Barhan Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 В интернете я уже нашел программу DoWSGARead, но она может только вынимать файлы из этих архивов. А есть ли программа, что бы я мог добавлять туда нужные файлы или удалять, заменять. Подскажите, пожалуйста, как можно быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIBORG Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Стандартные Dawn Of War tools имеют прогу ModPackager. Поставляются вместе с арглийской лицухой игры или свободны для скачивания на офиц сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barhan Опубликовано 19 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) Стандартные Dawn Of War tools имеют прогу ModPackager. Поставляются вместе с арглийской лицухой игры или свободны для скачивания на офиц сайте. Спасибо, скачал. Распаковывать она умеет. А как мне это все собрать снова в .SGA файл? Нашел плагин для Total Commander: Game Archive UnPacker 0.4.9.1 PRO http://wincmd.ru/plugring/gaup.html Но она платная. Мне нужна программа которая закодирует файлы в .SGA Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIBORG Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Хмм, я честно говоря думал что она это умеет. Видимо ошибался. А зачем тебе это надо? Модописанием и модоигрательством можно заниматься без запаковки в sga. Подробней об этом в ридми написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barhan Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 (изменено) Хмм, я честно говоря думал что она это умеет. Видимо ошибался. А зачем тебе это надо? Модописанием и модоигрательством можно заниматься без запаковки в sga. Подробней об этом в ридми написано. В кратце, я хочу поменять озвучку игры на нужную мне. Я уже все сделал, только незнаю как мне это запихнкть в игру. По идее, то что я сделал должно находиться в файле DXP2Data-Sound-Speech.sga Как сделать чтобы работало по другому я не знаю.. А впихивать это в виде мода не логично, меня не пустят на GameSpy. Ну что никто на этом форуме не знает программу которая запаковывает в .SGA? Кто знает киньте название проги или ссылку на прогу в личку. Изменено 20 ноября, 2006 пользователем Bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Если ты хочешь поменять ДК-озвучку, то ты открываешь например DXP2Data-Sound-Speech.sga, оно тебе в той же директории распаковываеться. Далее меняешь файлы оригинала на те, что тебе надо, и той же утилиткой запаковываешь. Что сложного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barhan Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Если ты хочешь поменять ДК-озвучку, то ты открываешь например DXP2Data-Sound-Speech.sga, оно тебе в той же директории распаковываеться. Далее меняешь файлы оригинала на те, что тебе надо, и той же утилиткой запаковываешь. Что сложного? И как же этой же утилитой заархивирую? Она только распаковывает, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaja Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Да не надо запаковывать! Приоритет у распакованых выше. См. в соседней теме я писал пример как переозвучить форскоммандера: Помогите с озвучкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barhan Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Да не надо запаковывать! Приоритет у распакованых выше. См. в соседней теме я писал пример как переозвучить форскоммандера: Помогите с озвучкой Спасибо. Правда я и сам так пытался, но не выходило, я просто называл папку распаковынными файлами, так же как и файл .SGA . Но это было неверным. Зря я сказал спасибо... Не работает твой метод, а очень жаль. У меня так и остался перевод такой же как и был, и даже когда я убирал .SGA файлы из игры, не было звука вообще. Не знаю почему, но он не читает из папки. Все работает, только из другой папки путь: WH40K\w40k\Data\sound\ Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaja Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Зря я сказал спасибо... Не работает твой метод, а очень жаль. У меня так и остался перевод такой же как и был, и даже когда я убирал .SGA файлы из игры, не было звука вообще. Не знаю почему, но он не читает из папки. Все работает, только из другой папки путь: WH40K\w40k\Data\sound\ Перевод? У тебя DC от Буки что-ли? У меня в английской версии работает именно в \W40k\Locale\English\... Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Ajaja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barhan Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Перевод? У тебя DC от Буки что-ли? У меня в английской версии работает именно в \W40k\Locale\English\... У меня и от Буки, и английская есть. Но в данный момент, от Буки. А нужно мне это все было для того чтобы поставить голосовой перевод 5 рас от Руссобит-М'а; Тау, Некроны и Кампания от Буки. И текстовый перевод 5 рас и всего меню у меня от Руссобитма; а Тау, Некроны и Кампания от Буки. Теперь доволен) Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVV Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 предется мне написать как запаковать файлы Создание нового SGA файла легче, чем кажется на первый взгляд. Эти инструкции от Xnight Шаг первый, создай текстовой файл (в блокноте или в чем-нибдь похожем), который включает следующий текст: Archive = { ArchiveHeader = { ArchiveName = "Test", }, } Сохрани как test.arciv в любом месте. Сейчас запусти Mod Packager и открой test.arciv из File -> Open (точно также как при открытие sga файла). Выбери меню Archive и кликни на Archive info, измени название архива на то, которое ты хочешь создать, например, ModNameData, или ModInitialsSoundFull (как MyModdata/MMdata, или MMSoundFull) Это будет конечное название файла. ПРИМЕЧАНИЕ: Будет удобнее, если ты будешь использовать имя похожие на оркинальные W40k тi.e. W40kData = ModNameData, или ModInitialsdata ... или W40kData-SharedTextures-Full = ModNameData-SharedTextures-Full.sga. Сейчас иди в меню Archive и выбери New TOC. * Для поля Name, используй такое же имя какое ты вввел в Archive Info. * Следующая строка говорит о Alias(Data)... o ПРИМЕЧАНИЕ: Эта строка всегда может быть найдена в любом SGA архиве - все они имеют описание содержаемых данных! Также как папка с данными в каждой папке мода. * Третья строка это, где файл, которые ты хочешь запаковать находятся ... т.e. \Data, или \Data_Shared_Textures, или \Data_WHM\High, и т.д. Нажми “Browse” и выбери папку содержание, которой ты хочешь добавить. o ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем пакавать файлы убедись, что папка имеет правильную структуру. Сейчас ты можешь нажать OK. Сейчас, что ты выбрал появится с левой стороны. Тепрь нажми правой кнопкой на красную стрелочку и выбери либо add files, либо add folders. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!: Ты должен паковать их как оригинальные W40k SGA файлы, так для Data SGA ты должен добавить все файлы и папки в data папке, но не саму папку. Все “ModNameData-SharedTextures-XXX” и 3 “ModNameData-Whm-XXX” архивы должны начинаться с папки art, действительно ведь это единственная папка, которая долдны быть в этих архивах. Сейчас ты уже можешь нажать "build archive" и когда это спросит тебя с каким именем сохранить выбери обычно используемые имена т.e. ModInitialsData (как MyModData, или MMSound) или с каким-нибудь похлжим именем. Если создание пройдет успешно,то создастся новый SGA файл. Извини да кривой русский :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barhan Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Спасибо. Будет время попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIBORG Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Да не надо запаковывать! Приоритет у распакованых выше. См. в соседней теме я писал пример как переозвучить форскоммандера: Помогите с озвучкой Именно это я и хотел сказать =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Народ, а у меня вопрос. мой архив игра не видит. я создал архив DXP2Data-Sound-Speech.sga(изначально у него было другое название) заменил оригинальный(с копией) но юниты совсем перестали говорить. почему это так? я предпологал что изза веса(розница 100кб), но всёравно я не понимаю. всё делал по инструкции с ModPackager. Вставлял я файлы и без архива но игра жутко тормозит. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Лол, ты б хоть на время поледнего поста глянул, прежде чем писать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ага теперь глянул но это мне не помогло. всёравно с архивом проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти