Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Балансировка мода


Рекомендуемые сообщения

При создании мода для меня баланс сторон одна из самых важных вещей. Я понимаю, что идеально отбалансировать невозможно, но хочется максимально к этому приблизиться. Если конкретнее то моя проблема заключается в том, что при добавлении нового юнита в мод, необходимо прописывать его hp и урон. Так вот хочется спросить у опытных в этом деле людей:

На какие данные лучше всего опираться при настройке урона и живучести юнита? Методом подбора или можно к примеру с чем либо сравнивать? Как вы решали эту проблему?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, если делаешь "баланс" опираясь на то, что сделали релики - то можешь особо не забивать себе голову, посмотри на сходный по типу юнит у другой расы и прикинь для него хп и дпс на глаз. Главное не делай сильно уж большие или мелкие значения. И постарайся избегать "клонов" - я конечно понимаю, что есть бэк, но все же делать 2-3 юнита со сходными целями\характеристиками - это неправильно. Каждый юнит должен иметь свое место на поле боя - кто-то танковать, кто-то дпсить, кто-то мешать дпсить и т.д. Запихивание в мод "всего и побольше" возможно и удовлетворит кого-то эстетически, но для баланса ничего хорошего это не принесет, да и балансеру прибавит ненужного геморроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...