batanov2006 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 т.е. странное дело саплай придумали артефакт Череп который дает итернала, но тогда у тебя будет демон принц с черепом но без артефактного меча, т.к. нельзя брать несколько артефактов одной модели... вот и ответ...правильно ведь все атаки будут с АП2, так что единственное что теряем это кол-во атак при наличии черепа в руке и лап/ног для ударов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 в кодексе ХСМ Демон принц может взять Огнемент Скалатракс не заменяя его на ЦЦС прописанный в профиле, тогда оказывается, что у демона в каждой руке по ЦЦВ, раз он менят одно на огнемет и ЦЦВ остается, а вот когда берет меч или булаву тогда да ЦЦВ менятеся. Щито? Ты сам-то понял, что написал? Скалатракс заменяет одно из оружий модели. У дп есть только ццв - он заменяет ццв. Страница 91, ну прочитайте уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xside Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 из рино можно чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 из рино можно чарджить? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xside Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 она же становится открытой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 она же становится открытой Что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 она же становится открытой Цитату в студию, или пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 она же становится открытой Только если кинуть 6 на пне - становится совсем-совсем открытой риной ака "кратер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Только если кинуть 6 на пне - становится совсем-совсем открытой риной ака "кратер". Не только - еще у модели задняя рампа открывается, если клеем не заляпать при сборке. Я считаю это тоже аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Только если кинуть 6 на пне - становится совсем-совсем открытой риной ака "кратер". даже так, увы, нельзя :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 даже так, увы, нельзя :D Из кратера чарджить можно, если ты не сидел в нём предыдущий ход, когда он был риной. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 даже так, увы, нельзя :D А ведь до фака было можно. Такая клевая концепция доставки вырисовывалась :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ачо уже нельзя чарджить из взорвавшейся ринки? я что-то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ачо уже нельзя чарджить из взорвавшейся ринки? я что-то пропустил? Пропустил. Фак к рулбуку. Там кто-то ЯКОБЫ спросил "а можно ли?". Хотя откуда вообще взялся этот предательский вопрос непонятно, или наоборот - предельно ясно что они просто спохватились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Это чтоли Q: If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy turn, can it Charge in the Assault phase of its own turn? (p80) A: No, unless the vehicle in question was an Assault Vehicle. При взрыве же нет дизембарка, можно чарджить. Как и до фака. Что изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Это чтоли Q: If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy turn, can it Charge in the Assault phase of its own turn? (p80) A: No, unless the vehicle in question was an Assault Vehicle. При взрыве же нет дизембарка, можно чарджить. Как и до фака. Что изменилось? Ага. Именно это. А если при взрыве нету дизембарка, то просто убери модели со стола. Кто будет чарджить? А если серьезно, то да, там написано что при взрыве модели are placed на место взрыва, но в следующем абзаце они же уже упоминаются как now disembarked passangers. Кончайте РАВодрочить в клинической стадии, а то ГВ скоро прийдется ФАК к ФАКу выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Ага. Именно это. А если при взрыве нету дизембарка, то просто убери модели со стола. Очередные фантазии. Кто будет чарджить? Модели, которые выставлены на стол. А если серьезно, то да, там написано что при взрыве модели are placed на место взрыва, но в следующем абзаце они же уже упоминаются как now disembarked passangers. Т.е. дизембарка всё таки нет? Кончайте РАВодрочить в клинической стадии Все вместо этого должны прислушиваться к очередным голосам в голове, которые говорят какие именно правила это не правила и что надо вписать в рулбук вместо них. Это тебе в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Очередные фантазии. Тогда по твоей логике получается, что отряд в кратере от рины нельзя и чарджить взорвавшим рину отрядом в ход взрыва. Ты с этим согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Нельзя. потому что они не дизембаркед. А чтобы ГВ не выпускать фака к факу, то могли бы просто написать что после взрыва и выставления в кратере this models treated as disembarked. Пять слов отсекли бы все споры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Ваша логика предельно ясна. Остается только узнать, играют ли так как вы говорите на крупных турнирах, например на ЕТЦ. А то раньше ведь и во вражеский транспорт нам рулбук садится не запрещал, только почему-то так нигде не играли. А за то, что по РАИ юнит после взрыва все же считается дизембаркнутым кроме упомянутого последнего абзаца про стрельбу в пассажиров говорит так же еще и то, что везде в описании механизма дизембарка фигурирует все то же placed, просто в случае взрыва нам не откуда мерять расстояние - вот вам и повод для смены вординга. Но это конечно незначительные мелочи, не заслуживающие внимания джедая :D Изменено 14 сентября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Ох лол. Срач про дисэмбарк из взорванного транспорта уже в в отдельную тему вынесли и ответ получили, а вам все неймется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Ох лол. Срач про дисэмбарк из взорванного транспорта уже в в отдельную тему вынесли и ответ получили, а вам все неймется. Спасибо за ссылочку. Не видел этой темы. А вот кое-кто из отпостивших даже в ней участвовал, и ему явно неймется :D Изменено 14 сентября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malwinna Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Привет всем, извиняюсь, если задаю вопрос не в той теме, но может кто-нибудь знает: если покупать коробку космодесанта и конверсить из неё хаоситских космодесантников, будет ли подходить оружие лоялистов к хаоситам? Всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 будет подходить за исключением того, чего нету в кодексе ХСМ: мультимельт, плазмакэнонов и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malwinna Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 будет подходить за исключением того, чего нету в кодексе ХСМ: мультимельт, плазмакэнонов и тд. большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения