DM Crew Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Несколько вопросов по 6 спэллу биста: 1) Маг, превратившийся в монстра, может кидать/принимать челленджи? Я так понимаю, что может, т.к. меняется его тип, но героем он быть не перестает, но мало ли: Q: If a model is transformed, for example by the Transformation of Kadon or Sivejir’s Hex Scroll, do their special rules stop working along with their magic items and equipment?(Reference) A: No 2) Маг находится во втором ряду. Можно ли тогда будет сделать перестроение (отсылка спэлла к 98 стр. рулбука), переместив его в первый ряд? Если да, то можно ли тогда будет сократить/увеличить количество рядов и перевести при этом, например, другого героя во второй ряд? Или перевести уже монстра к противнику, если подразделение атаковано во фланг, заменив обычные модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 1) Маг под действием Кадона не перестает быть персонажем. 2) Размещение монстра согласно правил на странице 98. Если по размеру подставки подходит, заменяет модели которые уходят в задний ряд. Если не подходит можно разместить со свободного фланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolh Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вопрос к оргам по строгости к допуску моделей по внешнему виду. - у меня в ростере около 50 гоблинов простых с луками и щитами, щиты на сегодня имеют 30+ моделей. Необходимо ли вешать их остальным? - то же касается волчьих наездников, нужно им довешивать недостающие луки, щиты и копья? Их в ростере тоже 20+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tancred II von Quenelles Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А где челленджи объявляем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А где челленджи объявляем? Как я понимаю, в этой теме: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...44553&st=40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Скауты умеют пользовать своё спец праивло в сценарии Blood&Glory? А остальные спец правила деплоя и выхода на стол работают? И тоже про митинг. Должны ли отряды со спец правилами деплоя кидать на уход в резерв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Пусть два отряда орков дерутся друг с другом лоб в лоб. При этом во фланг одному из отрядо пришла коробка ночников с сетями. Ночники кинули 2+ и запутали орков противника. Значит ли их, что -1 к силе у запутанных будет и в атаках против гоблинов, и в атаках против вражеских орков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tancred II von Quenelles Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 вопрос по бретонскому клину - если в первом ряду чемпион и герой, герой посередине, справа от него рядовой, а слева чемпион. чемпион, например, в челлендже. правильно ли я понимаю, что рядовых могут бить только модели в базовом с ним контакте, а атаки крайнего левого ряда пехотной коробки драться не могут, так как чемпион в челлендже? или теперь модели с любого конца подразделения могут бить в мясо, если есть хоть один рядовой в контакте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Пусть два отряда орков дерутся друг с другом лоб в лоб. При этом во фланг одному из отрядо пришла коробка ночников с сетями. Ночники кинули 2+ и запутали орков противника. Значит ли их, что -1 к силе у запутанных будет и в атаках против гоблинов, и в атаках против вражеских орков? Насколько я помню - 1 к силе будет отряду в контакте с гоблинами, а в кого он бьет не важно. вопрос по бретонскому клину - если в первом ряду чемпион и герой, герой посередине, справа от него рядовой, а слева чемпион. чемпион, например, в челлендже. правильно ли я понимаю, что рядовых могут бить только модели в базовом с ним контакте, а атаки крайнего левого ряда пехотной коробки драться не могут, так как чемпион в челлендже? или теперь модели с любого конца подразделения могут бить в мясо, если есть хоть один рядовой в контакте? Насколько понял. Первый ряд клина - чемп, паладин, знамя. Чемп ушел в челлендж, вражеские атаки могут быть направлены в паладина и в знамя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ну, по текту так. Но все равно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tancred II von Quenelles Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 но знаменосца выцеливать нельзя-он типа рядовой - в бвзовом чемп в челендже герой и рядовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 но знаменосца выцеливать нельзя-он типа рядовой - в бвзовом чемп в челендже герой и рядовой На него можно направить атаки тех, кто с ним в контакте + саппортные. Сколько вундов не засейвишь столько и умрет рядовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tancred II von Quenelles Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 спасибо то есть те, кто не в базовом контакте не могут его бить и отряд соответственно еще вопрос - саппортные атаки могут идти наискосок - например отряд, чемпион в середине в челендже - может ли модель за ним саппортить и бить в модель слева и справа от вражеского чемпиона, который тоже в челендже и стоит в середине отряда? могут ли сапорт атаки выцеливать персонажей, или только идут в мясо еще - работает ли лукаут от сигнатуры смерти и подобных спеллов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 спасибо то есть те, кто не в базовом контакте не могут его бить и отряд соответственно еще вопрос - саппортные атаки могут идти наискосок - например отряд, чемпион в середине в челендже - может ли модель за ним саппортить и бить в модель слева и справа от вражеского чемпиона, который тоже в челендже и стоит в середине отряда? могут ли сапорт атаки выцеливать персонажей, или только идут в мясо еще - работает ли лукаут от сигнатуры смерти и подобных спеллов? По первому вопросу картинку нарисуй пожалуйста. Лукаут от спеллов работает согласно факу: Q: Does the ‘Look Out Sir’ special rule apply against all spells that use templates? (p93) A: Yes. Т.к. сигнатура смерти и подобные(видимо выцеливалки) не темплат, лукаута от них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Исключение из выцеливалок- 4 спэлл металла, но там лукаут прописан отдельно. Саш, если игра будет открытыми ростерами, то их надо показывать оппоненту до игры? Или они будут выложены сюда, розданы на турнире и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Саш, если игра будет открытыми ростерами, то их надо показывать оппоненту до игры? Или они будут выложены сюда, розданы на турнире и т.д.? Мы играем закрытыми ростерами, которые я выложу в течении дня-двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Может ли найтгоблинский шаман своим "грибным" кубиком поднять общее количество кубов на заклинание до семи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Может ли найтгоблинский шаман своим "грибным" кубиком поднять общее количество кубов на заклинание до семи? Может, это не считается в павер дайсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Шаман запустил воронку на иррезисте. Отыграли результат воронки, отыграли результат мискаста: шаман перестал быть магом. Воронка пропадает сразу же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Шаман запустил воронку на иррезисте. Отыграли результат воронки, отыграли результат мискаста: шаман перестал быть магом. Воронка пропадает сразу же? Все так. Я так дум энд даркнесс сколдовал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Может, это не считается в павер дайсы. а допкуб сланна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 а допкуб сланна? Q. Does the ‘free’ power dice gained from Focused Rumination count against the power limit? (p43) A. Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А что с ЛОСом? Все видят через всех? Если на отряд скастовано проклятие из биста, заставляющее кидать данжероус тест на любом террейне, на оупен террейн тоже кидает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tancred II von Quenelles Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) можно ли выложить добор до места проведения турнира? все так же на калужской? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Tancred II von Quenelles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 добор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти