Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Емеется ли редактор .SGA ?


Рекомендуемые сообщения

В интернете я уже нашел программу DoWSGARead, но она может только вынимать файлы из этих архивов. А есть ли программа, что бы я мог добавлять туда нужные файлы или удалять, заменять.

Подскажите, пожалуйста, как можно быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные Dawn Of War tools имеют прогу ModPackager. Поставляются вместе с арглийской лицухой игры или свободны для скачивания на офиц сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные Dawn Of War tools имеют прогу ModPackager. Поставляются вместе с арглийской лицухой игры или свободны для скачивания на офиц сайте.

Спасибо, скачал. Распаковывать она умеет.

А как мне это все собрать снова в .SGA файл?

Нашел плагин для Total Commander: Game Archive UnPacker 0.4.9.1 PRO

http://wincmd.ru/plugring/gaup.html

Но она платная.

Мне нужна программа которая закодирует файлы в .SGA

Изменено пользователем Bar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, я честно говоря думал что она это умеет. Видимо ошибался.

А зачем тебе это надо? Модописанием и модоигрательством можно заниматься без запаковки в sga. Подробней об этом в ридми написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, я честно говоря думал что она это умеет. Видимо ошибался.

А зачем тебе это надо? Модописанием и модоигрательством можно заниматься без запаковки в sga. Подробней об этом в ридми написано.

В кратце, я хочу поменять озвучку игры на нужную мне. Я уже все сделал, только незнаю как мне это запихнкть в игру.

По идее, то что я сделал должно находиться в файле DXP2Data-Sound-Speech.sga

Как сделать чтобы работало по другому я не знаю..

А впихивать это в виде мода не логично, меня не пустят на GameSpy.

Ну что никто на этом форуме не знает программу которая запаковывает в .SGA?

Кто знает киньте название проги или ссылку на прогу в личку.

Изменено пользователем Bar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хочешь поменять ДК-озвучку, то ты открываешь например DXP2Data-Sound-Speech.sga, оно тебе в той же директории распаковываеться. Далее меняешь файлы оригинала на те, что тебе надо, и той же утилиткой запаковываешь. Что сложного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хочешь поменять ДК-озвучку, то ты открываешь например DXP2Data-Sound-Speech.sga, оно тебе в той же директории распаковываеться. Далее меняешь файлы оригинала на те, что тебе надо, и той же утилиткой запаковываешь. Что сложного?

И как же этой же утилитой заархивирую?

Она только распаковывает, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо запаковывать! Приоритет у распакованых выше. См. в соседней теме я писал пример как переозвучить форскоммандера:

Помогите с озвучкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо запаковывать! Приоритет у распакованых выше. См. в соседней теме я писал пример как переозвучить форскоммандера:

Помогите с озвучкой

Спасибо. Правда я и сам так пытался, но не выходило, я просто называл папку распаковынными файлами, так же как и файл .SGA . Но это было неверным.

Зря я сказал спасибо... Не работает твой метод, а очень жаль.

У меня так и остался перевод такой же как и был, и даже когда я убирал .SGA файлы из игры, не было звука вообще. Не знаю почему, но он не читает из папки.

Все работает, только из другой папки путь:

WH40K\w40k\Data\sound\

Изменено пользователем Bar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря я сказал спасибо... Не работает твой метод, а очень жаль.

У меня так и остался перевод такой же как и был, и даже когда я убирал .SGA файлы из игры, не было звука вообще. Не знаю почему, но он не читает из папки.

Все работает, только из другой папки путь:

WH40K\w40k\Data\sound\

Перевод? У тебя DC от Буки что-ли? У меня в английской версии работает именно в \W40k\Locale\English\...

Изменено пользователем Ajaja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод? У тебя DC от Буки что-ли? У меня в английской версии работает именно в \W40k\Locale\English\...

У меня и от Буки, и английская есть. Но в данный момент, от Буки.

А нужно мне это все было для того чтобы поставить голосовой перевод 5 рас от Руссобит-М'а; Тау, Некроны и Кампания от Буки.

И текстовый перевод 5 рас и всего меню у меня от Руссобитма; а Тау, Некроны и Кампания от Буки.

Теперь доволен)

Изменено пользователем Bar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предется мне написать как запаковать файлы

Создание нового SGA файла легче, чем кажется на первый взгляд. Эти инструкции от Xnight

Шаг первый, создай текстовой файл (в блокноте или в чем-нибдь похожем), который включает следующий текст:

Archive = {

ArchiveHeader = {

ArchiveName = "Test",

},

}

Сохрани как test.arciv в любом месте.

Сейчас запусти Mod Packager и открой test.arciv из File -> Open (точно также как при открытие sga файла).

Выбери меню Archive и кликни на Archive info, измени название архива на то, которое ты хочешь создать, например, ModNameData, или ModInitialsSoundFull (как MyModdata/MMdata, или MMSoundFull) Это будет конечное название файла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будет удобнее, если ты будешь использовать имя похожие на оркинальные W40k тi.e. W40kData = ModNameData, или ModInitialsdata ... или W40kData-SharedTextures-Full = ModNameData-SharedTextures-Full.sga.

Сейчас иди в меню Archive и выбери New TOC.

* Для поля Name, используй такое же имя какое ты вввел в Archive Info.

* Следующая строка говорит о Alias(Data)...

o ПРИМЕЧАНИЕ: Эта строка всегда может быть найдена в любом SGA архиве - все они имеют описание содержаемых данных! Также как папка с данными в каждой папке мода.

* Третья строка это, где файл, которые ты хочешь запаковать находятся ... т.e. \Data, или \Data_Shared_Textures, или \Data_WHM\High, и т.д. Нажми “Browse” и выбери папку содержание, которой ты хочешь добавить.

o ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем пакавать файлы убедись, что папка имеет правильную структуру.

Сейчас ты можешь нажать OK.

Сейчас, что ты выбрал появится с левой стороны. Тепрь нажми правой кнопкой на красную стрелочку и выбери либо add files, либо add folders.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!: Ты должен паковать их как оригинальные W40k SGA файлы, так для Data SGA ты должен добавить все файлы и папки в data папке, но не саму папку. Все “ModNameData-SharedTextures-XXX” и 3 “ModNameData-Whm-XXX” архивы должны начинаться с папки art, действительно ведь это единственная папка, которая долдны быть в этих архивах.

Сейчас ты уже можешь нажать "build archive" и когда это спросит тебя с каким именем сохранить выбери обычно используемые имена т.e. ModInitialsData (как MyModData, или MMSound) или с каким-нибудь похлжим именем. Если создание пройдет успешно,то создастся новый SGA файл.

Извини да кривой русский :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо запаковывать! Приоритет у распакованых выше. См. в соседней теме я писал пример как переозвучить форскоммандера:

Помогите с озвучкой

Именно это я и хотел сказать =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Народ, а у меня вопрос. мой архив игра не видит. я создал архив DXP2Data-Sound-Speech.sga(изначально у него было другое название) заменил оригинальный(с копией) но юниты совсем перестали говорить. почему это так? я предпологал что изза веса(розница 100кб), но всёравно я не понимаю. всё делал по инструкции с ModPackager. Вставлял я файлы и без архива но игра жутко тормозит. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага теперь глянул но это мне не помогло. всёравно с архивом проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...