Mado Kureo Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Мог быть банально Тифус или лорд с меткой Нургла, который и перевел плагов в трупсу. От того их и было 5 отрядов. Спасибо,понятно теперь все.Надеюсь вследущий раз мы поймем друг друга быстрее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 что то никак не пойму в армибилдере собираю ростер, но возник вопрос о его валидности, Плагов в трупсу можно переводить когда есть лорд с маркой нургла в праймери детачменте или вообще в армии например у меня Нургл Лорд союзник из Блэк Лиджена, вроде как в Кодексе написано что Лорд с маркой в Праймари должен быть, или что то правили в факах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Skull Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток. У меня вопрос про одно из вознаграждений по таблице D66 . Если юнит хаоса имеющий 2+ спас бросок и спец. правило лорд хаос получает по вознаграждениям +1 к спас броску то он прокидывает сэйвы также (1 на кубе всегда провал) . Но он имеет 1+ то есть против оружия с 2 AP он кидает свой спас бросок? Заранее спасибо за ответ. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Kir135 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 что то никак не пойму в армибилдере собираю ростерА кодекс почитать не пробовали? В кодексе прямо написано In a primary detachment including Chaos Lord ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток. У меня вопрос про одно из вознаграждений по таблице D66 . Если юнит хаоса имеющий 2+ спас бросок и спец. правило лорд хаос получает по вознаграждениям +1 к спас броску то он прокидывает сэйвы также (1 на кубе всегда провал) . Но он имеет 1+ то есть против оружия с 2 AP он кидает свой спас бросок? Заранее спасибо за ответ. Да интересный вопрос, до чего токо пытливый ум не докапается :rolleyes: . Тоже хотелось бы выслушать аргументированный ответ :D А так, вроде лорду от этого не тепло не холодно, от АР2, он попрежнему будет кидать либо ковры, либо инвуль Изменено 14 марта, 2014 пользователем HG ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Тоже хотелось бы выслушать аргументированный ответ :D Но он имеет 1+ то есть против оружия с 2 AP он кидает свой спас бросок? Я так понимаю, 2-ю страницу рульбука никто не осилил?<_< Замечу, что даже не двадцатую, а ВТОРУЮ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirge Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Единичка всегда провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Единичка всегда провал. Не об этом был вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) В такой ситуёвине, лично я бы разрешил кинуть 2+ от АР2. А вот от АР1 - уже нет)) Изменено 14 марта, 2014 пользователем Evil Genius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) В такой ситуёвине, лично я бы разрешил кинуть 2+ от АР2. А вот от АР1 - уже нет)) A model can never have an Armour Save better than 2+ Изменено 14 марта, 2014 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 что то никак не пойму в армибилдере собираю ростер, но возник вопрос о его валидности, Плагов в трупсу можно переводить когда есть лорд с маркой нургла в праймери детачменте или вообще в армии например у меня Нургл Лорд союзник из Блэк Лиджена, вроде как в Кодексе написано что Лорд с маркой в Праймари должен быть, или что то правили в факах? Особенность работы билдера и того, что база на БЛ делалась копированием и доработкой базы обычных ХСМов. По кодексу только в примари переводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werton Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 сколько бластмастеров может взять 20 штук нойзмаринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 сколько бластмастеров может взять 20 штук нойзмаринов А сколько их может 10 нойзмаринов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werton Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 по моему с учетом ФАКа 2 шт на 10 рыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Народ, вот скажите ка мне такой момент, Есть Тифус и 2 по 10 культистов в основном детаче и 10 культистов в союзном детаче, зомбями станут все или только 20 из основного? Был этот вопрос в факе но чет не грузится у мя сайт ГВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Народ, вот скажите ка мне такой момент, Есть Тифус и 2 по 10 культистов в основном детаче и 10 культистов в союзном детаче, зомбями станут все или только 20 из основного? Был этот вопрос в факе но чет не грузится у мя сайт ГВ... Page 61 – Typhus, Plague Zombies. Change the second sentence to read ‘Plague Zombies are Chaos Cultists that have the Fearless, Feel No Pain and Slow and Purposeful specialrules and cannot purchase options otherthan to add additional models to the unit.’ Все что есть в факе CSM по зомбям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Народ, вот скажите ка мне такой момент, Есть Тифус и 2 по 10 культистов в основном детаче и 10 культистов в союзном детаче, зомбями станут все или только 20 из основного? Был этот вопрос в факе но чет не грузится у мя сайт ГВ... В кодексе четко написано: "In the same ARMY" - в той же армии(ростере, а не детаче). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 !!! да чтоже такое, новый Саплимент по ХСМ и в нем опять не прописано как берутся артефакты/релики, как быть подскажите, если не прописано как берется Релик то считать что заменяет одно ЦЦВ, так ли это, с Черным Легионом вроде так решили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 В сапплае есть пример лорда (Кранон) с тремя артефактами и плазмапистолем. Это намекает на то, что как оружие берется только меч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whoo Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) В сапплае есть пример лорда (Кранон) с тремя артефактами и плазмапистолем. Это намекает на то, что как оружие берется только меч. Интересно, а почему тогда для БЛ по-другому решили? Ведь текст там точно такой же один в один, кроме того, что вместо реликов - артефакты. Ну т.е. тот же череп не оружие. Точнее понятно почему, там не было примера, как с Краноном. Но может стоит пересмотреть взгляды? =) Изменено 18 марта, 2014 пользователем whoo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 а этот пример с Краноном может быть не обязательно именно примером, а как например именной персонаж у которого релики так именно сочетаются, и мы приходим к тому что ГВ такое ГВ, правила не умеет писать чтобы было понятно всем, а Факи так вообще перестало выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whoo Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 а этот пример с Краноном может быть не обязательно именно примером, а как например именной персонаж у которого релики так именно сочетаются, и мы приходим к тому что ГВ такое ГВ, правила не умеет писать чтобы было понятно всем, а Факи так вообще перестало выпускать. Такое тоже имеет место быть =) Но обычно все же именные имеют свой отдельный профиль, варгир и спец правила. Вот прям сложно им было дописать как в самом кодексе, что меняет оружие, а что вещается на пояс, голову, под хвост и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Кранон - не именной персонаж. В сапплае прямо сказано: а ниже мы представляем вам варианты варгира, которые позволят вам отобразить на столе персонажей Убоя. Кранона вы можете отыграть лордом с демонхартом, ножиком и рогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adept_Xaosa Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Дурацкий наверное вопрос, но: можно ли темному апостолу заменить болт-пистолет на комби-огнемет? То есть оставить силовую булаву и получить комбик. Согласно примечанию в кодексе можно заменить одно свое оружие на что-то из списка, то есть как я понял можно поменять пистолет, но меня мучают сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения