Cerberus_257 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Приветствую вас! Итак, я начинающий игрок... Ну, как начинающий. О Вармашине слышал давно, но никак не доходили руки посмотреть: "А что это?". То, что это настольная игра я, конечно, знал, но руки дошли до всего этого только на неделе. Что же, на досуге прочитал, кто есть кто, выбор остановился на "The Protectorate of Menoth". Отсюда возникают вопросы: 1) Где найти рульбук и армибук? Желательнo на русском, но и с английским вариант тоже действителен. 2) В каком из московских клубов обычно собираются игроки вармашины? Ведь хотелось бы ознакомиться с игрой на яву. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Cerberus_257 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 1) В клубе Портал можно найти и купить рулбук, насчет русского перевода Алгриса - наверное, найти его можно в магазине же Алегриса. 2) Стимроллер, Портал. За остальные не скажу - не посещаю. Наяву, кстати, можно посмотреть в эту субботу. Steamrolla boarding party будет ломать пики в Юнити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerberus_257 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Чудесно! Благодарю вас за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться