kusaka Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Два вопроса. Первый форумный - в темах часто предлагают брать облей в качестве контрчарджа. Что Отцы имеют в виду? И в каких ситуациях? Второй игровой - дракон является флайером и при попадании в него не обязан проходить граунд тест? А если ДП провалил такой тест и приземлился, то ловит всю оставшуюся стрельбу, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Два вопроса. Первый форумный - в темах часто предлагают брать облей в качестве контрчарджа. Что Отцы имеют в виду? И в каких ситуациях? Второй игровой - дракон является флайером и при попадании в него не обязан проходить граунд тест? А если ДП провалил такой тест и приземлился, то ловит всю оставшуюся стрельбу, правильно? 1. не знаю)) 2. Флаеры не проходят граунд тест, это не флайинг монстра. А ДП если валит тест - падает и получает попадание с силой 9, и до своего следующего хода он ходит по земле, потом снова может взлететь. Изменено 20 марта, 2013 пользователем K1R1JIJI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 1. не знаю)) 2. Флаеры не проходят граунд тест, это не флайинг монстра. А ДП если валит тест - падает и получает попадание с силой 9, и до своего следующего хода он ходит по земле, потом снова может взлететь. Помимо полученых в воздухе еще одно с силой 9, которое не откинуть броней, так гласит РБ. Но его же можно откинуть инвулем? И граунд тест проходится после получения ту-вунд в воздухе или после ту-хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Первый форумный - в темах часто предлагают брать облей в качестве контрчарджа. Что Отцы имеют в виду? И в каких ситуациях? Обль - это парень в 2+/5++ с Т5 (если мы говорим о встречающихся сейчас на столе нургооблях), двумя вундами и рероллами тухитов по маринам (мы ведь берем ему ветеранство ради лиадака). Он может отжарить по пришедшему в деплой противнику, а потом вчарджить и помахать фистом. Разумеется, никто не предлагает брать обли только в качестве контрчарджа. Но эти парни могут не только пострелять, но и пережевать дошедшего до них врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 1. не знаю)) 2. Флаеры не проходят граунд тест, это не флайинг монстра. А ДП если валит тест - падает и получает попадание с силой 9, и до своего следующего хода он ходит по земле, потом снова может взлететь. Помимо полученых в воздухе еще одно с силой 9, которое не откинуть броней, так гласит РБ. Но его же можно откинуть инвулем? И граунд тест проходится после получения ту-вунд в воздухе или после ту-хит? [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] Обль - это парень в 2+/5++ с Т5 (если мы говорим о встречающихся сейчас на столе нургооблях), двумя вундами и рероллами тухитов по маринам (мы ведь берем ему ветеранство ради лиадака). Он может отжарить по пришедшему в деплой противнику, а потом вчарджить и помахать фистом. Разумеется, никто не предлагает брать обли только в качестве контрчарджа. Но эти парни могут не только пострелять, но и пережевать дошедшего до них врага. Т.е. из имеющихся 2 или 3 юнитов имеет смысл один не дипстрайкать к противнику а оставлять в своем деплое и ждать гостей, постреливая из лазок в свободное время, верно? Спасибо ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Но его же можно откинуть инвулем? И граунд тест проходится после получения ту-вунд в воздухе или после ту-хит?Как мне кажется да, инвуль в силе. Рулбук говорит только про армор и кавер сейвы. После "one or more hits". Есть также ФАК: Q: Do you have to take a Grounded test for a Swooping Flying Monstrous Creature that has only been hit, or for one that has su ered a Wound? (p49) A: For a Flying Monstrous Creature that has been hit. Я своим корявым англ. перевёл как после попадания ту-хит. У кого с англ нормально, поясните, может я не прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Как мне кажется да, инвуль в силе. Рулбук говорит только про армор и кавер сейвы. После "one or more hits". Есть также ФАК: Q: Do you have to take a Grounded test for a Swooping Flying Monstrous Creature that has only been hit, or for one that has su ered a Wound? (p49) A: For a Flying Monstrous Creature that has been hit. Я своим корявым англ. перевёл как после попадания ту-хит. У кого с англ нормально, поясните, может я не прав... Ну у меня РБ на русском, но он еще корявее чем мое знание английского. Потому сюда и запостил. Спасибо. Изменено 20 марта, 2013 пользователем kusaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 A: For a Flying Monstrous Creature that has been hit. ФМК в который попали. Пофигу завундили или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos slayer Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Можете ответить нубу, если смысл сажать берсеркеров на мотоцикл? Будет это играть , можно ли так делать? P.s. Просто круто смотрится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А каким образом ты их сажать собираешься? Или ты про байкеров с маркой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos slayer Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А каким образом ты их сажать собираешься? Или ты про байкеров с маркой? Там же тушу надо собирать, так вот торс взять от берсеркераа остальное от байкера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Берсеркеры кхорна это пешая трупса (или элита в зависимости от наличия кхорнолорда). А на байк можно посадить обычных хаосмаринов и дать им марку кхорна. Но берсеркерами они от этого не станут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos slayer Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Берсеркеры кхорна это пешая трупса (или элита в зависимости от наличия кхорнолорда). А на байк можно посадить обычных хаосмаринов и дать им марку кхорна. Но берсеркерами они от этого не станут. То есть нельзя сажать берсеркеров на мотоциклы. Понял, спасибо. А жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Объясните пожалуйста, в чем суть форджфиенда? Броня 12, сноситься за ход-два хэвоками с ак. Мощная эктоплазма, но дальность 24 и с бс3 посносит еще и своих нехило. Стоит(175) дороже двух облитераторов (2 предаторов или одного виндикатора, которые имеют 13 бронь)+ еще плюшки. . Почему его все любят? И почему тогда так не любят хелбрута? Дать поверскордж - понижать вс проивника. Кстати, у поверскорджа стоит мил и флаил. Нету анвиелдли. Значит, хелбрут может ей бить на 4, а не на 1 инициативе? Изменено 24 марта, 2013 пользователем mnemic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вообще-то форджфинда никто и не любит. Хелбрут, кстати, фистом тоже бьёт по родной ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вообще-то форджфинда никто и не любит. Спасибо, значит перепутал. Хелбрут, кстати, фистом тоже бьёт по родной ине. Немного торможу, но почему? И все таки, используют ли хелбрута? Для 100 очков он не так уж и плох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Немного торможу, но почему? Внимательно читаем правило unwieldy И все таки, используют ли хелбрута? Для 100 очков он не так уж и плох. За 100 очков он тупо не доживает, чтобы что-то сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 За 100 очков он тупо не доживает, чтобы что-то сделать. А почему тогда маулфиенда берут часто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) А почему тогда маулфиенда берут часто? 5++, IWND, 12" move, Fleet, Daemonforge за 125 очей за +10 еще и -атаки Изменено 24 марта, 2013 пользователем Грустный Динозаврик Хаоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
He-man Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 5++, IWND, 12" move, Fleet, Daemonforge за 125 очей за +10 еще и -атаки Но его же тоже за ход, за два пострелушек снесут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Но его же тоже за ход, за два пострелушек снесут? А это смотря сколько и каких целей на столе будет. Одинокого зверя в стрелковом ростере убьют с легкостью. А когда к тебе бегут пара зверей, нургло-байкеры, спавны нургла и пыхтит ринка с плазма-чоузенами... Без ростера подобный подход, это сферические кони в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter27 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Может ли дракон после вектор страйка стрелять из флеймера? В правилах написано,что страйк делается заместо стрельбы из одного оружия,а у дракона только 1 флеймер И можно ли после вектор страйка залететь за край стола? В правилах написано что вектор страйк отробатывается в конце мув фазы,а дракона то на столе нет Изменено 28 марта, 2013 пользователем hunter27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Дракон может жарить из огнемета после вектор страйка. Он флаер и может стрелять из 4 орудий. Вектор страйк обтрабатывается по отрядам над которыми пролетел дракон, для этого ему не надо быть на поле. Ты назначаешь отряд и туда прилетает д3+1 хитов. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter27 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ряд вопросов о сорке и молтен биме. 1. Сорка кастует молтен бим из рины выглядывая из стрелковой позиции. Задевает ли молтен бим рину в которой сидит сорка? 2. Молтен бим дошел до вражеской техники и прошел сквозь нее ровно поперек, получает ли техника несколько попаданий в разную броню? Допустим сорка стояла ровно напротив дреда и молтен бим прошел сквозь дреда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения