Asgal Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Сейчас по ФАКу прист не раздает ненависть на скакунов, а по правилам молитвы не распространяются на героев, а действует ли ненависть и молитвы (на скакунов и героев), если их раздает Арх-лектор с Алтаря? Сделаю оговорку, что правила почитал (дабы не гнобили), и пришел к пониманию, что такая возможность при использовании Алтаря есть, но может быть заблуждаюсь. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Asgal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Да действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Что бы не плодить темы спрошу тут. Давно мучает вопрос считаются ли магическими атаки которые раздает лектор с молитв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Нет, т.к. в вординге заклинания нет ни слова про то, что они магические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Нет, т.к. в вординге заклинания нет ни слова про то, что они магические. Хм... а то, что они баунд спел не роляет? Я имею ввиду удары, которые поп пробивает соулфаером - остальное-то понятно, что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Д6 от приста это магические хиты, а огненные атаки в хтх нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Д6 от приста это магические хиты, а огненные атаки в хтх нет. ну не д6, а те что в базовом контакте с ним. Вот кстати вопрос, а если поп на алтаре, считается все модели в контакте с алтарем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ну не д6, а те что в базовом контакте с ним. Вот кстати вопрос, а если поп на алтаре, считается все модели в контакте с алтарем? почему-то вспомнилась фраза часть команды, часть корабля :) да, пока поп на алтаре, они считаются одной моделью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ну не д6, а те что в базовом контакте с ним. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти