sf'MoonShade Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Например, есть модель с инициативой 5. Я кидаю на нее сигнатуру тени, и она уменьшает инициативу до 3 (ка кубике выпало "3" при отработке эффекта заклинания). По какому значению должна проходить модель тест на инициативу. В правилах написано, что смотрится в профайл модели. В FAQ к правилам нашел это: Q: Does a magic item or spell that gives a bonus to a characteristic, do so bonus for all rules purposes (e.g. the e ect of spells, characteristic tests, etc)? (p4) A: Yes, except for magic weapons or where the description of the item or spell specifically says otherwise. Я правильно понимаю, что бонус может быть и отрицательным? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Если сказано, что по своей собственной анмодифаед - то с третьей инициативой проходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Например, заклинание Purple Sun, там не сказано что unmodified test Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 От ямы, солнца и прочих шаблонов на иню (например, от гоблинской луны) будет модифицированная, в данном случае 3 иня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Это хорошо, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти