варп спидеры это если не Т3, то уж точно не т1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 штук? зачем так много? тебе на боевой тех не хватит,или же тебя та раса против которой ты сражаешься техом своим сомнет

Они эффективны против пехоты, перевозят пехоту, они мало стоят, ОЧЕНЬ мало стоят + ничего не стоит прикрутить к ним пару тройку цыплят. И желательно тактический штаб построить, чтобы получить возможность видеть невидимок ( ставил главную базу на Ctrl 2, чтобы бысто применять эту способность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они эффективны против пехоты, перевозят пехоту, они мало стоят, ОЧЕНЬ мало стоят + ничего не стоит прикрутить к ним пару тройку цыплят. И желательно тактический штаб построить, чтобы получить возможность видеть невидимок ( ставил главную базу на Ctrl 2, чтобы бысто применять эту способность)

Собсна химеры как стоят дешево так и дохнут под вражьим огнем быстро. Но в любом случае парочка химер must have для пехоты. ИМХО лучше васи построить или цыплят побольше вместо масс химер :D

З

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последнее время играл за ИГ и пришел к выводу, что лучше построить Хелхаундов и псайкеров, чем сентинелов. ПОтому что под проклятием духа машин ХХ сносят тех не хуже сентов, а псайкеры ещё и молниями могут пехоте мораль снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последнее время играл за ИГ и пришел к выводу, что лучше построить Хелхаундов и псайкеров, чем сентинелов. ПОтому что под проклятием духа машин ХХ сносят тех не хуже сентов, а псайкеры ещё и молниями могут пехоте мораль снимать.

я согласен,только умный игрок не даст псайкеру это сделать,говорить не буду ибо 100% не хочу=( преда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно псайкеров быстро убивают, да и способность еще перезарежаться должна, незнаю как вы, но я пару цыплят делаю и чиню их время от времени.

Я чуствую еще чуть чуть и можно переселятся из этого форума в форум про ИГ.

Изменено пользователем NemesisMAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warp spiders можно строить после эльдарского танкового завода. То есть это тир3.

Эмм... постройка портала машин не даёт Т3, его нужно в Храме душ изучать - 300\300 стоит, аналогично и с Т4. Учи матчасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... постройка портала машин не даёт Т3, его нужно в Храме душ изучать - 300\300 стоит, аналогично и с Т4. Учи матчасть...

;) Это мне сказал великий госу. Насколько я помню грейдов в соул шрайн у эльдаров 2. Первый разрешает строить тех. портал, а второй является тир4 и разрешает строить аватара и призм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Это мне сказал великий госу. Насколько я помню грейдов в соул шрайн у эльдаров 2. Первый разрешает строить тех. портал, а второй является тир4 и разрешает строить аватара и призм.

Господи.

соул шрайн это т.1.5 (ну можно считать что сразу 2) техпортал дает полный тир2 , и грейд в соул шрайне делать не надо чтоб строить тех портал. потом 2 грейда на т3 и т4 в шрайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Больно псайкеров быстро убивают, да и способность еще перезарежаться должна, незнаю как вы, но я пару цыплят делаю и чиню их время от времени.

А для чего же отряд командования (минимум 2 раза успеешь поюзать, если конечно псайкерами реинфорсил)? Проверено под огнем термосов и 1 сквада тактикалов с 4 болтерами. А если еще и бессмертие священника, то полный порядок.

Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возвращаясь к теме Тау. Они до Кауйона ошень слабы под огнем. Пока они в строю с полной моралью то хрен к ним подступишься!А вот когда скажем когда по ним гварды жахнут с гранатометов, которые появляются раньше модернизации на дальность огненных воинов, то раскиданные,находящиеся под обстрелом, связанные рукопашной(ОБЯЗАТЕЛЬНО), Каста Огня мрет как мухи(С Веспидами не путать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме Тау. Они до Кауйона ошень слабы под огнем. Пока они в строю с полной моралью то хрен к ним подступишься!А вот когда скажем когда по ним гварды жахнут с гранатометов, которые появляются раньше модернизации на дальность огненных воинов, то раскиданные,находящиеся под обстрелом, связанные рукопашной(ОБЯЗАТЕЛЬНО), Каста Огня мрет как мухи(С Веспидами не путать).

Они гвардов разнесут на подходе, если мины есть Тау Коммандера. А в рукопашке веспиды защитят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...