Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орден Саламандр Конверсия и Покраска.


Рекомендуемые сообщения

И так есть три ветки вопросов.

Первая.

И так У ГВ куча новых красок,проливок и глазури,а все гайды по покраске Саламандр написаны под старые краски.

Какие Краски теперь нужны для их покраски?Проливки?Глазурь?

Какой грунт по цвету посоветуете больше?

Вторая.

Чем можно сконвертить чешую дракона помимо зеленки?

Ну так же черепа "Драконов" ? (Здесь Думаю о Лизардманах.)

Пламя?

Третья.

Какова цветовая схема Саламандр,до ереси ?

Такая же была,или все же были какие то изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расцветка у саламандр вроде изменилась, у них был черный доспех с жёлтыми вкраплениями.

Изменено пользователем Kensi)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чешую можно вполне кошерно кисточкой нарисовать, если на броне. а в целом - копировать плащ вулкана до просветления и применять к требуемым местам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плащи корсаров темных эльфов из ФеБе?

Спасибо за наводку,выглядит очень хорошо,жаль цена кусается за 10 плащей...

Мысль с кисть хороша,но хотелось фактурности.

Нашел один забавный способ упрощения лепки из зеленки.

Раскатываем лист зеленки,а сверху накладываем металическую сеточку с ромбовидным узором(Например есть такие металлические губки для мытья.)Надавливаем и получаем узор.

Правда у способа есть минус рисунок получается очень правильный, что как понимаете мало похоже на шкуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правильность" чешуек лечится элементарно: просто берём и слегка обрезаем некоторые чешуйки по краям, чтобы формой различались. Единственное неудобство, с которым лично я столкнулся, когда делал нечто подобное - это то, что клеить эти самые чешуйки не особо удобно, и после пары десятков с матом пополам приклеенных чешуек начинаешь думать "а не послать ли это?" :)

Вообще, очень пригождаются для саламандр наборы лизардменов :) Сам обкарнал пару заурусов на головы и на щиты - в итоге имеем отличные "драконьи" головы и неплохие щиты (которые можно вручить термосам как шторм-шилды)

П.С. Правда, мне проще было - я осбирал и лизардов, так что у меня не было проблемы, куда деть "лишних" заурусов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и покрасом фактуру передать - я в свое время красил товарищу саламандр - вот примеры плащей с чешуей

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=26408

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=26411

как это красить брал отсюда http://paintingclinic.narod.ru/ статья называется "эффект крокодиловой кожи" - глянь, можент заинтересует

Изменено пользователем DrGremmlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, очень пригождаются для саламандр наборы лизардменов :) Сам обкарнал пару заурусов на головы и на щиты - в итоге имеем отличные "драконьи" головы и неплохие щиты (которые можно вручить термосам как шторм-шилды)

А щиты не будет маловат для термосов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щиты не будет маловат для термосов?

Главное не размер, а умение пользоваться силовой генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если брать щиты не у простых заурусов, в у храмовой стражи, то в самый раз. Да и щиты обычных заурусов можно банально "нарастить", прикрепив к щиту дополнительную пластинку, которую затем обклеить вырезанной из гринстаффа чешуёй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возникло пару вопросов во время теперь уже покраски.

Я решил не красить их в глянцевый вариант цвета а такой слегка поношеный и прошедший через кучу битв.

Потертости делаю просто болдган металом,с попаданиями и ожогами тоже все более или менее понятно благодаря брошюрки ГВ как красить боевые повреждения.Осталось пара вопросов:

1.Как отобразить повреждения от силового меча?(Просто царапина покрашенная чем?)

2.Повреждения от Био Оружия Тиранидов?(вариант ГВ просто зеленый, но он теряется на саламандрах...)

3.Повреждения от оружия ближнего боя тиранидов?(Так же как от меча силового или как то можно индивидуализировать?)

4.Как сделать ожог от Молнии?

5.Ожог от варпового огня делается и выглядит как от обычного огня?

6.Как сотворить брызги крови а то что то все время похоже на огрех покраски, а не на кровь...(Кровь тиранидская, кстати с ее цветом мне тож чето не очень понятно....)

7.Как еще можно придать состаренность и поюзанность броне помимо повреждений и потертостей?Ржавчина вить уже слишком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй фантазию, Люк!

Зеленый не смотрится на зелено - бери оранжевый, крась им и повреждения от кислоты, кровь нидов и тд. Попробуй флурисцентный от Вальехо, тогда повреждения будут выглядеть собенно кислотными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй фантазию, Люк!

Зеленый не смотрится на зелено - бери оранжевый, крась им и повреждения от кислоты, кровь нидов и тд. Попробуй флурисцентный от Вальехо, тогда повреждения будут выглядеть собенно кислотными.

А можно поточней с цветом, а то у Vallejo очень плохо разбираюсь в цветах.

Ну оружие у тиранидов не всегда,даже в большей части, не кислотное в том и проблема.

Кровь согласен можно в принципе любую...но это не ответ как ее делать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

А по поводу культи согласен,но я про скользящие и касательные попадания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. не совсем совет, но.. стоит ли для одной армии моделировать повреждения от такого количества не связанных друг с другом источников? и кислота тиранидов, и силовое оружие, варповый огонь, молнии, брызги крови...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста - не могу найти тему про покрас саламандр. Там один опытный саламандр прям пошагово вел неофита по покрасу его армии. Не могу найти никак, без толку по форуму ползаю. Может кто ник знает хотя бы здешних заядлых саламандров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...