Ranzou Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ряд вопросов о сорке и молтен биме. 1. Сорка кастует молтен бим из рины выглядывая из стрелковой позиции. Задевает ли молтен бим рину в которой сидит сорка? 2. Молтен бим дошел до вражеской техники и прошел сквозь нее ровно поперек, получает ли техника несколько попаданий в разную броню? Допустим сорка стояла ровно напротив дреда и молтен бим прошел сквозь дреда? 1. "between the chosen point and the centre of the Psykers base". Раз псайк внутри ринки, значит линию от люка. Люк - часть модели, а луч хитает все модели, кроме псякра. 2. Тоже нет, по правилу бима все модели, на которые он попадает, получают один хит, какого бы размера не была модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Господа, такой нубский вопрос: можно ли примарисом телепатии (псайкик шрайк) стрелять в ФМК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Господа, такой нубский вопрос: можно ли примарисом телепатии (псайкик шрайк) стрелять в ФМК? А что ему мешает? Это вичфаер, а значит правила стрельбы - должен попасть на 6. Попал - молодец, роляй 3д6 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lej Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Этот вичфаер не стреляет(нет бросков на хит), а просто наносит 3д6-лд вундов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Этот вичфаер не стреляет(нет бросков на хит Кто сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lej Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кто сказал? перечитал правила....надо бросать 1 кубик на хит перед тем как бросать 3д6?(отсутвие профиля оружия вводит в заблуждение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Она вичфаерка, вичфаерки требуют кидать на ту хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Она вичфаерка, вичфаерки требуют кидать на ту хит. А разве не должно это как то обозначаться профилем? Как примарис телекинеза или пиромантии, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А разве не должно это как то обозначаться профилем? witchfire - это и есть обозначение в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 можно ли брать одному герою несколько Chaos Artefact'ов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lej Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 можно ли брать одному герою несколько Chaos Artefact'ов? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 можно ли брать одному герою несколько Chaos Artefact'ов? да Это с каких пор? Или может у Вас свой отдельный, специальный кодекс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 да не, вроде обычный кодекс. и там ничо запрещающего нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 и этот житель из ракушки со дна марианской впадины дает свои ЦУ...фейспалм от нубо хомячья эхх ничего не запрещает взять шестопер и огнемет. кодекс против двух топоров там и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Это с каких пор? Или может у Вас свой отдельный, специальный кодекс? Такие категоричные фразы нужно подкреплять цитатами из кодекса. Например, стр. 91, Chaos Artefacts, "A model can replace one weapon with one of the following." Однако, фразу можно трактовать двояко - либо модель может поменять только одно оружие, либо это просто "одно оружие меняется на один артефакт" без наложения ограничений на количество обмениваемого оружия. Лично я склоняюсь ко второму варианту, ибо павир потому что при запрете обмена более одного оружия это было бы прописано четче. Более того, даже если менять можно только одно оруже, ничего не мешает взять Ключ, а потом выменять какую демоническую железяку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Такие категоричные фразы нужно подкреплять цитатами из кодекса. Например, стр. 91, Chaos Artefacts, "A model can replace one weapon with one of the following."Да, наверное стоило бы. Однако, фразу можно трактовать двояко - либо модель может поменять только одно оружие, либо это просто "одно оружие меняется на один артефакт" без наложения ограничений на количество обмениваемого оружия.Согласен с тем, что трактовать можно по разному, но я склонен именно к первому варианту и понимаю его как:"Модель может поменять 1 оружие на 1 из следующих вариантов". потому что при запрете обмена более одного оружия это было бы прописано четче.Аналогично можно предположить, что если бы было разрешено брать их несколько, то и написали бы тоже чётче, например:"Модель может поменять каждое оружие на ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Согласен с тем, что трактовать можно по разному, но я склонен именно к первому варианту и понимаю его как:"Модель может поменять 1 оружие на 1 из следующих вариантов". Да. Иначе бы написали "may replace any weapon" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lej Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Да. Иначе бы написали "may replace any weapon" Даже если так, то есть артефакты которые не требуют замены на оружие(ключ и свиток). Так что можно брать несколко артефактов как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Может ли ДП брать Sigil of Corruption? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Может ли ДП брать Sigil of Corruption? Нет, о чем прямо написано в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Нет, о чем прямо написано в кодексе. Тогда такой вопрос: как нибудь можно ДП сделать инвуль 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Тогда такой вопрос: как нибудь можно ДП сделать инвуль 4+? Поставь его на лендинг пад же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Поставь его на лендинг пад же! А что, вариант!) А если серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А что, вариант!) А если серьезно? Закастуй дивиницией Лоча же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 И ещё, чтобы наверняка - выдай ЛоЧу Книжку и молись на 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения