Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

игра 2x2


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, пардон, если не совсем в тему, у меня Dark Crusade, но это единственный адекватный форум, который я сумел найти. :)

Играю совсем недавно, да и вообще не по стратегиям специализируюсь.

Итак, как же надо действовать при игре 2х2? мои оппоненты сразу заняли центр и не оставили шансов (мой союзник был вообще не способен сопротивляться и был для галочки). Меня задавили огромным количеством пехоты (играл против гвардии и десантников). как отбиться от такого кол-ва пехоты? культисты с гранатометами даже не добегают, сорк беспомощен, берсы ессно тоже, крабы(забыл, как их зовут) еще кое-что могут, но хватает их ненадолго.

Посоветуйте, поделитесь мнениями плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, пардон, если не совсем в тему, у меня Dark Crusade, но это единственный адекватный форум, который я сумел найти. :)

Играю совсем недавно, да и вообще не по стратегиям специализируюсь.

Итак, как же надо действовать при игре 2х2? мои оппоненты сразу заняли центр и не оставили шансов (мой союзник был вообще не способен сопротивляться и был для галочки). Меня задавили огромным количеством пехоты (играл против гвардии и десантников). как отбиться от такого кол-ва пехоты? культисты с гранатометами даже не добегают, сорк беспомощен, берсы ессно тоже, крабы(забыл, как их зовут) еще кое-что могут, но хватает их ненадолго.

Посоветуйте, поделитесь мнениями плз.

Если играешь против двух людей-а ты по сути один-то сразу пиши ГГ и выходи,если у них руки не с :oops: растут. Ибо джа 2 нуба могут хорошего игрока тупо завалить мясом. Весь смысл во взаимодействии с союзником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играешь против двух людей-а ты по сути один-то сразу пиши ГГ и выходи,если у них руки не с :oops: растут. Ибо джа 2 нуба могут хорошего игрока тупо завалить мясом. Весь смысл во взаимодействии с союзником.

ну ладно, это был единичный случай, когда союзник не оказывал поддержки. лучше бы основы игры, как себя вести вначале, да и в середине игры. конечно, я понимаю, что требуется постоянный прессинг, но этого мало ) и есть ли какой-то оптимальный союзник для хаоса или без разницы (как, например, в старкрафте, где медики могли лечить зергов)

Изменено пользователем d1ms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - хороший союзник. А так, тактик много разных бывает... Тебя что-то конкретное интересует или общие принципы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ничего конкретного меня не может интересовать - я просто о нем (конкретном) ничего не знаю :D

поэтому был бы признателен, если бы вы изложили общие принципы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или играешь в рапторы лорд рапторы, или хсм лорд хсм, или фаст т2. Вот и все общие принципы.

Изменено пользователем S2_Cre@G1NNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если против тебя 2 Тау пишешь ГГ и выходишь :D

А если 2 некрона-то просто обводишь все в рамочку и жмешь Delete,чтоб врагам не досталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если убрать флуд, то выходит никто ничего не знает.

Если убрать флуд, то получится, что ты тупой вопрос задал.Сложно выявить общие принципы для 2в2 в целом, у каждого матчапа свои особенности, в каждом надо играть по разному .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если убрать флуд, то выходит никто ничего не знает.

Давай, я тебе кое-что поясню на примере игры 2 на 2, допустим с Креагинном. Играли мы давно, и уже не помню против кого. Он хаосом, я орками. Играли в ВА. Тактика была простой до безобразия - он пошел в масс с ЛоХом, я сразу в трех шут без героя. Выиграли. Второй раз меня (+ еще кто-то, не Гинн) с этой стратой жестко так побили. А смысл этого словоблуди я вот в чем.

Есть несколько видов командной игры 2 на 2.

1) Адский раш. Причем, он устраивается таким образом, чтобы используя сильнейшие рашевые стороны расы союзника, поддержать его такими войсками (или действиями), которые сконтрят анти-рашевые меры врага.

2) Тупой масс. Ну, тут вроде все понятно. Ту побеждает или у кого дубина побольше + микро (если масс на масс), или хитрость, например, выход быстрый в тиер 2. Я в основном в масс на масс сливаю.

3) Разнообразные варианты первого и второго. Например, один усилиенно текается, второй бежит создавать шум на базе соперника, стараясь отвлечь все внимание на себя и, желательно создать такую ситуацию, в которой второю соперник просто будет обязан прибежатьк своему союзнику или он останется один. Вариантов множество, многое зависит от карты. Помню, мы с Шуриком любили застраивать центр на картах с одним критом. :) Но эльдарский масс-гвард с переходом на риперов показал нам как это не хорошо. :) Плюс надоедливый хаос бегал. :)

4) Разнообразные тактики сверх-тека. Ну, грубо говоря, она мало чем отличается от предыдущего теха в техническом исполнении, разве что используются чаще в играх 3 на 3 и 4 на 4. Смысл их - наикратчайший выход на тиер3-юниты. Опять же вспомню игры с Шуриком, и его орды касркинов/огринов, когда мы тока в тиер два перешли, ведя ожесточенные бои с врагом. :)

Ну и самый главный совет - смотри реплеи тим плэев. Можешь себе поставить ДоВ ВА 1.51 и поискать репы на форуме (если они не удалились). Выкладывались там отличные образцы разнообразного типлея.

Изменено пользователем Куза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть маленькая хитрость игры 2на2, это постройка барака у союзника (особенно на карте ice flov), причем строить лучше у хаоса на базе, ибо его рабы умеют быстро строить. Особенно хорошо если это орк, ибо его сартир поможет отбить адский раш. И потом с одной базы идете огромной толпой (с очень большой дубиной) к 1му из врагов и быстро его сливаете. Работает почти на всех картах кроме биффи и святой площади. НО как здесь уже говорили, нужно хорошее взаимопонимание с твоим союзником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть маленькая хитрость игры 2на2, это постройка барака у союзника (особенно на карте ice flov), причем строить лучше у хаоса на базе, ибо его рабы умеют быстро строить. Особенно хорошо если это орк, ибо его сартир поможет отбить адский раш. И потом с одной базы идете огромной толпой (с очень большой дубиной) к 1му из врагов и быстро его сливаете. Работает почти на всех картах кроме биффи и святой площади. НО как здесь уже говорили, нужно хорошее взаимопонимание с твоим союзником.

О, вот это уже очень интересно, сам бы не скоро додумался. спасибо, пойду проверять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вот это уже очень интересно, сам бы не скоро додумался. спасибо, пойду проверять :D

Да, тактика прикольная. Апофеорз ее - игры 4 на 4, когда у одного строятся три барака (вместе с бараками хозяина), а оттуда в кратчайшие сроки выдвигается огромная орда. :) Довольно хорошо играется так на Burial Grounds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эльдарами мы шли в масс так,чтобы дополнять-например он только стрелков,я только рукопашников..связка риперы+рапторы очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с ресурсами заморочка есть. Тебе (хаосу) твой союзник кидает газ начальный 100, тебе поступает 90. Ты строишь барак заказываешь т2 и тебе хватает на берсов, (может и на сорка, не помню сколько газа он стоит), причем генератор ты не строишь, а союзник в это время отбивается диким массом без героя, страта не испытана в условиях ДК. Эту страту юзали и оттачивали HG|Corsar и HG|Koobik в ВА, там она вообще рулила ибо оружейка была нужна для т2, и хаос обходился без гена до первых берсов они получались минуте на 4й. С передачей ресурсов много заморочек разных есть, можно самому что нибудь придумать.

P.S. В разделе реплеев , лежит реплейпак (2 игры 2на2), там наши герои вархаммера WH, бьются с буржуями из ICE, игроки сильные, игры мне кажется интересные(еще не смотрел но вечером обязательно гляну), так что советую посмотреть. Реплеи гораздо полезнее теории ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с ресурсами заморочка есть. Тебе (хаосу) твой союзник кидает газ начальный 100, тебе поступает 90. Ты строишь барак заказываешь т2 и тебе хватает на берсов, (может и на сорка, не помню сколько газа он стоит), причем генератор ты не строишь, а союзник в это время отбивается диким массом без героя, страта не испытана в условиях ДК. Эту страту юзали и оттачивали HG|Corsar и HG|Koobik в ВА, там она вообще рулила ибо оружейка была нужна для т2, и хаос обходился без гена до первых берсов они получались минуте на 4й. С передачей ресурсов много заморочек разных есть, можно самому что нибудь придумать.

P.S. В разделе реплеев , лежит реплейпак (2 игры 2на2), там наши герои вархаммера WH, бьются с буржуями из ICE, игроки сильные, игры мне кажется интересные(еще не смотрел но вечером обязательно гляну), так что советую посмотреть. Реплеи гораздо полезнее теории ИМХО.

За некров больше 6 лп, не надо,а по идее и тремя мона обойтиь, - я "лишние" ЛП отдаю союзнику,+ всегда строю здание на его базе штоб иметь возможность телепортироваться к нему, + к середине игры некру становится пох на энергию, сливаем союзнику на тех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За некров больше 6 лп, не надо,а по идее и тремя мона обойтиь, - я "лишние" ЛП отдаю союзнику,+ всегда строю здание на его базе штоб иметь возможность телепортироваться к нему, + к середине игры некру становится пох на энергию, сливаем союзнику на тех...

отлично! спасибо, что советуете! не останавливаемся плиз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых картах со стратежным центром (несколько ничейных точек:)) можно проводить такой трюк...

Я играю за Эльдар, если среди союзников есть орки, то я портую к центру 2 раба и строю ворота, затем один раб строит турель, орк скидывает туда свои бараки и мой второй раб их достраивает, затем подходит подкрепление и без теха центр у нас уже не отобрать, а это как-никак преимущество в экономике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Играя 2х2 , в первую очередь нужен адекватный и сыгранный союзник . С выходом ДК , страт разных в тимплее просто тьма . Потому тактику игры твоей пары , нужно выбирать в зависимости от карты и расы противника . Ты и твой напарник ещё до начала игры должны просчитать варианты развития противника и как следствие , стараться законтрить то , что может вылезти с той стороны карты . При тимплее нельзя стоять на одном месте , нужно всё время шуршать на передовой и по войскам противника вычислять , какую страту он выбрал для развития . Постройка зданий на базе союзника и обмен ресурсами хорошо работает только при хорошем и сыгранном напарнике . Для ДК выкладывал тут несколько репок 2х2 , играя как раз за хаос в связке со своим лучшим партнёром HG|K00BIKom , который пересел на некронов .

[Добавлено позже]

Еще с ресурсами заморочка есть. Тебе (хаосу) твой союзник кидает газ начальный 100, тебе поступает 90. Ты строишь барак заказываешь т2 и тебе хватает на берсов, (может и на сорка, не помню сколько газа он стоит), причем генератор ты не строишь, а союзник в это время отбивается диким массом без героя, страта не испытана в условиях ДК.

В условиях ДК это не нужно , потому что берсы и так быстрейшие получаются , ресов на них хватает . Вообще , с отстёгиванием бабла союзнику в ДК пока что применения не нашли . Если только кто - то биг ген возьмёт и ресы девать некуда будет , ну или не хватает на что - то , тогда отстегнуть можно по запросу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

За некров больше 6 лп, не надо,а по идее и тремя мона обойтиь, - я "лишние" ЛП отдаю союзнику,+ всегда строю здание на его базе штоб иметь возможность телепортироваться к нему, + к середине игры некру становится пох на энергию, сливаем союзнику на тех...

Некрону нужно 5 лп, чтобы получить макс. ускорение. Насчёт лимита - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...