Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Микро


Рекомендуемые сообщения

Просматривал тут реплеи с Lazerflip-ом и возникли вопросы по микро. Я вообще недавно начал играть, так что не судите строго.

Допустим есть четыре отряда, которыми надо постоянно бегать, периодически включая/выключая ноги, при этом не забывая лелать апгрейды и строить юнитов. Как это эффективнее делать? Всех в один отряд и постоянно табимся? Каждого в отдельный отряд? Или вообще прямо на экране выбираем? Здания, я так понимаю, тоже на биндах?

Если отряд бежит с включенными ногами, он хуже попадает, это понятно. Если он стоит с включенными ногами тоже хуже попадает? Если в него стреляют при включенных ногах в него хуже попадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здания всегда на кнопочки...

На одну из кнопочек всю армию либо по профпринодлежности раскидать по двум трем... и жутко тыкать мышкой по экрану... ну и включать/выключать ноги кнопочкой на клаве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично вешаю на единичку барак, остальное так кликаю. За эльдаров почти не играю, но могу сказать точно, чтое сли он стоит с включенными ногами, то хуже попадает. Если в него стреляют при включенных ногах в него попадаю так же. Вобще мне привычней сквады мышью контролить, не люблю их на цифры вешать. Это ведь не 100 юнитов в СК, тут ты фактически контролишь штук 5 больших юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-рейджеры

2-раб

3-барак

Ноги врубаешь "F" (как это делать решай сам, в мясе лучше кликать на сквады, просто в беготне табить)

Вот и весь микро ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сквады группю( смешное слово:)) по их признакам, например баньши с консулами, риперы сами по себе, пауки сами по себе,

драконы ясен пень сами по себе:)(для них фоф вообще очень важен)

ноги(Флит оф Фут), включать\выключать постоянно, впринципе это основа нормальной игры за Эльдар.

Бегаешь туда сюда с ФоФом, добегаешь до врага, вырубаешь, убиваешь врага\надо сматываться, врубаешь ФоФ и бежишь.

ФоФ включать клавишей, мышей тянуться неудобно, можно не успеть.

выбирать отряды лучше из группы, так группы удобней формировать, а не заморачиваться, кого куда кидать.

Все это IMHO(ПМСМ)

кстати, фарсирку не нужно добавлять в группы, если ставить-то с баньшами.

ну и при НИКАКИХ условиях не аттачьте ее к отрядам.

КАКИЕ условия:), при которых ее аттачить можно:

к баньшам, для поддержания их боеспособностей.

к гвардианам, когда играешь, например против тау, раскидывать

его ФВ в ближняке(это запугивающий отряд, тау обычно уводят ФВ от ближнего боя, но у нас-то не один отряд гвардианов:))

за эльдар благодаря ФоФ пальцы сломать можно, зато неописуемые ощущения от

победы, так ради нее извращаться=)

зы о чето я расписался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тут кореш интересуется-если например выделенно 3 отряда риперов, и надо всем включит ФоФ-то можно както его включить всем выделенным,или только выбирать отряд и клацать? То же самое у меня с аспиринг чемпионским скиллом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

включать всем отдельно, поэтому пальцы и ломаюЦЦа

а ты наперстки не пробывал одевать, говорят помогает!!!1 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мудрые програмеры если напридумаете мод чтоб можно было всем сразу в группе быстрые лапти врубать я буду играть только за эльдов:):):)

по другому этот скил слишком вкусный но оч сложный для практики..ну макс 1-2 отряду нормально юзать получаеться,покрайней лично у мну.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мудрые програмеры если напридумаете мод чтоб можно было всем сразу в группе быстрые лапти врубать я буду играть только за эльдов:):):)

по другому этот скил слишком вкусный но оч сложный для практики..ну макс 1-2 отряду нормально юзать получаеться,покрайней лично у мну.....

Ты думаешь мудрые програмеры из Релик разрешат этот мод использовать? Представь себе шумиху, которую другие расы поднимут =) .А вообще я если честно тоже не понимаю смысл этого tab>f>tab.Ведь, скажем, прыжок использую сразу все "прыгающие" сквады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае добрым ребятам из Релик придется доделать такого рода юзы и другим войскам что далеко неимеет хорошего оттенка на расе старейших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе накопления опыта в игре за эльдар допер до некоторых интересных моментов. Эльдары очень удобная раса в выборе стратегии развития. Например, если на Т1 играть гварды+рейнджеры+фарсирка, а на Т2 баньши+соколы+пауки, то микро намного упрощается. На Т1 все понятно, харасим рейнджерами, бегаем туда-сюда гвардами, захватывая точки, фарсирка для прикрытия обороны. На Т2 основная проблема это вражеская техника, пехоту баньши нормально под апгрейдами рвут. Так вместо драконов, которых очень любят завязывать в рукопашку, только начавшая появлятся техника противника нормально рвется соколами без апгрейда. Пока баньши отвлекают тех-же дредноутов, соколы их спокойно копьями издалека расстреливают. Если же противник пошел в масс пехоту, то просто делаем соколам апгрейд на антипех и считай победа за нами. Микро надо минимум. Не надо бегать риперами от АСМ, не надо постоянно следить за драконами. Отправил баньшей вперед и прикрываешь соколами и пауками. Можно погрузить отряд баньшей в сокола, прыгнуть за ряды противника и выгрузить, проблем они противнику доставят. Соколы дешевые, появляются быстро.

Все это, естественно, моем имхо, могу быть не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже не первый раз встречаю - Т1 из гвардов-рейнджеров-фарсирки.

хорошая разведка противника ВСЕГДА покажет ему, когда эльдар пошел в Т2.

именно тут он этого эльдара и должен убить масс пехотой Т1.

во всех моих играх против нормальных противников переход на Т2 идет очень не сразу, ибо просто нужны деньги, чтоб отбиваться от пехоты с героем.

кстати. видел уже не одну игру, где эльдар с этой тактикой строит соул шрайн где-то возле одной из точек. в этот момент его ВСЕГДА спасала лишь плохая разведка врага. после этого эльдар сливал центральную базу и барраки, но успевал построить тех завод и выйти в 1-2 соколов. затем строил снова барраки, где заказывал уже спайдеров и драконов. дальнейшая игра идет в нормальном русле.

такое впечатление, что многим просто не нравится играть на Т1. они просто спят и видят спайдеров.

в общем, этот пост я сдублирую в тему о стратах эльдаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я точно неумею играть на Т1, если противник идёт в масс пех, то я очень вероятно солью. А на Т2 я жду не соколов и пауков, а Баньш с Зовом и Драконов - вместе они сила. Из выиграных игр всего процентов 20 на Т1, сложно он мне даётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеров делай - они сносят пехоту на ура. Риперы тоже не лишние. Фара не помешает крыть в ББ. Но вообще сквада эдак 2-3 рейнджеров невидимых действуют на нервы очень конкретно - это я тебе как марин говорю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеров делай - они сносят пехоту на ура. Риперы тоже не лишние. Фара не помешает крыть в ББ. Но вообще сквада эдак 2-3 рейнджеров невидимых действуют на нервы очень конкретно - это я тебе как марин говорю =)

2 - 3 группы рейнджеров невидимых? Мы о DC говорим, или я ошибаюсь? Там лимит на рейнджеров в один отряд.

Имхо фаст грейд 2 можно делать только если есть где поставить биг ген. А кучу пехоты т1 можно арлекином грохнуть. А без биг гена... проблемно лучше уж стандартно развиваться

А насчет микро и назначения клавиш... У меня во всех стратежках одинаково.

1 - Герой/рукопашники

2 - Дальний бой (пулеметчики лучники и тп)

3 - Артиллерия (Василиски скады катапульты и тп)

4 - техника (обычно танки)

5 - группы быстрого реагирования (штурмовая пехота кавалерия авиация и тп)

остальное - здания или отдельные группы войск (например в гр 5 - 3 отряда, цифры 6,7,8 отвечают за каждый из отрядов по отдельности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в начале игры:

1 - сквад гвардов

2 - сквад гвардов

3 - рейнжеры

4 - по обстоятельства (можно скульпторов)

5 - Алтарь (енто то что вроде баррак)

6 - Глав здание

ну а затем 1-3,4 меняется в зависимости от тактики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...