Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и вышел один из самых ожидаемых мною проектов.

Делимся впечатлениями товарищи и господа.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам удивлен, но неожиданно очень даже понравилось. Сюжетку пока не трогал, ношусь по округе, карту открываю, блокпосты отбиваю, охочусь. Вчера в каком то болоте нырял за реликвией, почти успел вынырнуть на поверхность, но был подло сожран крокодилом <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, я не знал. Спасибо.

Сам удивлен, но неожиданно очень даже понравилось.

Ну второй мне тоже сначала понравился, пока не понял, что игровой процесс донельзя туп и однообразен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повтыкал геймплей фк3 - неожиданно заинтересовало...

вопрос: насколько тесно связан сюжет? необходимо ли проходить фк1-2 для полного понимания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну второй мне тоже сначала понравился, пока не понял, что игровой процесс донельзя туп и однообразен.

Для меня второй убил дикий респавн вражин, стоило только за дерево свернуть.

Есть у огнестрельного оружия и особенно у дробовиков, разные типы патронов?

Не, разных патронов нет, зато некоторое количество обвеса присутствует. Прицелы, магазины, утяжеленные стволы и т.д.

повтыкал геймплей фк3 - неожиданно заинтересовало...

вопрос: насколько тесно связан сюжет? необходимо ли проходить фк1-2 для полного понимания?

Вообще никак не связан, отдельная история.

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров огромный зараза.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил, играю. Пока что нравится. Из минусов заметил некоторую шаблонность побочных квестов и легкость освобождения локаций. Русская озвучка лицензионной версии доставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интеллект врагов добивает, такие дегенераты, я х.. удивлен. Стоит чуть свернуть за дерево, как они уже потеряли тебя из виду, и можно всех с ножа взять.

В остальном все очень круто. Вечно голодные вараны это вообще лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, Дуся, я человек, разочарованный пятым Хитманом :(. Какие особо неприятные недостатки можете назвать в третьем Фаркрае? Ежели они есть, конечно. Ибо "Скайрим с пушками" таки очень манит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пару видео как народ играет. Может лёгкий режим был, но игрока так и не завалили из трёх автоматов в упор + гранаты, так же как и акулы с крокодилом не смогли.

А вообще, сделать бы на этом движке игру про Конго. 60-е, Чомбе, наёмники

романтика :)

А не современных геев с коллиматорными прицелами и планками пикатини

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сделать бы на этом движке игру про Конго. 60-е, Чомбе, наёмники http://www.youtube.com/watch?v=gYNSIV-ZtFw...;has_verified=1 романтика

А не современных геев с коллиматорными прицелами и планками пикатини

Дык вторая часть Фар Сру почти про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в торговом апарате, самая нижняя строчка, "любимое оружие" или что то в этом роде. У меня там пара бонусных пушек обнаружилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в торговом апарате, самая нижняя строчка, "любимое оружие" или что то в этом роде. У меня там пара бонусных пушек обнаружилась.

Спасибо, но уже разобрался - оказывается, нужно ключ игры ввести еще раз уже настройках игры, там есть кнопка Exclusive Content.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реквестирую больше мнений об игре. :)

Лично мне очень понравилась, особенно на фоне второй части, которую так и не осилил из-за неизбежного и быстро надоедающего геноцида всего и вся по пути в ближайшую в лавку. Тут хотябы союзники не стреляют в спину при встрече и в глубине зеленой територии опасаться нужно только животных да залетных пиратов. Есть возможность спокойно побродить по пещерам и развалинам.

Плюс вся эта заточка на стелс вкупе с отсутствием нормальных сейвов весьма помогает разнообразить миссии - никогда не знаешь в какой момент может случится фейл и придется изображать рембо. Один раз прямо посреди зачистки аванпоста в него зарулил вражеский патруль на джипе, спалил тщательно спрятанные трупы, поднял тревогу и пришлось превозмогать три волны подкреплений с хэвиками и огнеметами, вытянул буквально на последнем рожке. А в другой раз в лагерь забрели три медведя и сожрали гарнизон прежде чем я вообще успел что-то сделать =).

Противники тонечно туповаты, но на максимальной сложности агрятся весьма охотно - второй брошенный камень приводит их в состояние крайней паранойи, подобраться кроме как со спины уже не получится. А после обнаружения трупа они вообще уже не успокаиваются и меняют все маршруты, хотя да, водить их занос и нападать со спины все равно получается. Вот с уроном в начале игры у них действительно проблемы - один раз специально встал прямо перед последним пиратом, так он из всей очереди в упор только один раз попал, снял половину пункта хп. Наемники в конце уже куда проворнее, и прикладом на -3 огреют, и пули кучно кладут.

Ну и сюжет на удивление неплох персонажами, когда в конце понял почему Ваас к пиратам сбежал, долго смеялся :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно, правда, что кооп есть? Как он, стоит того?

Есть кооп, на четверых, шесть миссий. Ничего сверх выдающегося, но побегать толпой, пострелять пиратов вполне забавно.

Плюс вся эта заточка на стелс вкупе с отсутствием нормальных сейвов весьма помогает разнообразить миссии - никогда не знаешь в какой момент может случится фейл и придется изображать рембо. Один раз прямо посреди зачистки аванпоста в него зарулил вражеский патруль на джипе, спалил тщательно спрятанные трупы, поднял тревогу и пришлось превозмогать три волны подкреплений с хэвиками и огнеметами, вытянул буквально на последнем рожке. А в другой раз в лагерь забрели три медведя и сожрали гарнизон прежде чем я вообще успел что-то сделать =).

Собрался я один блокпост зачистить, только приготовился снайперов из лука поснимать, как в лагерь прикатывает патруль на джипе. Ну думаю, нельзя такую возможность учинить мочилово упускать и влупил по ним из РПГ. В итоге от взрыва джипа сдетонировали ящики с патронами, бочки с горючной и двое пиратов с молотовыми на поясе. Буквально через минуту полыхал весь блокпост и приличный кусок прилегающих джунглей, а я стоял на горке и охреневал O_o Дали бонус за захват без поднятия тревоги =)

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, прошел игру два раза, и ой как тянет написать о ней. Очень двойственные впечатления...

Первое прохождение сбивает с ног. Игра явно делает ставку на то, что бы понравиться игроку именно таким "блицкригом" в начале, шокировать. Как всё круто, интересно, какой сюжет, какой остров! Но проходил не особо отвлекаясь на побочные вещи, потому решил пройти второй раз. И вот тут шоры с глаз начали постепенно падать.

Второе, скурпулезное прохождение выявило массу недочетов, багов, глюков, нестыковок, дыр в сюжете и т.д и т.п. Во-первых: какой нафиг остров безумия? Какие ещё опасные джунгли? Реальность явно расходится с декларируемым разработчиками. Атмосферы нет. Безумие? Увольте. Ну остров на отшибе, ну пираты с вожаком-психом, ну наркокортель (вообще обычное дело), ещё папуасы в татуировках... Хотя про них отдельный разговор. На, собственно, папуасов похожи только фанатики из Храма. Остальное местное население - классические островные туземцы в XXI веке. Их быт, ровно как и "города" - классические пейзажи стран III мира, но не более того. Ну и где тут безумие, одичавшие люди и прочее? По поводу, собственно, городов и джунглей - их тут нет. Кто играл в Dead Island, тот помнит, что такое НАСТОЯЩИЕ джунгли, НАСТОЯЩИЕ трущобы (а не те 3.5 домика, что есть в городе, так названном). Джунгли в игре есть только в начале, когда ГГ убегает от пиратов. Кстати потому я и написал, что игра делает ставку на введение в заблуждение в самом начале самоподачей, внедрением в дальнейшее восприятие определенного настроя.

Побочные задания, открытый мир и прочее - чепуха, на самом деле. Вся побочка примитивна и однообразна до ужаса. В открытом мире нет ничего, что побуждало бы пользоваться его открытостью. Все секреты и прочее можно купить по карте и просто ходить от точки к точке (а точнее перемещаться по быстрым точкам, ходить пешком в этом мире - скука). Все пещеры, развалины - пустынны, там нет вообще ничего кроме пары ящиков. Нет никаких мотивов, что бы делать что-либо, кроме прохождения сюжета. Нет атмосферы. Денег в игре - тьма, в тысячи раз больше, чем можно потратить. Они вообще не являются ценностью. Опыт - тоже. Его дают за всё и вся. Охота, собирательсво растений... Всё это монотонное, однообразное и скучное занятие, которое никак не мотивировано ни плюшками, ни интересом со стороны самого игрока. Если шкуродерство ещё можно оправдать тем, что надо сшить себе рюкзак сотоварищи побольше, и ты вздыхая, "через нехочу" идешь и убиваешь пару зверюшек, то травки собирать вообще нет смысла, и без стимуляторов и лекарств всё нормально. Первые не особо-то и нужны, вторые и так попадаются часто в виде аптечных сумочек. Кстати с тем уровнем врагов, который есть в игре даже на максимальном уровне сложности - умереть вообще надо постараться. Единственно поначалу могут задрать тигры сотоварищи, но опять же - если на них не лезть - наплевать. Перемещение по карте либо "быстрое", либо по дорогам, да и "джунгли" у нас - кусты с деревьями, и кошки эти встречаются редко, их сразу видно и даже если обойти их с небольшого расстояния - ничего не будет, рычание слышно очень далеко. Т.е. на игрока местная природа не охотится, как было обещано разработчиками.

Вообще у меня осталось такое ощущение, что сюжет, сама игра - всё лепилось впопыхах, но качественно хотя бы (пара багов и некоторые глюки не в счет, тут одна мимика и 100500 видов тихого убийства чего стоят). Идея была отличная, сделать хотели... Но вот сделали то, что есть. Тема борьбы с пиратами не освещена. Форпосты - только развлечение для игрока и новые точки для быстрого перемещения, сюжетной функции в них нет, даже если захватить все - ничего не изменится. Автоматические торговые шкафы - это вообще бредятина, ну не в космосе мы, а на всеми забытом острове. Почему нет системы поселений с живыми торговцами? Везде, кстати, старушка за прилавком одна и та же, в паре мест, где магазины есть. Она телепортируется что ли? Я поискал материалы и ролики, которые подавали разработчики в начале, и там видно, что сюжет очень упростили, оставив лишь общую идею и каркас. Вместо боевика-РПГ в открытом мире с сюжетом психологической драмы, получился недо-боевик, недо-рпг и... всё. Явно ведь хотели сделать то, что побьет Скайрим и по свободе действий, и по сюжету, и во всему остальному. Но то ли денег не хватило, то ли в срок не укладывались, я не знаю. Но игру сильно подрезали в сравнении с тем, что вроде бы хотели.

В общем и целом - перед нами обычный FC2, лишенный основных его косяков в виде постоянного респауна врагов и перенаселенности местности (хотя и тут коллизии с 10 машинами в одном месте во время боя - не редкость, увы), а также черезвычайно примитивного сюжета и монотонности существования. Тут да, в третьей части всё равно веселее и лучше. Но... и болячки остались точно такие же. Игру очень ждал, но вот расстроился немного.

Игра всё равно очень хорошая, но... медали на неё вешать и слюной капать, как во всех отзывах по интернету читаю, я бы не стал. Не заслужила. Поиграть можно один раз, и даже с удовольствием, но данный экземпляр - одноразовая вещь :)

Изменено пользователем Ra_W_en
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к посту сверху

Я когда кавказкую пленницу в дцатый раз посмотрел, тоже понял что не торт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне повезло, наверное, в том, что я от игры не ждал никаких откровений. Потому и доволен: как песочница, игра приятная и красивая, как шутер - отменная :).

Дааа, миссия

"Раскрывающийся текст"
по сожжению из огнемета плантации конопли
просто феерична :D. Вот, кстати, музыка из нее :)

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...